Peugeot 405 SRi Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Купил машину, Пежо 405 2,0 1993 года. Хочу заменить датчик температуры впускаемого воздуха из-за поломки штекера (фотки прилагаются), но оказалось, что датчик вообще не подключен. Провод подключения отсутствует совсем. Подскажите, к чему или от чего этот датчик подключается и где это находится. Благодарю за помощь.
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 Пежо 405 2,0 1993 года2,0, а такие были? какой мотор? какие мозги?
Peugeot 405 SRi Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Опубликовано 3 апреля, 2017 Да, такие были и очень много, и 16 клапанные, и с турбиной. Моя машина PEUGEOT 405 II (4B) 2.0,ДВИГАТЕЛЬ 1998 КУБ.СМ, 121 Л.С, ЦИЛИНДРОВ 4, RFX (XU10J2) БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, СЕДАН, 1992-1995 г.в.
yax Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) 2,0, а такие были?какой мотор? какие мозги?Ага были.Интересно. А машина без датчика как ? Работала ? Может там "обманка" в виде резистора где нибудь (в салоне) припрятана. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем yax
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 и 16 клапанные, и с турбиной.Ми16 и Т16? да слышал, но был уверен что там 1,9, и не так уж их много было. а на рестайлах 1,8 пошел. у меня на 605 вроде такой ДВС...буду в гараже - гляну, в книжке 2,0 не нашел А машина без датчика как ? Работала ? Может там "обманка" в виде резистора где нибудь (в салоне) припрятанаможет обманка, а может и с ошибкой работает в "аварийном режиме".
Peugeot 405 SRi Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Опубликовано 3 апреля, 2017 Машина работала! Может и обманка, не знаю. Хочу подключить этот датчик. Кто знает, подскажите к чему он подключается.Машина работала! хочу просто подключить этот датчик, но не знаю к чему. Может будет лучше.
yax Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Машина работала! Может и обманка, не знаю. Хочу подключить этот датчик. Кто знает, подскажите к чему он подключается.Ищи место выхода из "гофры".Сейчас то, что расход большой ? Изменено 3 апреля, 2017 пользователем yax
Peugeot 405 SRi Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Опубликовано 3 апреля, 2017 И ещё, дело в том, что При включенном зажигании бензонасос работает 5-6 сек. потом отключается, затем опять включается на 5-6 сек. и снова выключается. И так до бесконечности. Накочал, релюха клацнула - отключился, и так постоянно. Двигатель запускается и холостые держит без скачков. При нажатии газа - сразу провал, движек захлебывается, выстрелы в глушитель. До гаража доехал при минимальном газе на второй передаче с постоянными рывками. Заменил бензонасос и фильтр, заменил реле бензонасоса, проверил работу клапана рейки (3 атм). Остались датчики детонации, коленвала, вот этот воздуха, и ещё не знаю что? Кто знает в чем причина?Расход вообще никакой, потому, что она, зараза, не едет!!!
yax Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Остались датчики детонации, коленвала, вот этот воздуха, и ещё не знаю что? Кто знает в чем причина? детонации, коленвала,В они первые. ДМРВ на жор влияет Изменено 3 апреля, 2017 пользователем yax
Peugeot 405 SRi Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Опубликовано 3 апреля, 2017 Да, извинения "Бывалому". Спасибо за фотку, будем искать.Заказал датчик детонации, стоит кучу денег. Поменяю, вернусь на форум. Спасибо за советы. Всем удачи.
yax Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 А торопиться не надо. ГРМ смотрели.Раз хлопает в глушак - зажигание сбитоКоленвала Артикул: 1920-C3Описание детали: Датчик импульсовХарактеристики:Длина [мм]: 79Ширина (мм): 79Высота [мм]: 79Вес [кг]: 0,07Сопротивление [Ом]: 370Длина кабеля [мм]: 330Тип датчика: Индуктивный датчикКоличество полюсов: 3Монтажная глубина [мм]: 24Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с кабелемцвет кожуха: серыйФорма штерсельного корпуса: угловой Детонации парт намбер - 5946 15 1
Peugeot 405 SRi Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Опубликовано 3 апреля, 2017 ГРМ смотрели, все по меткам. При самодиагностике выдаёт ошибки датчика детонации и датчика температуры впускаемого воздуха. Про датчик импульсов молчит. Датчик детонации уже заказал, а датчик воздуха стоит на машине, но отключен, судя по состоянию клемы отключен уже давно и никакой провод просто так не болтается. Не имею понятия к чему этот датчик подключается. Поэтому и спрашиваю у знатоков и бывалых владельцев. В нашем городе диагностика или станция ПЕЖО отсутствует поэтому ремонтируем методом тыка, т.е. поочерёдной заменой датчиков. К сожалению это так и не факт, что получится. Спасибо всем форумчанам за советы!!!
