Шамер Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Пежо 308, 1.6 бенз, 120 лс, 2009 года. Сажусь, завожусь, все норм. Когда температура поднимается до 90 градусов, жвижок начинает брыкаться, звук становится как у трактора, при этом на понеле перестает писаться расход литров топлива на 100, как бы не ехал, пишет 0.0 . Как только включаю печку на полную, температура через некоторое время падает ниже 90, и проблема исчезает, пока снова не поднимется до 90. Более 90 не поднимается, почка греет хорошо. Поднял капот, на горячую, антифриз в норме, ничего не капает, толстая трубка с антифризом, которая подходик к радиатору горячая, вся пластиковая понель, к которой походит трубка, над радиатором, тоже горячая. Сам радиатор холодный, трубка толстря (выходная походу, с атифризом, такая же по виду как и верхняя)нижняя под радиатором холодная. Так ли оно должно быть, в чем проблема то, подскажите
yax Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 А что вентилятор на радиаторе не включается ?
Шамер Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Опубликовано 4 апреля, 2017 включается, работает, иногда продолжает работать некоторое время после как заглушил машину
yax Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Ну далее наше любимое.Что говорит диагностика в сервисе?
Шамер Опубликовано 4 апреля, 2017 Автор Опубликовано 4 апреля, 2017 ошибку пишет антиполюшен сустем там что то, но это общая ошибка, точно определить нельзя
kostet Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Теперь точно ничего определить нельзя.
АлексейR Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Теперь точно ничего определить нельзя.Меня иногда так радует форум Пежо с поиском неисправности и описанием их владельцами. И наивной верой в волшебный совет.... Что я улыбаюсь от души, а иногда даже смеюсь в слух 1
yax Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 http://carfrance.ru/oshibka-antipollution-fault-system-peugeot-308/ На сон грядущий
kostet Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 @АлексейR, а у них просто одна таблетка анальгина и от головы и от ж....ы
Шамер Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Опубликовано 5 апреля, 2017 есть небольшое уточнение: когда завожусь, ошибка антиполюшен горит, потом тухнет, когда еду по трассе продолжительное время, никаких проблем нет, но как только останавливаюсь (светофор, переход), еще несколько раз загорается антиполюшен и машина переходит в режим трактора, тогда это легко определяется не только по звуку, но и по расходу, пишет всегда 0.0 .
Мартын Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 есть небольшое уточнение: когда завожусь, ошибка антиполюшен горит, потом тухнет, когда еду по трассе продолжительное время, никаких проблем нет, но как только останавливаюсь (светофор, переход), еще несколько раз загорается антиполюшен и машина переходит в режим трактора, тогда это легко определяется не только по звуку, но и по расходу, пишет всегда 0.0 .замените катушки если нет желания разбираться
Vovanovich Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 Ребята! "Вангуем" активне!!! Ну.... Человеку же надо помочь! Что мы, звери какие-то бездушные??? Я вот думаю.... это..... что-то с машиной у него и лежит его дорога на диагностику....
yax Опубликовано 5 апреля, 2017 Опубликовано 5 апреля, 2017 А я знаю что у него сломалось! КлЯпан 1922 v9 b 1922 v6 ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти