Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил машину, Пежо 405 2,0 1993 года. Хочу заменить датчик температуры впускаемого воздуха из-за поломки штекера (фотки прилагаются), но оказалось, что датчик вообще не подключен. Провод подключения отсутствует совсем. Подскажите, к чему или от чего этот датчик подключается и где это находится. Благодарю за помощь.

20170324_123523.jpg

20170324_123543.jpg

Опубликовано

Пежо 405 2,0 1993 года

2,0, а такие были?

какой мотор? какие мозги?

Опубликовано

Да, такие были и очень много, и 16 клапанные, и с турбиной. Моя машина PEUGEOT 405 II (4B) 2.0,

ДВИГАТЕЛЬ 1998 КУБ.СМ, 121 Л.С, ЦИЛИНДРОВ 4, RFX (XU10J2) БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, СЕДАН, 1992-1995 г.в.

Опубликовано (изменено)

2,0, а такие были?

какой мотор? какие мозги?

Ага были.

Интересно. А машина без датчика как ? Работала ? Может там "обманка" в виде резистора где нибудь (в салоне) :wacko: припрятана.

Изменено пользователем yax
Опубликовано

и 16 клапанные, и с турбиной.

Ми16 и Т16? да слышал, но был уверен что там 1,9, и не так уж их много было. :)

а на рестайлах 1,8 пошел.

 

у меня на 605 вроде такой ДВС...буду в гараже - гляну, в книжке 2,0 не нашел :(

 

А машина без датчика как ? Работала ? Может там "обманка" в виде резистора где нибудь (в салоне) припрятана

может обманка, а может и с ошибкой работает в "аварийном режиме".
Опубликовано

Машина работала! Может и обманка, не знаю. Хочу подключить этот датчик. Кто знает, подскажите к чему он подключается.


Машина работала! хочу просто подключить этот датчик, но не знаю к чему. Может будет лучше.

Опубликовано (изменено)

Машина работала! Может и обманка, не знаю. Хочу подключить этот датчик. Кто знает, подскажите к чему он подключается.

Ищи место выхода из "гофры".

Сейчас то, что расход большой ?

Peug405 2 Ls.jpg

Изменено пользователем yax
Опубликовано

И ещё, дело в том, что При включенном зажигании бензонасос работает 5-6 сек. потом отключается, затем опять включается на 5-6 сек. и снова выключается. И так до бесконечности. Накочал, релюха клацнула - отключился, и так постоянно. Двигатель запускается и холостые держит без скачков. При нажатии газа - сразу провал, движек захлебывается, выстрелы в глушитель. До гаража доехал при минимальном газе на второй передаче с постоянными рывками.  Заменил бензонасос и фильтр, заменил реле бензонасоса, проверил работу клапана рейки (3 атм). Остались датчики детонации, коленвала, вот этот воздуха, и ещё не знаю что? Кто знает в чем причина?


Расход вообще никакой, потому, что она, зараза, не едет!!!

Опубликовано (изменено)

Остались датчики детонации, коленвала, вот этот воздуха, и ещё не знаю что? Кто знает в чем причина?

детонации, коленвала,

В они первые.

ДМРВ на жор влияет

Изменено пользователем yax
Опубликовано

Да, извинения "Бывалому". Спасибо за фотку, будем искать.


Заказал датчик детонации, стоит кучу денег. Поменяю, вернусь на форум. Спасибо за советы. Всем удачи.

Опубликовано

А торопиться не надо. ГРМ смотрели.

Раз хлопает в глушак - зажигание сбито

Коленвала Артикул: 1920-C3

Описание детали: Датчик импульсов

Характеристики:

  • Длина [мм]: 79
  • Ширина (мм): 79
  • Высота [мм]: 79
  • Вес [кг]: 0,07
  • Сопротивление [Ом]: 370
  • Длина кабеля [мм]: 330
  • Тип датчика: Индуктивный датчик
  • Количество полюсов: 3
  • Монтажная глубина [мм]: 24
  • Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с кабелем
  • цвет кожуха: серый
  • Форма штерсельного корпуса: угловой 
  •  
  • Детонации парт намбер - 5946 15
Опубликовано

ГРМ смотрели, все по меткам. При самодиагностике выдаёт ошибки датчика детонации и датчика температуры впускаемого воздуха. Про датчик импульсов молчит. Датчик детонации уже заказал, а датчик воздуха стоит на машине, но отключен, судя по состоянию клемы отключен уже давно и никакой провод просто так не болтается. Не имею понятия к чему этот датчик подключается. Поэтому и спрашиваю у знатоков и бывалых владельцев. В нашем городе диагностика или станция ПЕЖО отсутствует поэтому ремонтируем методом тыка, т.е. поочерёдной заменой датчиков. К сожалению это так и не факт, что получится. Спасибо всем форумчанам за советы!!!

Опубликовано

ГРМ смотрели, все по меткам. При самодиагностике выдаёт ошибки датчика детонации и датчика температуры впускаемого воздуха. Про датчик импульсов молчит. Датчик детонации уже заказал, а датчик воздуха стоит на машине, но отключен, судя по состоянию клемы отключен уже давно и никакой провод просто так не болтается. Не имею понятия к чему этот датчик подключается. Поэтому и спрашиваю у знатоков и бывалых владельцев. В нашем городе диагностика или станция ПЕЖО отсутствует поэтому ремонтируем методом тыка, т.е. поочерёдной заменой датчиков. К сожалению это так и не факт, что получится. Спасибо всем форумчанам за советы!!!

нужно порыть схемы электрические по модели и эбу в сети, если провода на датчик нет то *ер знает как его глубоко выдрали. 

И сам датчик менять преждевременно т.к фишку в поводку можно впаять с фишкой на датчик в паре :(

Опубликовано
03.04.2017 в 19:15, kostya 306 сказал:

нужно порыть схемы электрические по модели и эбу в сети, 

Все что говорит ServisBox это  ВПРЫСК XU10J2.

Возможны БОШ 3 или 4 вида и Магнет наш Марелли

 

Ну вот орлы копали:  https://peugeot-lab.net/forum/topic/8960/?hl=%20xu51c БОШ

 

Корочее автор смотри свой , это как его ... :) ЭБУ. Дальше найдем схемы

Опубликовано (изменено)

Был очевидцем,- такой авто  к мастеру пригоняли на ТО. Одно слово,- зверь. Хотели уговорить хозяина продать,- отказался.

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Был очевидцем,- такой авто  к мастеру пригоняли на ТО. Одно слово,- зверь. Хотели уговорить хозяина продать,- отказался.

А что в нем такого звериного?Ничего выдающегося - былые лошади давно уже убежали от него скорее всего.

Опубликовано

А что в нем такого звериного?Ничего выдающегося - былые лошади давно уже убежали от него скорее всего.

Может он его в 1995 году видел ;)

Опубликовано

 У сына мастера стоял вопрос,- брать ВАЗ-2112 за 120т.р. или "зверя", сбив цену со 120 (хозяин был согласен только за 120, БАКС ПО 30Р.) до 70 т.р. Они, втихоря испытали (без хозяина), ходовка и двигатель в хор. состоянии,- землю рвал со старта, динамика супер).

Опубликовано

 У сына мастера стоял вопрос,- брать ВАЗ-2112 за 120т.р. или "зверя", сбив цену со 120 (хозяин был согласен только за 120, БАКС ПО 30Р.) до 70 т.р. Они, втихоря испытали (без хозяина), ходовка и двигатель в хор. состоянии,- землю рвал со старта, динамика супер).

а почему бы на мехе и не рвать с места...

Опубликовано

Я к тому, что "зверь" из всех альтернатив, за те деньги, был лучшим по всем данным. Единственно, косяки по кузову (вмятины, поцарапки,- видать хлестали сильно).

Опубликовано

 У сына мастера стоял вопрос,- брать ВАЗ-2112 за 120т.р. или "зверя", сбив цену со 120 (хозяин был согласен только за 120, БАКС ПО 30Р.) до 70 т.р. 

Эти точно мастера :laugh2:

peycy.jpg

Опубликовано (изменено)

405 было лет 20 от роду, ВАЗу- 5 лет, но весь сиял. А по другим характеристикам 405 впереди на голову был. Всегда задаю вопрос, сияющим кетайцам или ВАЗам, что будет ч/з 20 лет с тобой?

Изменено пользователем Саша З
Опубликовано

Всегда задаю вопрос, сияющим кетайцам или ВАЗам, что будет ч/з 20 лет с тобой?

Ну кЕтайцев мы не увидим. Их из тех первых что появились уже не осталось никого, от слова совсем

(Chery QQ #коробкоробот) :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...