Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня, господа!

Недавно стал обладателем 308 2011г.в.
Заметил странность, на горячую - антифриз уходит из расширительного бачка, если приоткрыть пробку, жидкость с бульканьем возвращается в норму.
В какую сторону смотреть? Кажется, это ненормальное поведение.

Опубликовано

Уровень в норме. Просто на горячую жижа из бачка уходит, у меня на других машинах такого нет)
Как я понимаю это нормальное поведение?

Опубликовано

У меня тоже). И написано, по английски, правда,- открывать холодным.

Опубликовано

Доброго дня, господа!

 

Недавно стал обладателем 308 2011г.в.

Заметил странность, на горячую - антифриз уходит из расширительного бачка, если приоткрыть пробку, жидкость с бульканьем возвращается в норму.

В какую сторону смотреть? Кажется, это ненормальное поведение.

Как при этом работает печка?Горячим дует?

Опубликовано

У меня тоже). И написано, по английски, правда,- открывать холодным.

То что открывать нельзя это понятно, там пар и давление, можно легко ошпарится.

 

Как при этом работает печка?Горячим дует?

Да, печка греет.

Опубликовано

Вообщем итог. Печка хоть и работала, но с перебоями.
Предыдущий хозяин вероятно просмотрел уровень, и система была завоздушена. Доливал 3 раза антифриз , в общей сложности 1.5 литра долил. По схеме - залил до MAX, откатался день уровень упал, с утра снова долил до MAX,  так 3 раза. По итогу уровень четко стоит на отметке MAX, все системы работают штатно.
 

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Доброго времени суток!

Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Пежо 308, 2008 г.в., 120 л.с. 1,6 л., пробег ~ 53000 км.

12 января 2018 перестал поступать тёплый воздух в салон при полностью прогретом двигателе (на холостом ходу), идёт только холодный воздух. После прогрева обнаружилось, что антифриз в расширительном бачке отсутствовал или находился на самом дне бачка (двигатель был сразу остановлен), что трудно было установить из-за недостаточного освещения, крышку бачка нельзя было открыть (прогретый двигатель).

13 января был долит антифриз. При доливе до минимальной метки уровень антифриза в течении нескольких минут опускался почти до дна бачка. После 2-3 доливов уровень перестал опускаться или опускался гораздо медленнее. При уровне чуть выше Min. был запущен двигатель. По мере прогрева (печка была выключена) уровень постепенно повышался и при почти прогретом (~70°C) двигателе превысил уровень Max. Затем была включена печка, при этом стали заметны испарения под капотом (он был открыт) между бачком и двигателем. После этого уровень стал опускаться практически «на глазах» в течении 1-2 мин. и опустился опять почти до дна бачка. Двигатель был остановлен.

14 января на холодном двигателе уровень антифриза был примерно на Min.

 

Из последних симптомов: при прогреве двигателя в первые минуты обороты постепенно повышаются до 1500-1600. После достижения температуры примерно 50 °С ­­ и выше обороты постепенно снижаются до ~700 (при 90°C).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...