Друг Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Здравствуйте! Может кто ставил аналоги втягивающего реле стартера - меня заинтересовало реле от ZM (бразилия), но вот что смущает, на сайте ZM для моей машины есть несколько вариантов и конечно размеры разные.Partner Origin 2010VIN VF3GJKFWCAX507846По каталогу оригинал 583689 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost@ Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 (изменено) Здравствуйте! Может кто ставил аналоги втягивающего реле стартера - меня заинтересовало реле от ZM (бразилия), но вот что смущает, на сайте ZM для моей машины есть несколько вариантов и конечно размеры разные.Partner Origin 2010VIN VF3GJKFWCAX507846По каталогу оригинал 583689 у меня по твоему вину бьется другой оригинальный номер 583658точно, есть пять вариантов...надо знать/узнать какой стартер стоит... Изменено 11 апреля, 2017 пользователем kost@ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orionmax Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Покупал себе ZM, только определив производителя стартера. Втягивающее хорошее 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Друг Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 В моём случае оказалось всё просто.История:1.Машина приобреталась с нуля в автосалоне.2.Год выпуска 20103.Сборка в Турции.И вот: - два месяца назад движок перестал от стартера заводится, т.е. ключ на старт а в ответ щёлкает и не в какую. Правда через раз так пятнадцать-двадцать заводилась. Спрашивал у людей и на форумах, большинство сказало что втягивающее крякнуло. Перебрал на всякий случай предохранители и т.п. Заказал втягивающее, кстати подошло ZM495, а заводится стало ещё хуже раз так с шестидесятого и главное на прогретом движке лучше схватывало. И настал момент когда привезли втягивающее, открутил стартер ну и решил сразу же посмотреть щётки на нём - откручиваю гайку с болта втягивающего соединяющийся со стартером медным проводом а она прокручивается на болту, беру болгарку и осторожно гайку срезал, закручиваю новую гайку, цепляю к аккумулятору естественно замыкая на реле плюс - и вот оно чудо - работает стартер, ставлю на движок - также схватывает и заводится. Уже день так пятый всё нормалёк. Вывод: - при сборке стартера эту гайку наверно перекрутили и через семь!! годков она себя выявила. Пробег 160 тысяч км. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) В моём случае оказалось всё просто.История:1.Машина приобреталась с нуля в автосалоне.2.Год выпуска 20103.Сборка в Турции.И вот: - два месяца назад движок перестал от стартера заводится, т.е. ключ на старт а в ответ щёлкает и не в какую. Правда через раз так пятнадцать-двадцать заводилась. Спрашивал у людей и на форумах, большинство сказало что втягивающее крякнуло. Перебрал на всякий случай предохранители и т.п. Заказал втягивающее, кстати подошло ZM495, а заводится стало ещё хуже раз так с шестидесятого и главное на прогретом движке лучше схватывало. И настал момент когда привезли втягивающее, открутил стартер ну и решил сразу же посмотреть щётки на нём - откручиваю гайку с болта втягивающего соединяющийся со стартером медным проводом а она прокручивается на болту, беру болгарку и осторожно гайку срезал, закручиваю новую гайку, цепляю к аккумулятору естественно замыкая на реле плюс - и вот оно чудо - работает стартер, ставлю на движок - также схватывает и заводится. Уже день так пятый всё нормалёк. Вывод: - при сборке стартера эту гайку наверно перекрутили и через семь!! годков она себя выявила. Пробег 160 тысяч км. Всё.Вы в это сами верите?Вы единственный владелец?А на цвет болта с гайкой случаем не обратили внимания?Все бы стало на свои места. Изменено 24 апреля, 2017 пользователем Grigorushka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 @Друг, по рассказу не сразу понял, что втягивающее только сейчас поставил, да и когда обнаружил плохую гайку - тоже не совсем понятно. ясно, что помогла замена гайки 5 дней назад.... что касаемо гайки, то как правило срывает резьбу и на шпильке, так что срык на гайке без повреждения шпильки - это какой-то нонсенс. может просто не ту гайку накрутили изначально? кстати, место крепления провода стоит хорошенько осмотреть и почистить, там наверняка следы подгорания будут! (ну если проблема действительно в плохом контакте была). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти