Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Переключается С 3 На 4 На 4Т.об Иногда 4,5Т.об.


Рекомендуемые сообщения

День добрый. Подскажите нет опыта с АТ. Пежо 206 1,4АТ 2006г.в. пробег 77т.км. Не так давно купил. Заметил что вроде коробка подпинывает при переключении с1на 2 и с 2на3. далее вроде всев норме переключалась примерно на 3000-3200 оборотах. Решил заехать на диагностику. Хакер подключил комп. Дал следующие рекомендации: 1)нет малой скорости вентилятра охлаждения, необходима замена резистора. 2) Желательно произвести промывку гидроблока, возможно с заменой клапана (вскрытие покажет), частичная замена масла. В противном случае максимум пробегает до 90т.км. (оплатил 1000р. ни какой распечатки диагностической карты не дали). Я так понял что ошибок по коробке он никаких не увидел.

Резистор тутже поменяли (1500р с работой). Решил ничего пока с коробкой не делать.

Поехал кататься, ни какой малой скорости вентилятора, так и не ощутил, получается мне сняли исправный резистор за мои деньги.

По коробке заметил что вроде с1 до 3 вроде  все в норме перключает (2-2,3т.об). А вот с 3 на 4 переключает таперь аш после 4 т.об. иногда даже 4,5доводит.

Вопрос в следуещем: Какие все таки должны быть обороты при переключениии. Может она адаптируется после диагностики. Или ХАКЕР установил мне какую нибудь новую(неудачную) версию прошивки. 

И вообще должны ли после диагностики выдавать диагностическую карту (с какими нибудь графиками и т.д.).

Жду советов бывалых.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

92 Лукойл, Роснефть.

А вы на 95 рекомендованный перейдите и потом когда будет он чистый без примеси напишите свои наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо попробую. Неужели бензин так сильно влияет на коробку и обороты?

Да такое замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло в коробке поменяйте, если оно там присутствует, обучите заного. Это важно для автомата

Ссылка на комментарий