Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Нет Зарядки До Перегазовки, Лампа Акб Гаснет После Пуска Двигателя


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Автомобиль Peugeot 206 1.4 бензин 75л.с. Помогите разобраться с зарядкой. Включаю зажигание - лампа АКБ на приборной панели горит. Завожу - лампа сразу гаснет, но на тестере 12v на аккумуляторе. Если дать газ до 2-2.5 тыс. оборотов - сразу 14.3v на аккумуляторе и так держится на холостых и всё работает пока не заглушишь машину. Приборную панель отдавал на проверку, её разобрали, прозвонили там всё и сказали, что всё целое и всё рабочее. К генератору подходят 2 тонких провода в разъем, но они не звонились никуда и питание на них было 7-8v. Разобрал косу проводки, где-то в середине эти 2 провода сгнили и были обломлены. 1 красный провод идет на ЭБУ, а другой, серый, идет в блок предохранителей под капотом в разъем с 2 пинами, серый и коричневый. Заменив серый провод на нем появилось 11v при включении зажигания и он хорошо звонится. Подключил я его к генератору на пин L (если правильно понял, то L находится справа если смотреть сверху, генератор valeo 439691. Пробовал и на левый пин подключать).И ничего не изменилось. Зарядки по прежнему до перегазовки нет и лампа НЕ горит пока нет зарядки. В чем может быть дело и что еще проверить? Генератор разбирал, щелки там еще вполне рабочие да и главная проблема - должна же лампа гореть если нет зарядки. Даже если снять ремень с генератора и все разъемы и силовой провод - лампа АКБ на приборной панели всё равно гаснет после того, как запустится двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Автомобиль Peugeot 206 1.4 бензин 75л.с. Помогите разобраться с зарядкой. Включаю зажигание - лампа АКБ на приборной панели горит. Завожу - лампа сразу гаснет, но на тестере 12v на аккумуляторе. Если дать газ до 2-2.5 тыс. оборотов - сразу 14.3v на аккумуляторе и так держится на холостых и всё работает пока не заглушишь машину. Приборную панель отдавал на проверку, её разобрали, прозвонили там всё и сказали, что всё целое и всё рабочее. К генератору подходят 2 тонких провода в разъем, но они не звонились никуда и питание на них было 7-8v. Разобрал косу проводки, где-то в середине эти 2 провода сгнили и были обломлены. 1 красный провод идет на ЭБУ, а другой, серый, идет в блок предохранителей под капотом в разъем с 2 пинами, серый и коричневый. Заменив серый провод на нем появилось 11v при включении зажигания и он хорошо звонится. Подключил я его к генератору на пин L (если правильно понял, то L находится справа если смотреть сверху, генератор valeo 439691. Пробовал и на левый пин подключать).И ничего не изменилось. Зарядки по прежнему до перегазовки нет и лампа НЕ горит пока нет зарядки. В чем может быть дело и что еще проверить? Генератор разбирал, щелки там еще вполне рабочие да и главная проблема - должна же лампа гореть если нет зарядки. Даже если снять ремень с генератора и все разъемы и силовой провод - лампа АКБ на приборной панели всё равно гаснет после того, как запустится двигатель.

она не сразу загорается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jetsen, а АКБ до какого проседал?

и проблема только в лампе?

 

на 605 была проблема с отсутствием зарядки до поднятия оборотов до 2-3 тыс.

проблема была в реле/коммутаторе или как его там зовут (ну и с геной что-то не то было).

для определения наличия зарядки в борт сети ставил в прикуриватель аля вольтметр.

 

да, по лампе не помню, но то что не сразу светит - это точно, вроде бы загоралась уже при просадке ниже 12В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...