kostya 306 Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 ГРМ смотрели, все по меткам. При самодиагностике выдаёт ошибки датчика детонации и датчика температуры впускаемого воздуха. Про датчик импульсов молчит. Датчик детонации уже заказал, а датчик воздуха стоит на машине, но отключен, судя по состоянию клемы отключен уже давно и никакой провод просто так не болтается. Не имею понятия к чему этот датчик подключается. Поэтому и спрашиваю у знатоков и бывалых владельцев. В нашем городе диагностика или станция ПЕЖО отсутствует поэтому ремонтируем методом тыка, т.е. поочерёдной заменой датчиков. К сожалению это так и не факт, что получится. Спасибо всем форумчанам за советы!!!нужно порыть схемы электрические по модели и эбу в сети, если провода на датчик нет то *ер знает как его глубоко выдрали. И сам датчик менять преждевременно т.к фишку в поводку можно впаять с фишкой на датчик в паре
yax Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 03.04.2017 в 19:15, kostya 306 сказал: нужно порыть схемы электрические по модели и эбу в сети, Все что говорит ServisBox это ВПРЫСК XU10J2. Возможны БОШ 3 или 4 вида и Магнет наш Марелли Ну вот орлы копали: https://peugeot-lab.net/forum/topic/8960/?hl=%20xu51c БОШ Корочее автор смотри свой , это как его ... ЭБУ. Дальше найдем схемы
Саша З Опубликовано 3 апреля, 2017 Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Был очевидцем,- такой авто к мастеру пригоняли на ТО. Одно слово,- зверь. Хотели уговорить хозяина продать,- отказался. Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Саша З
Мартын Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Был очевидцем,- такой авто к мастеру пригоняли на ТО. Одно слово,- зверь. Хотели уговорить хозяина продать,- отказался.А что в нем такого звериного?Ничего выдающегося - былые лошади давно уже убежали от него скорее всего.
yax Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 А что в нем такого звериного?Ничего выдающегося - былые лошади давно уже убежали от него скорее всего.Может он его в 1995 году видел
Мартын Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Может он его в 1995 году видел Новым.....
Саша З Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 У сына мастера стоял вопрос,- брать ВАЗ-2112 за 120т.р. или "зверя", сбив цену со 120 (хозяин был согласен только за 120, БАКС ПО 30Р.) до 70 т.р. Они, втихоря испытали (без хозяина), ходовка и двигатель в хор. состоянии,- землю рвал со старта, динамика супер).
Мартын Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 У сына мастера стоял вопрос,- брать ВАЗ-2112 за 120т.р. или "зверя", сбив цену со 120 (хозяин был согласен только за 120, БАКС ПО 30Р.) до 70 т.р. Они, втихоря испытали (без хозяина), ходовка и двигатель в хор. состоянии,- землю рвал со старта, динамика супер).а почему бы на мехе и не рвать с места...
Саша З Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Я к тому, что "зверь" из всех альтернатив, за те деньги, был лучшим по всем данным. Единственно, косяки по кузову (вмятины, поцарапки,- видать хлестали сильно).
yax Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 У сына мастера стоял вопрос,- брать ВАЗ-2112 за 120т.р. или "зверя", сбив цену со 120 (хозяин был согласен только за 120, БАКС ПО 30Р.) до 70 т.р. Эти точно мастера 1
Саша З Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 (изменено) 405 было лет 20 от роду, ВАЗу- 5 лет, но весь сиял. А по другим характеристикам 405 впереди на голову был. Всегда задаю вопрос, сияющим кетайцам или ВАЗам, что будет ч/з 20 лет с тобой? Изменено 4 апреля, 2017 пользователем Саша З
yax Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Всегда задаю вопрос, сияющим кетайцам или ВАЗам, что будет ч/з 20 лет с тобой?Ну кЕтайцев мы не увидим. Их из тех первых что появились уже не осталось никого, от слова совсем(Chery QQ #коробкоробот)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти