Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Такая ситуация , при остановке на светофоре в положении D коробки - начинается треск под торпедой - ориентировочн звук идет справа.

Тормоз отпускаю , начинаю движение - звук прекращается.

В чем может быть дело?

 

Опубликовано

А что при этом происходит со стопами?

Звук не от селектора передач?

Попробовал на парковке проделать тоже самое , стопы горят. звук идет из под торпеды , и похож на какой то работающий вентилятор.

Но если вентилятор - то почему он постоянно не трещит? а только при нажатом тормозе?

Хм. а разве селектор передач может трещать? там же он отвечает за положение ручки и отдает мозгам в каком положении рычаг или я неправильно понял?

Опубликовано

Если вы говорите про вентилятор, так может это вентилятор печки, по-моему он там методом врвщения по часовой стрелке вставляется. Так вот может отошел и при торможении отклоняется в ту сторону и что-то цепляет. Ну как вариант:)

Опубликовано

Если вы говорите про вентилятор, так может это вентилятор печки, по-моему он там методом врвщения по часовой стрелке вставляется. Так вот может отошел и при торможении отклоняется в ту сторону и что-то цепляет. Ну как вариант :)

хм. интересная идея, но печка сейчас выключена :)

Опубликовано

Звук и ситуация похожи, если у реле перемкнуть крест-накрест контакты и оно начнет трещать

это как?
Опубликовано

Соединитьобмотку реле с контактнойгруппой

И?

что произойдет?

толи я что-то недопонимаю, толи тут гон какой-то...

Опубликовано (изменено)

И реле будет громко зудеть

с чего бы??

крест на крест - так с противоположных сторон находятся контакты как раз обмотки и контактной группы - реле вообще работать так не будет и звенеть тоже

обмотку с контактной - ну если НР-реле и на обмотку подать (или приложить) напряжение, то в момент замыкания контактов произойдет КЗ, если цепь питания с предом (а так в авто везде д.б.), то пред сгорит, если без преда или он на большие токи рассчитан, то вероятность частого вкл/выкл реле есть, может это и называется звоном?

только вот контакты довольно быстро подгорят и "треск" закончится.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

а не блокировка ли селектора акпп щелкает?

хм, т.е. попробовать посмотреть в каком состоянии селектор?

недавно кстати была ситуация - постоянно загоралось сообщение о том что - "верните коробку в положение P" (хотя все двери были закрыты)

Может и правда что с селектором. А где он кстати расположен? насколько трудно к нему добраться будет?

Опубликовано

Блин, запитать обмотку через нз контакт реле надо

Ну может тогда схему изобразишь?

а то "крест на крест", теперь запитать реле через НЗ...

нет, я теперь примерно представил о чем речь, но теперь с трудом представляю как такая схема может получиться в штатной схеме авто? ну если конечно специально её не сделать так..

 

хм, т.е. попробовать посмотреть в каком состоянии селектор?

блокировка селектора срабатывает (снимается) при нажатии на тормоз, так что направление мысли может быть правильным :)

А где он кстати расположен? насколько трудно к нему добраться будет?

тонель разбирать вокруг селектора
Опубликовано

специально для тебя сниму кино

Это приват просмотр ожидается что ли?А почему так ущемляете нас?Не надо так и самому интересно .....

Опубликовано

а не блокировка ли селектора акпп щелкает?

не похоже на щелчки при снятии блокировки , проблема плавающая , зависит от степени нажатия педали тормоза, приотпускаешь  - шум все меньше.

Вариант с вентилятором печки интересный , но печку не включаю уже давненько.

Ума не приложу что может быть еще связано с нажатой педалью тормоза в положении коробки "D".

На "P" никаких щелчков нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...