dalver Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 Пежо 307, 2008г.в., RFN 2л, АКПП.Утром при отрицательных или околонулевых температурах воздуха схватывает, но не заводится. Если прогреть гидроником (аналог вебасты) - заведётся и будет двоить и троить до градусов 70 ОЖ. Из трубы в этот период троения отчётливо воняет бензином. Троить не перестаёт даже на оборотах. Если газ в период прогрева не трогать, то через минуту где-то после пуска обороты начнут падать, троение сменится двоением и заглохнет. Когда газуешь, в районе впускного коллектора слышен звук всасывающегося воздуха(?), проливка коллектора и форсунок сверху подсосов не выявляет.Была ошибка по катушке - катушку поменяли(Bremi) ошибка ушла, проблема - нет.Свечи заменены на эквием.Заслонка и педаль обучены.Висит ошибка по воздушному насосу, иногда появляются ошибки пропуска зажигания 2 цилиндр и 1 цилиндр.Катализатор присутствует, судя по показаниям второй лямбды - ещё жив.Параметры на ХХ tож=87:АКБ:14,3...14,4В;УОЗ:-1,3...2,9;катушка: 1/4 - 2,34мс, 2/3 - 2,34мс;впрыск: 3,5...3,9мс;давление: 390мбар.Параметры на ХХ tожУОЗ: -2...5;катушка: 1/4 - 2,34мс,2/3 - 2,34...2,46мс;впрыск: 4,29мс;давление: 405мбар.Датчик температуры ОЖ показывает правду, датчик температуры воздуха на впуске заменён новым.Когда полностью прогреется - работает ровно, заводится хорошо, но УОЗ таки бегает вне допуска.Заправки менялись, топливо 95-98. Есть мысли, товарищи?
Мартын Опубликовано 7 апреля, 2017 Опубликовано 7 апреля, 2017 Пежо 307, 2008г.в., RFN 2л, АКПП.Утром при отрицательных или околонулевых температурах воздуха схватывает, но не заводится. Если прогреть гидроником (аналог вебасты) - заведётся и будет двоить и троить до градусов 70 ОЖ. Из трубы в этот период троения отчётливо воняет бензином. Троить не перестаёт даже на оборотах. Если газ в период прогрева не трогать, то через минуту где-то после пуска обороты начнут падать, троение сменится двоением и заглохнет. Когда газуешь, в районе впускного коллектора слышен звук всасывающегося воздуха(?), проливка коллектора и форсунок сверху подсосов не выявляет.Была ошибка по катушке - катушку поменяли(Bremi) ошибка ушла, проблема - нет.Свечи заменены на эквием.Заслонка и педаль обучены.Висит ошибка по воздушному насосу, иногда появляются ошибки пропуска зажигания 2 цилиндр и 1 цилиндр.Катализатор присутствует, судя по показаниям второй лямбды - ещё жив.Параметры на ХХ tож=87:АКБ:14,3...14,4В;УОЗ:-1,3...2,9;катушка: 1/4 - 2,34мс, 2/3 - 2,34мс;впрыск: 3,5...3,9мс;давление: 390мбар.Параметры на ХХ tожУОЗ: -2...5;катушка: 1/4 - 2,34мс,2/3 - 2,34...2,46мс;впрыск: 4,29мс;давление: 405мбар.Датчик температуры ОЖ показывает правду, датчик температуры воздуха на впуске заменён новым.Когда полностью прогреется - работает ровно, заводится хорошо, но УОЗ таки бегает вне допуска.Заправки менялись, топливо 95-98. Есть мысли, товарищи?VIN? В 2008 не было RFN! 1
dalver Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Опубликовано 7 апреля, 2017 Слукавил, однако. 2003г.в. Авто не моё, пока нет возможности вин глянуть.
Мартын Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 А в ответ тишина...возможно у вас проблемы с гидрокомпенсаторамиА так нужно видеть своими глазами и ничто это не заменит.Все остальное пустая трата денег.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти