Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Автомобиль Peugeot 206 1.4 бензин 75л.с. Помогите разобраться с зарядкой. Включаю зажигание - лампа АКБ на приборной панели горит. Завожу - лампа сразу гаснет, но на тестере 12v на аккумуляторе. Если дать газ до 2-2.5 тыс. оборотов - сразу 14.3v на аккумуляторе и так держится на холостых и всё работает пока не заглушишь машину. Приборную панель отдавал на проверку, её разобрали, прозвонили там всё и сказали, что всё целое и всё рабочее. К генератору подходят 2 тонких провода в разъем, но они не звонились никуда и питание на них было 7-8v. Разобрал косу проводки, где-то в середине эти 2 провода сгнили и были обломлены. 1 красный провод идет на ЭБУ, а другой, серый, идет в блок предохранителей под капотом в разъем с 2 пинами, серый и коричневый. Заменив серый провод на нем появилось 11v при включении зажигания и он хорошо звонится. Подключил я его к генератору на пин L (если правильно понял, то L находится справа если смотреть сверху, генератор valeo 439691. Пробовал и на левый пин подключать).И ничего не изменилось. Зарядки по прежнему до перегазовки нет и лампа НЕ горит пока нет зарядки. В чем может быть дело и что еще проверить? Генератор разбирал, щелки там еще вполне рабочие да и главная проблема - должна же лампа гореть если нет зарядки. Даже если снять ремень с генератора и все разъемы и силовой провод - лампа АКБ на приборной панели всё равно гаснет после того, как запустится двигатель.

Опубликовано

Добрый день! Автомобиль Peugeot 206 1.4 бензин 75л.с. Помогите разобраться с зарядкой. Включаю зажигание - лампа АКБ на приборной панели горит. Завожу - лампа сразу гаснет, но на тестере 12v на аккумуляторе. Если дать газ до 2-2.5 тыс. оборотов - сразу 14.3v на аккумуляторе и так держится на холостых и всё работает пока не заглушишь машину. Приборную панель отдавал на проверку, её разобрали, прозвонили там всё и сказали, что всё целое и всё рабочее. К генератору подходят 2 тонких провода в разъем, но они не звонились никуда и питание на них было 7-8v. Разобрал косу проводки, где-то в середине эти 2 провода сгнили и были обломлены. 1 красный провод идет на ЭБУ, а другой, серый, идет в блок предохранителей под капотом в разъем с 2 пинами, серый и коричневый. Заменив серый провод на нем появилось 11v при включении зажигания и он хорошо звонится. Подключил я его к генератору на пин L (если правильно понял, то L находится справа если смотреть сверху, генератор valeo 439691. Пробовал и на левый пин подключать).И ничего не изменилось. Зарядки по прежнему до перегазовки нет и лампа НЕ горит пока нет зарядки. В чем может быть дело и что еще проверить? Генератор разбирал, щелки там еще вполне рабочие да и главная проблема - должна же лампа гореть если нет зарядки. Даже если снять ремень с генератора и все разъемы и силовой провод - лампа АКБ на приборной панели всё равно гаснет после того, как запустится двигатель.

она не сразу загорается!

Опубликовано

@jetsen, а АКБ до какого проседал?

и проблема только в лампе?

 

на 605 была проблема с отсутствием зарядки до поднятия оборотов до 2-3 тыс.

проблема была в реле/коммутаторе или как его там зовут (ну и с геной что-то не то было).

для определения наличия зарядки в борт сети ставил в прикуриватель аля вольтметр.

 

да, по лампе не помню, но то что не сразу светит - это точно, вроде бы загоралась уже при просадке ниже 12В.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...