Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Треск Под Торпедой При Нажатой Педали Тормоза


MAX4es

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Такая ситуация , при остановке на светофоре в положении D коробки - начинается треск под торпедой - ориентировочн звук идет справа.

Тормоз отпускаю , начинаю движение - звук прекращается.

В чем может быть дело?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что при этом происходит со стопами?

Звук не от селектора передач?

Попробовал на парковке проделать тоже самое , стопы горят. звук идет из под торпеды , и похож на какой то работающий вентилятор.

Но если вентилятор - то почему он постоянно не трещит? а только при нажатом тормозе?

Хм. а разве селектор передач может трещать? там же он отвечает за положение ручки и отдает мозгам в каком положении рычаг или я неправильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы говорите про вентилятор, так может это вентилятор печки, по-моему он там методом врвщения по часовой стрелке вставляется. Так вот может отошел и при торможении отклоняется в ту сторону и что-то цепляет. Ну как вариант:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы говорите про вентилятор, так может это вентилятор печки, по-моему он там методом врвщения по часовой стрелке вставляется. Так вот может отошел и при торможении отклоняется в ту сторону и что-то цепляет. Ну как вариант :)

хм. интересная идея, но печка сейчас выключена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук и ситуация похожи, если у реле перемкнуть крест-накрест контакты и оно начнет трещать

это как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соединитьобмотку реле с контактнойгруппой

И?

что произойдет?

толи я что-то недопонимаю, толи тут гон какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не блокировка ли селектора акпп щелкает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И реле будет громко зудеть

с чего бы??

крест на крест - так с противоположных сторон находятся контакты как раз обмотки и контактной группы - реле вообще работать так не будет и звенеть тоже

обмотку с контактной - ну если НР-реле и на обмотку подать (или приложить) напряжение, то в момент замыкания контактов произойдет КЗ, если цепь питания с предом (а так в авто везде д.б.), то пред сгорит, если без преда или он на большие токи рассчитан, то вероятность частого вкл/выкл реле есть, может это и называется звоном?

только вот контакты довольно быстро подгорят и "треск" закончится.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не блокировка ли селектора акпп щелкает?

хм, т.е. попробовать посмотреть в каком состоянии селектор?

недавно кстати была ситуация - постоянно загоралось сообщение о том что - "верните коробку в положение P" (хотя все двери были закрыты)

Может и правда что с селектором. А где он кстати расположен? насколько трудно к нему добраться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, запитать обмотку через нз контакт реле надо

Ну может тогда схему изобразишь?

а то "крест на крест", теперь запитать реле через НЗ...

нет, я теперь примерно представил о чем речь, но теперь с трудом представляю как такая схема может получиться в штатной схеме авто? ну если конечно специально её не сделать так..

 

хм, т.е. попробовать посмотреть в каком состоянии селектор?

блокировка селектора срабатывает (снимается) при нажатии на тормоз, так что направление мысли может быть правильным :)

А где он кстати расположен? насколько трудно к нему добраться будет?

тонель разбирать вокруг селектора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально для тебя сниму кино

Это приват просмотр ожидается что ли?А почему так ущемляете нас?Не надо так и самому интересно .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не блокировка ли селектора акпп щелкает?

не похоже на щелчки при снятии блокировки , проблема плавающая , зависит от степени нажатия педали тормоза, приотпускаешь  - шум все меньше.

Вариант с вентилятором печки интересный , но печку не включаю уже давненько.

Ума не приложу что может быть еще связано с нажатой педалью тормоза в положении коробки "D".

На "P" никаких щелчков нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...