caoz Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Доброго дня, господа!Недавно стал обладателем 308 2011г.в.Заметил странность, на горячую - антифриз уходит из расширительного бачка, если приоткрыть пробку, жидкость с бульканьем возвращается в норму.В какую сторону смотреть? Кажется, это ненормальное поведение.
kostet Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Долей по уровню. На горячую несоветую больше открывать. 1
caoz Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Опубликовано 16 апреля, 2017 Уровень в норме. Просто на горячую жижа из бачка уходит, у меня на других машинах такого нет)Как я понимаю это нормальное поведение?
Саша З Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 У меня тоже). И написано, по английски, правда,- открывать холодным.
Monza Опубликовано 16 апреля, 2017 Опубликовано 16 апреля, 2017 Доброго дня, господа! Недавно стал обладателем 308 2011г.в.Заметил странность, на горячую - антифриз уходит из расширительного бачка, если приоткрыть пробку, жидкость с бульканьем возвращается в норму.В какую сторону смотреть? Кажется, это ненормальное поведение.Как при этом работает печка?Горячим дует?
caoz Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Опубликовано 16 апреля, 2017 У меня тоже). И написано, по английски, правда,- открывать холодным.То что открывать нельзя это понятно, там пар и давление, можно легко ошпарится. Как при этом работает печка?Горячим дует?Да, печка греет.
caoz Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Опубликовано 2 мая, 2017 Вообщем итог. Печка хоть и работала, но с перебоями.Предыдущий хозяин вероятно просмотрел уровень, и система была завоздушена. Доливал 3 раза антифриз , в общей сложности 1.5 литра долил. По схеме - залил до MAX, откатался день уровень упал, с утра снова долил до MAX, так 3 раза. По итогу уровень четко стоит на отметке MAX, все системы работают штатно.
ASOB4444 Опубликовано 27 января, 2018 Опубликовано 27 января, 2018 Уважаемые форумчане! Доброго времени суток!Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?Пежо 308, 2008 г.в., 120 л.с. 1,6 л., пробег ~ 53000 км.12 января 2018 перестал поступать тёплый воздух в салон при полностью прогретом двигателе (на холостом ходу), идёт только холодный воздух. После прогрева обнаружилось, что антифриз в расширительном бачке отсутствовал или находился на самом дне бачка (двигатель был сразу остановлен), что трудно было установить из-за недостаточного освещения, крышку бачка нельзя было открыть (прогретый двигатель).13 января был долит антифриз. При доливе до минимальной метки уровень антифриза в течении нескольких минут опускался почти до дна бачка. После 2-3 доливов уровень перестал опускаться или опускался гораздо медленнее. При уровне чуть выше Min. был запущен двигатель. По мере прогрева (печка была выключена) уровень постепенно повышался и при почти прогретом (~70°C) двигателе превысил уровень Max. Затем была включена печка, при этом стали заметны испарения под капотом (он был открыт) между бачком и двигателем. После этого уровень стал опускаться практически «на глазах» в течении 1-2 мин. и опустился опять почти до дна бачка. Двигатель был остановлен.14 января на холодном двигателе уровень антифриза был примерно на Min. Из последних симптомов: при прогреве двигателя в первые минуты обороты постепенно повышаются до 1500-1600. После достижения температуры примерно 50 °С и выше обороты постепенно снижаются до ~700 (при 90°C).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти