MAX4es Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Здравствуйте!Такая ситуация , при остановке на светофоре в положении D коробки - начинается треск под торпедой - ориентировочн звук идет справа.Тормоз отпускаю , начинаю движение - звук прекращается.В чем может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 А что при этом происходит со стопами? Звук не от селектора передач? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX4es Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 А что при этом происходит со стопами?Звук не от селектора передач?Попробовал на парковке проделать тоже самое , стопы горят. звук идет из под торпеды , и похож на какой то работающий вентилятор.Но если вентилятор - то почему он постоянно не трещит? а только при нажатом тормозе?Хм. а разве селектор передач может трещать? там же он отвечает за положение ручки и отдает мозгам в каком положении рычаг или я неправильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ikipash Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Если вы говорите про вентилятор, так может это вентилятор печки, по-моему он там методом врвщения по часовой стрелке вставляется. Так вот может отошел и при торможении отклоняется в ту сторону и что-то цепляет. Ну как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX4es Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Если вы говорите про вентилятор, так может это вентилятор печки, по-моему он там методом врвщения по часовой стрелке вставляется. Так вот может отошел и при торможении отклоняется в ту сторону и что-то цепляет. Ну как вариант хм. интересная идея, но печка сейчас выключена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Звук и ситуация похожи, если у реле перемкнуть крест-накрест контакты и оно начнет трещать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Звук и ситуация похожи, если у реле перемкнуть крест-накрест контакты и оно начнет трещатьэто как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Соединитьобмотку реле с контактнойгруппой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Соединитьобмотку реле с контактнойгруппойИ? что произойдет? толи я что-то недопонимаю, толи тут гон какой-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 И реле будет громко зудеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 а не блокировка ли селектора акпп щелкает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 (изменено) И реле будет громко зудетьс чего бы?? крест на крест - так с противоположных сторон находятся контакты как раз обмотки и контактной группы - реле вообще работать так не будет и звенеть тоже обмотку с контактной - ну если НР-реле и на обмотку подать (или приложить) напряжение, то в момент замыкания контактов произойдет КЗ, если цепь питания с предом (а так в авто везде д.б.), то пред сгорит, если без преда или он на большие токи рассчитан, то вероятность частого вкл/выкл реле есть, может это и называется звоном? только вот контакты довольно быстро подгорят и "треск" закончится. Изменено 13 апреля, 2017 пользователем chizhik_pyzhik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Блин, запитать обмотку через нз контакт реле надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX4es Опубликовано 13 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 а не блокировка ли селектора акпп щелкает?хм, т.е. попробовать посмотреть в каком состоянии селектор?недавно кстати была ситуация - постоянно загоралось сообщение о том что - "верните коробку в положение P" (хотя все двери были закрыты)Может и правда что с селектором. А где он кстати расположен? насколько трудно к нему добраться будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Блин, запитать обмотку через нз контакт реле надоНу может тогда схему изобразишь? а то "крест на крест", теперь запитать реле через НЗ... нет, я теперь примерно представил о чем речь, но теперь с трудом представляю как такая схема может получиться в штатной схеме авто? ну если конечно специально её не сделать так.. хм, т.е. попробовать посмотреть в каком состоянии селектор?блокировка селектора срабатывает (снимается) при нажатии на тормоз, так что направление мысли может быть правильным А где он кстати расположен? насколько трудно к нему добраться будет?тонель разбирать вокруг селектора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 специально для тебя сниму кино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 специально для тебя сниму киноЭто приват просмотр ожидается что ли?А почему так ущемляете нас?Не надо так и самому интересно ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Заберу релюх в гараже, сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX4es Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 а не блокировка ли селектора акпп щелкает?не похоже на щелчки при снятии блокировки , проблема плавающая , зависит от степени нажатия педали тормоза, приотпускаешь - шум все меньше.Вариант с вентилятором печки интересный , но печку не включаю уже давненько.Ума не приложу что может быть еще связано с нажатой педалью тормоза в положении коробки "D".На "P" никаких щелчков нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти