DANIEL Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 почему-то наоборот. при отключенной рециркуляции, когда воздух проникает извне стекла начинают потеть. как только включаешь рециркуляцию сразу отпотевают.
icechieff Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 почему-то наоборот. при отключенной рециркуляции, когда воздух проникает извне стекла начинают потеть. как только включаешь рециркуляцию сразу отпотевают.Ну тогда скорее всего фильтр салонный пора менять. Хотя один раз у меня стекла потели от потекшего радиатора отопления салона...
evo Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 У знакомого на дорестайле 406 в машине как в печке и ноги и голову сушит, а у меня лицо горит а ноги мерзнут. тоже закрываю центральные сопла.возможно у тебя моторчик в положение "ноги" не срабатывает?
DANIEL Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Ну тогда скорее всего фильтр салонный пора менять. Хотя один раз у меня стекла потели от потекшего радиатора отопления салона...да говорю же! фильтру четыре месяца! я его поменял сразу как машину взял.мне не принципиально, главное что все греет как положено. 1
Sasha Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Значит так. Не работает печка. Тут два варианта. 1 й вариант это когда печка не работает вообще. Или дергаеш ключиком и она включается или греется жало ключа. Тогда делаем так: Итак начнем....... 1. Для снятие замка с контктной группой нам потребуется: 1.1 Снять"шерсть" над ногами водителя 1.2 Открутить 2 винтаTorx (T20) накладок рулевой колонки и снять их 1.3 Далее отлючаем 3разъема контактно группы замка зажигания два разъема на блокепредохранителей и 1 разъем правее релувой колонки 1.4 освободитьвровода контактной группы от стяжек 1.5 теперьнепосредственно вынуть замок зажигания для этого понадобится открутить винт T20 крепящийзамок зажигания к колонке (№2 ) (находится он прямо под правым разъемомподрулевого переключателя) доступконечно к нему не ахти какой но открутить его вполне реально 1.6 вставит ключ взамок зажигания и перевести его в первое положение 1.7 надавитьчем-нибудь на специальный фиксатор замка зажигания в рулевой клонке (№1 (если не выполненпункт 1.6, то замок вы просто не вытащите) и потянуть замок на себя 1.8 далее следуетотделить контактную группу от замка зажигания (снять виксирующую скобу) чтобможно было ее вытащить из рулевой колонки (в обратную сторону)в противном случае вам помешают разъемы ее вытащить 1.9 В итоге имеем в руках по отдельности сам замоки контактную группу , можно переходить ко второму этапу 2. Разборка контактной группы 2.1 собственно ничегосложного нет , КГ имеет пластиковый корпус на защелках. аккуратно ихотщелкиваем (не поломайте №3 эта ерунда фиксирует центрульную краснуюклемму !!!!) 2.2 вынимаемдвигающуюся часть (аккуратнее , не потеряйте две пружины и "V"образный контактик) кстати нулевое положение ключа у меня соответствовало цифрам1 4 9 как видно на рисунке 3. Ремонт (суть проблемы) Проблема быласобственно в том , что во-первых на всех контактах был довольно сильный нагар ,во-вторых на подвижной части мы можем наблюдать подковообразнуюподпружиненную клемму , "шипиком" упирающуюся в пластик (отломавшийсяпластик и шипик #4) назначение ее в том , чтоб во 2 положении ключа замыкатьвыступами (№5) крайнюю желтую и крайнюю черную клемму , именно этого у меня ине происходило отсюда и не работал обдув печки. Решилась проблема банально с помощью супер-клея ипластиковой стяжки =)))))) отрезаем лишнее собираем Далее следует сборка всего в обратном порядке и тестирование, подключаем мультиметр , подключаемся к интересующим нас клеммам (крайняячерная и крайняя желтая) переводим ключ во 2 положенме ........ Ура .......Работает ......... Ставим на машину и радуемся теплу и не запотевшим стеклам=)))))))) Данная тема касается пикасов с климат контролем, исключительно! Особенностью конструкции в данных машинах является дополнительная контактная группа в замке зажигания. Она отвечает за питание системы климат контроля. В результате экономии на производстве не устанавливают промежуточное реле цепи питания климата, а питают его напрямую через контактную группу замка зажигания. При этом токовая нагруза значительно выше несущей способности контактной группы замка в режиме максимального обдува и работы на охлаждение. Как результат оплавление и заклинивание замка зажигания. Проблема актуальна как для старых так и для новых замков. Диагностика: При включеном климате на охлаждение и максимальной скорости обдува в течени 5-10 минут, выньте ключ из замка зажигания если он тёплый вам необходимо внести изменение в схему включения климата (поставить реле повторитель). Последствие метода (работает ну и ладно) - минимальный ценник за бу замок с работой 100$ в худшем случае 300-500$ (если не сможете повернуть ключ в замке). P.S. Установка новой контактной группы ничего не решает (возврат по гарантии ч\з 2 месаца). Вот схема печки это как подключить реле реле надо 70А но можно и 40 2й вариант это когда печка работает на 4ой скорости. проблема в этой штуке горит тут Транзистор на 120А и 55V расчитан (штатный на 80А и 55V) - цена 100 руб. + 200р. перепайка. Размерами он такой же как и штатный (247-й корпус). Как заявил мне продавец, для того чтобы найти подходящий транзистор для вашей печки говорите эти параметры 80NF55, 247-й корпус - по этим параметрам мне и нашли этот аналог. Есть маленькие (корпус 220-тый) с такими же характеристиками как и штатный 80NF55 - но при подключении он не работает - идет какой-то писк со стороны вентилятора, как будто мощности не хватает) - стоит 45 руб. - его НЕ БРАТЬ. И еще некоторые садят на термо пасту. но это зависит от вашего паяльщика)) лучше там где мобилы делают. 3
Sotnik Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Кто может подсказать где на 406 фильтр салонный? нет такой темы у всех есть а 406 обошли...
MishanyaZHK Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) Кто может подсказать где на 406 фильтр салонный? нет такой темы у всех есть а 406 обошли... взято с http://forum.aves-peugeot.ruP.S. Если нет такой темы то можно создать Изменено 11 января, 2012 пользователем MishanyaZHK 2
juvo Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Сначала я бы заменил фильтр воздуза под решеткой дворников а потом уж искал другие причины. Первый признак грязного фильтра есть запотевание стекол при средней скорости вентилятора. Следующая версия -заклинила заслонка рециркуляции воздуха то есть нет забора снаружи
juvo Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Sorry ! Опаздал с ответом ... Дополнительное реле я тоже поставил но в плюсову цепь от аккумулятора добавил пред на 40 А
Sasha Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Sorry ! Опаздал с ответом ... Дополнительное реле я тоже поставил но в плюсову цепь от аккумулятора добавил пред на 40 А Это все хорошо но у меня по прежнему не дует в ноги. может где заслонка не открывается? где посмотреть?
Sasha Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Это все хорошо но у меня по прежнему не дует в ноги. может где заслонка не открывается? где посмотреть?Так ктонить панель разбирал? где там смотреть заслонку в ноги. и как добраться. хочется чтоб ногам тепло было(((
Евгений Викторович Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Здравствуйте! Аналогичная проблема с обдувом ног! Но не беда выключаем обдув лобового стекла и обдув на лицо,И включаем только ноги, дует замечательно! А если все равно холодно зимой носочки двойные одевать надо и все путем тогда!
Sasha Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Здравствуйте! Аналогичная проблема с обдувом ног! Но не беда выключаем обдув лобового стекла и обдув на лицо,И включаем только ноги, дует замечательно! А если все равно холодно зимой носочки двойные одевать надо и все путем тогда! при включение на лицо и в ноги. дует в салон а по трассе если 100 км/ч идеш то ноги замерзают. если включить только в ноги то всеравно не чувствую чтоб дуло. носочки это хорошо но не для того там обдув стоит чтоб я носочки и валенки одевал. я считаю так - все что есть в машине, оно должно работать!
Евгений Викторович Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 при включение на лицо и в ноги. дует в салон а по трассе если 100 км/ч идеш то ноги замерзают. если включить только в ноги то всеравно не чувствую чтоб дуло. носочки это хорошо но не для того там обдув стоит чтоб я носочки и валенки одевал. я считаю так - все что есть в машине, оно должно работать!Я разбирал тот обдув на ноги со стороны водителя.Короче косяк в том там заслонка либо сломалась или чуть-чуть приоткрывается. Что я делал: 1. вытянул 2 сидения передних. 2. разобрал пластмасс между сидениями , вынул переключатель скоростей, разобрал всю приборку(верх.дисплей. мал.узкий дислей магнитолу) и только за всем этим нашел воздухопровод на ноги.Выломал эту заслонку к х..ям и тепрь дует оооохх...есть как! Собирал обратно долго, сломал 5 защелок (посадил на супер клей). Др.пыжеводы сказали что выбрал долгий путь можно короче а как короче сделать работоспособность обдува ног я не знаю. Но теперь все работает! Чесно сказать, лучше бы я носки еще одни одел! 1
Sasha Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Я разбирал тот обдув на ноги со стороны водителя.Короче косяк в том там заслонка либо сломалась или чуть-чуть приоткрывается. Что я делал: 1. вытянул 2 сидения передних. 2. разобрал пластмасс между сидениями , вынул переключатель скоростей, разобрал всю приборку(верх.дисплей. мал.узкий дислей магнитолу) и только за всем этим нашел воздухопровод на ноги.Выломал эту заслонку к х..ям и тепрь дует оооохх...есть как! Собирал обратно долго, сломал 5 защелок (посадил на супер клей). Др.пыжеводы сказали что выбрал долгий путь можно короче а как короче сделать работоспособность обдува ног я не знаю. Но теперь все работает! Чесно сказать, лучше бы я носки еще одни одел! хорошо))) проверим)))
kav-psk Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 ..носочки да валеночки )) весело!!!..возможно подразумевался короткий путь это снять боковые обшивки непосредственно где сами сопла к ногам!....Sasha а у тебя только с водительской стороны не идет обдув на ноги...у пассажира есть обдув?...если у пассажира есть тогда с твоей заслонкой бяда - моторчик или сама заслонка заевшая как то так!!!! ps - это как предположение!
Sasha Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 ..носочки да валеночки )) весело!!!..возможно подразумевался короткий путь это снять боковые обшивки непосредственно где сами сопла к ногам!....Sasha а у тебя только с водительской стороны не идет обдув на ноги...у пассажира есть обдув?...если у пассажира есть тогда с твоей заслонкой бяда - моторчик или сама заслонка заевшая как то так!!!! ps - это как предположение! по моим ощущениям с обеих сторон не дует.
Sasha Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 блин. завел. поехал за антифризом и печка стала дуть горячим. но не настолько как хотелосьбы но я думаю может это изза того что за окном -20 или печка уже старая. но в ноги водителю не дует сабака. пасажиру дует. но система как в жигулях. от центральной консоли патрубки отходят. есть картинка как должно быть снизу? какие сопла и откуда дуть?
xared Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) блин. завел. поехал за антифризом и печка стала дуть горячим. но не настолько как хотелосьбы но я думаю может это изза того что за окном -20 или печка уже старая. но в ноги водителю не дует сабака. пасажиру дует. но система как в жигулях. от центральной консоли патрубки отходят. есть картинка как должно быть снизу? какие сопла и откуда дуть? Изменено 26 января, 2012 пользователем xared
Artyom159 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 такая же фигня.. в ноги вообще не дует) Пробовал закрывать все заслонки , тогда конечно сильнее , но все запотевает
Sasha Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 такая же фигня.. в ноги вообще не дует) Пробовал закрывать все заслонки , тогда конечно сильнее , но все запотевает Спасибо Андрюх. Понятно, что ничего не понятно. там впринцепе ничего и нет.
polk51 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Я пока тоже с холодом на пыже не сталкивался, но в осеннюю дожлливую прохладу климат справляется. Могу предложить максимально закрыть воздуховоды, дующие в лицо, как следствие возможно усилится поток в ноги (из опыта эксплуатации ТАЗиков) Ну а вообще, разбираться надо... В точку. Откатал на 406 пять с половиной лет, всё в норме, просто закрываете заслонки в салон(в лицо), и всё тепло благополучно идёт в ноги. Да кстати на дорестале 406 у меня была теже проблема, и на ресте 406 она же и осталась...........дело привычки!!!Всем удачи и не мерзнете господа! Спасибо Андрюх. Понятно, что ничего не понятно. там впринцепе ничего и нет. Запотевает..............ммм просто поставь свежий фильр в салон.........должно помочь!
ulrider Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, вентилятор климата должен всегда работать при вкл зажигании или нет?У меня при вкл зажигания он начинает тиихо крутиться даже при положении ручки вентилятьра в самре нижнее положение.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти