Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Кто-нибудь разбирал приводы замков? Что там может выйти из строя и можно ли реанимировать? Ситуация такая: водительская дверь с кнопки ключа не закрывается и не открывается. Ключом закрывается и открывается при этом ЦЗ срабатывает и закрывает все остальные. Так же ЦЗ срабатывает на открытие и ключом и кнопкой, при этом пассажирская передняя не открывается. Она открывается только ключом приложив усилие.

Опубликовано

@Denis1891, вот как-то не понял что и как откр/закр. получается что и с водительско и с пассажирской проблема?

 

ЦЗ срабатывает от замыкания контактов и с моторчиком никак не связан.

если "нужно приложить усилие", то вполне возможно, что проблема в механике как личины, так и самого запорного устр-ва.

Опубликовано

@Denis1891, вот как-то не понял что и как откр/закр. получается что и с водительско и с пассажирской проблема?

 

ЦЗ срабатывает от замыкания контактов и с моторчиком никак не связан.

если "нужно приложить усилие", то вполне возможно, что проблема в механике как личины, так и самого запорного устр-ва.

Да проблема с водительской и с пассажирской дверью только на пассажирской двери замок закрывается но не открывается с кнопки,а на водительской и не закрывается и не открывается

А вот и он, моторчик - ржавый

Если у меня такое же, думаю вряд ли что то с этим можно будет сделать, но надежда, как говорится...
Опубликовано

Да проблема с водительской и с пассажирской дверью только на пассажирской двери замок закрывается но не открывается с кнопки,а на водительской и не закрывается и не открывается

Если у меня такое же, думаю вряд ли что то с этим можно будет сделать, но надежда, как говорится...

Дык. Водительский замок он вроде как главный, он и управляет остальными.

Если он "того" и далее по смысу

Опубликовано

Дык. Водительский замок он вроде как главный, он и управляет остальными.

Если он "того" и далее по смысу

Дык в том то и дело))) может он и таво, но все другие то реагируют на кнопку.
Опубликовано

Дык в том то и дело))) может он и таво, но все другие то реагируют на кнопку.

Он главный только тем,что внутри кнопка стоит,которую вы коммутируете  рукой и все.А так она мотором должна как задумано дистанционно.

Опубликовано

Он главный только тем,что внутри кнопка стоит,которую вы коммутируете рукой и все.А так она мотором должна как задумано дистанционно.

А если мотор на водительской не работает, как тогда происходит закритие всех остальных дверей ключом? Я думал что если на водительской не работает то и все остальные не будут закрываться...
Опубликовано (изменено)

Вы этот микрик внутри водительского мотора коммутируете либо воздействуя на личинку либо фишку в обшивке двери  - тяга - замок и команда подается в мозг и он управляет остальными дверями.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

значит с водительской стороны скорее всего менять, а с пассажирской разбирать и смотреть что там...

Опубликовано

Вы этот микрик внутри водительского мотора коммутируете либо воздействуя на личинку либо фишку в обшивке двери - тяга - замок и команда подается в мозг и он управляет остальными дверями.

Добрый вечер. Вобщем купил замок водительской двери на разборке, поставил, на кнопку и на пульт не реагирует. Поехал поменял на другой, так как они не могут проверить электрическую часть, то есть двигатель. Второй поменяный тоже не работает. Вот теперь думаю как проверить приобретённый второй замок на работоспособность электрической части, то есть на срабатывание моторчика. На какой контакт нужно подать плюс, а на какой минус. Или же по цветам проводов подходящих к нему как понять какой за что отвечает?
Опубликовано

Добрый вечер. Вобщем купил замок водительской двери на разборке, поставил, на кнопку и на пульт не реагирует. Поехал поменял на другой, так как они не могут проверить электрическую часть, то есть двигатель. Второй поменяный тоже не работает. Вот теперь думаю как проверить приобретённый второй замок на работоспособность электрической части, то есть на срабатывание моторчика. На какой контакт нужно подать плюс, а на какой минус. Или же по цветам проводов подходящих к нему как понять какой за что отвечает?

VIN?

Опубликовано (изменено)

3 и 5 выводы разъема двери

А на какой "+", на какой "-" ? И откуда отсчет начинать чтоб понять где 3, а где 5? Изменено пользователем Denis1891
Опубликовано

А на какой "+", на какой "-" ? И откуда отсчет начинать чтоб понять где 3, а где 5?

Без разницы - мотор может крутить в разные стороны.

На разьеме написано - внимательно смотрите

Опубликовано

Без разницы - мотор может крутить в разные стороны.

На разьеме написано - внимательно смотрите

Спасибо огромное, буду пробовать.

P.S. плюсану позже с компа))

Опубликовано

Проблема не в замке, и не в проводке которая в двери. Замок открывается допустим при подаче плюса на 3 контакт, минуса на 5 контакт и закрывается пр подаче минуса на 3 контакт, плюса на 5 контакт. Т.е. смена полярности. моя теория про то что для возобновления работоспособности нужно будет подать на один из контактов плюс или минус, не подтвердилась. Что дальше ума не приложу...

Опубликовано

Тема закрыта...

Сделал. У меня нештатная сигнализация отключена. По всей видимости из за этого цепь была разорвана. Прозвонил провода в колодке что подходит из салона к двери нажимая на закрытие и открытие. Выяснил что на оранжевый и сиреневый провод что-то плюс при открытии, а что то плюс при закрытии. Зная цвета нужных проводов, разобрал под левой ногой обшивку, увидел спайки скрутки на не штатную сигнализацию и воссоединил всё как было. Заработало

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...