Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Пружины Передней Подвески


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. В ходе шатательно-вращательно-ковырятельной ревизии обнаружил обломанные полвитка передней левой пружины. В процессе поиска аналогов нашёл KYB RA3358. Но на вид эти пружины повыше и более жёсткие чем заводские. Кто менял передние пружины-какие ставили, есть ли аналоги от других Пыжей. Авто Пежо 3008 1,6 HDI 2010г.в. .Огромное спасибо откликнувшимся. (Был печальный опыт установки усиленных пружин в виде вырванного штока аммортизатора и задранного переда)

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока дело обстоит так-вариантов пружин очень много. На дизель они,в основном, подходят только с Пежо 3008 и 5008. По цветовому обозначению подобрать не удалось, т.к. запчасти цветовыми мерками не маркируются(только оригинал). Остаётся только 2 параметра для подбора - длина пружины и толщина витка. Но пружина ломаная, ломаного куска нет и установить длину можно только разобрав правую стойку(пока не разбираю, пусть будет образцом как правильно установить чашки и проставки). Беру штангенциркуль, сдираю краску на пружине, меряю толщину и получаю 12,75мм.(с краской 13мм). Это пружина 5002TQ или аналог KYB RA3359 и др.(Lesfors или Kilen) длиной 412мм.. Пока найти пружины трудновато. Доставка из Москвы или Петербурга примерно 5 дней и без возможности возврата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока дело обстоит так-вариантов пружин очень много. На дизель они,в основном, подходят только с Пежо 3008 и 5008. По цветовому обозначению подобрать не удалось, т.к. запчасти цветовыми мерками не маркируются(только оригинал). Остаётся только 2 параметра для подбора - длина пружины и толщина витка. Но пружина ломаная, ломаного куска нет и установить длину можно только разобрав правую стойку(пока не разбираю, пусть будет образцом как правильно установить чашки и проставки). Беру штангенциркуль, сдираю краску на пружине, меряю толщину и получаю 12,75мм.(с краской 13мм). Это пружина 5002TQ или аналог KYB RA3359 и др.(Lesfors или Kilen) длиной 412мм.. Пока найти пружины трудновато. Доставка из Москвы или Петербурга примерно 5 дней и без возможности возврата.

Сдирать краску пружин КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено,что приводит к поломке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдирать краску пружин КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено,что приводит к поломке.

пружина уже поломана и хуже ей не сделаешь. Для чего сдирал краску - меряю толщину витка - 13мм. такой толщины ни в одном из каталогов нет, меряю на участке без краски - 12,75мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружина уже поломана и хуже ей не сделаешь. Для чего сдирал краску - меряю толщину витка - 13мм. такой толщины ни в одном из каталогов нет, меряю на участке без краски - 12,75мм.

А на новой вы тоже сдирать будете?Я это имел ввиду.К чему тогда были замеры как вы осуществляете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на новой вы тоже сдирать будете?Я это имел ввиду.К чему тогда были замеры как вы осуществляете?

Пока дело обстоит так-вариантов пружин очень много. На дизель они,в основном, подходят только с Пежо 3008 и 5008. По цветовому обозначению подобрать не удалось, т.к. запчасти цветовыми мерками не маркируются(только оригинал). Остаётся только 2 параметра для подбора - длина пружины и толщина витка. Но пружина ломаная, ломаного куска нет и установить длину можно только разобрав правую стойку(пока не разбираю, пусть будет образцом как правильно установить чашки и проставки). Беру штангенциркуль, сдираю краску на пружине, меряю толщину и получаю 12,75мм.(с краской 13мм). Это пружина 5002TQ или аналог KYB RA3359 и др.(Lesfors или Kilen) длиной 412мм.. Пока найти пружины трудновато. Доставка из Москвы или Петербурга примерно 5 дней и без возможности возврата.

А ничего, что пружины могут быть из стали с разными характеристиками? или разным шагом (межвитковым)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на новой вы тоже сдирать будете?Я это имел ввиду.К чему тогда были замеры как вы осуществляете?

На новой сдирать естественно не буду. Сдирал на старой чтоб заказать новую.

А ничего, что пружины могут быть из стали с разными характеристиками? или разным шагом (межвитковым)

Могут быть. меняю парой.  беда в том,что в наличии нет НИЧЕГО,НИКАКИХ ПРУЖИН.даже от 308

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправочка. По цветовой маркировке пружин "зелёный-белый-красный" установлено что это пружины PSA 5002TH(а не 5002TQ). Заказан аналог Lesjofors 4066810. Жду во вторник/среду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Приехал и установлен Lesjofors 4066810. Оказались витки тоньше на 0,25мм чем заводские(при замере прямо по краске). Думаю что это из-за слоя краски, т.к. он совсем тоненький, а на стандартных многослойная покраска. Т.е. толщина витка одинаковая. Визуально при установке на одну сторону Lesjofors 4066810 а на другую стандарных - машина не перекошена, руль стоит прямо, в движении никуда не тянет и не кидает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоньше, имел возможность сравнить, т.к. родная была сломана. Но ведут себя (пара) удовлетворительно, устраивают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоньше, имел возможность сравнить, т.к. родная была сломана. Но ведут себя (пара) удовлетворительно, устраивают

Если  сравнивать по металлу - то толщина одинаковая 12,75-12,76мм.

Если сравнивать по слою краски - то родная толще примерно 13мм., а аналог - 12,8-12,85мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...