Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пежо 307, 2008г.в., RFN 2л, АКПП.

Утром при отрицательных или околонулевых температурах воздуха схватывает, но не заводится. Если прогреть гидроником (аналог вебасты) - заведётся и будет двоить и троить до градусов 70 ОЖ. Из трубы в этот период троения отчётливо воняет бензином. Троить не перестаёт даже на оборотах. Если газ в период прогрева не трогать, то через минуту где-то после пуска обороты начнут падать, троение сменится двоением и заглохнет. Когда газуешь, в районе впускного коллектора слышен звук всасывающегося воздуха(?), проливка коллектора и форсунок сверху подсосов не выявляет.

Была ошибка по катушке - катушку поменяли(Bremi) ошибка ушла, проблема - нет.

Свечи заменены на эквием.

Заслонка и педаль обучены.

Висит ошибка по воздушному насосу, иногда появляются ошибки пропуска зажигания 2 цилиндр и 1 цилиндр.

Катализатор присутствует, судя по показаниям второй лямбды - ещё жив.

Параметры на ХХ tож=87:

АКБ:14,3...14,4В;

УОЗ:-1,3...2,9;

катушка: 1/4 - 2,34мс, 2/3 - 2,34мс;

впрыск: 3,5...3,9мс;

давление: 390мбар.

Параметры на ХХ tож

УОЗ: -2...5;

катушка: 1/4 - 2,34мс,2/3 - 2,34...2,46мс;

впрыск: 4,29мс;

давление: 405мбар.

Датчик температуры ОЖ показывает правду, датчик температуры воздуха на впуске заменён новым.

Когда полностью прогреется - работает ровно, заводится хорошо, но УОЗ таки бегает вне допуска.

Заправки менялись, топливо 95-98.

 

Есть мысли, товарищи?

Опубликовано

Пежо 307, 2008г.в., RFN 2л, АКПП.

Утром при отрицательных или околонулевых температурах воздуха схватывает, но не заводится. Если прогреть гидроником (аналог вебасты) - заведётся и будет двоить и троить до градусов 70 ОЖ. Из трубы в этот период троения отчётливо воняет бензином. Троить не перестаёт даже на оборотах. Если газ в период прогрева не трогать, то через минуту где-то после пуска обороты начнут падать, троение сменится двоением и заглохнет. Когда газуешь, в районе впускного коллектора слышен звук всасывающегося воздуха(?), проливка коллектора и форсунок сверху подсосов не выявляет.

Была ошибка по катушке - катушку поменяли(Bremi) ошибка ушла, проблема - нет.

Свечи заменены на эквием.

Заслонка и педаль обучены.

Висит ошибка по воздушному насосу, иногда появляются ошибки пропуска зажигания 2 цилиндр и 1 цилиндр.

Катализатор присутствует, судя по показаниям второй лямбды - ещё жив.

Параметры на ХХ tож=87:

АКБ:14,3...14,4В;

УОЗ:-1,3...2,9;

катушка: 1/4 - 2,34мс, 2/3 - 2,34мс;

впрыск: 3,5...3,9мс;

давление: 390мбар.

Параметры на ХХ tож

УОЗ: -2...5;

катушка: 1/4 - 2,34мс,2/3 - 2,34...2,46мс;

впрыск: 4,29мс;

давление: 405мбар.

Датчик температуры ОЖ показывает правду, датчик температуры воздуха на впуске заменён новым.

Когда полностью прогреется - работает ровно, заводится хорошо, но УОЗ таки бегает вне допуска.

Заправки менялись, топливо 95-98.

 

Есть мысли, товарищи?

VIN? В 2008 не было RFN!

Опубликовано

А в ответ тишина...

возможно у вас проблемы с гидрокомпенсаторами

А так нужно видеть своими глазами и ничто это не заменит.Все остальное пустая трата денег.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...