Cergey_Rum Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Всем привет подскажите отключается ЭГУР. Отключение происходит как при холодном двигателе так и при нагретом. Ошибки диагностика не выдает. В чем причина?.
Мартын Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Всем привет подскажите отключается ЭГУР. Отключение происходит как при холодном двигателе так и при нагретом. Ошибки диагностика не выдает. В чем причина?.в преде
yax Опубликовано 18 апреля, 2017 Опубликовано 18 апреля, 2017 Провод ЭГУРа бывает перетерся (окислился, сгнил). Смотреть, сняв подкрылок справа.
Cergey_Rum Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Провод нормальный, а из-за предохранителя может отключаться гур, а после выключения и включения зажигания снова включаться? Короче происходит как бывает целый день ездишь нормально ЭГУР не отключается а бывает только с утра машину заведешь через пять минут отключится, часто отключается когда стоишь в пробке на трассе редко, в городе если стоишь на светофорах то отключается и пока не переключишь зажигание не включится Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Cergey_Rum
Cergey_Rum Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) Кто нибудь подскажите. Тек сальник в ЭГУРе поменял. посмотрел напряжение при включенном двигателе снял клемму 14,2 одел снова не включился. Предохранитель 70А нормальный, Что еще может быть. Зависит ли он от каких-либо датчиков? Или он сам умер Изменено 19 апреля, 2017 пользователем Cergey_Rum
sidoi13 Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 https://www.drive2.ru/l/704267/ мне помогло. При разборе на плате отходил один бочонок на миллиметр заметил случайно . Припаял его поменял все что в ссылке и все полет нормальный. А так диагностику в 2-ух местах делал ошибок не было а он то включиться то отключится.
вовыч. Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 У меня была вот такая причина У меня была вот такая причина
Cergey_Rum Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Опубликовано 10 мая, 2017 Всем спасибо за помощь оказалось, что отпаялась ножка на конденсаторе в блоке управления ЭГУР была микротрещина сейчас все работает выявили только с помощью осцилогрофа
тайсик Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 Та же самая беда.Но у меня отключается на горячем.Помогает то же самое,заглушил-завел,провернул руль,и поехали дальше.Ни одна диагностика ничего не показывает.Сначала сказали -рейка.Поменяли рулевую рейку и тяги с наконечниками до кучи.Через два дня-то же самое.Заменили насос.Через 3 дня все сначала.И что интересно,на предохранителе внутри появляется масло.Как оно туда попадает,уму непостижимо.И что делать-непонятно.Может что еще подскажете.А пока проверю все,что здесь написали.
yax Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Та же самая беда.Но у меня отключается на горячем.Помогает то же самое,заглушил-завел,провернул руль,и поехали дальше.Ни одна диагностика ничего не показывает.Сначала сказали -рейка.Поменяли рулевую рейку и тяги с наконечниками до кучи.Через два дня-то же самое.Заменили насос.Через 3 дня все сначала.И что интересно,на предохранителе внутри появляется масло.Как оно туда попадает,уму непостижимо.И что делать-непонятно.Может что еще подскажете.А пока проверю все,что здесь написали.Масло по проводке попадает, скорей всего
yax Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 И как с этим бороться?Была же тема про усилители. Консенсусом определили 3 траблы:1. Перетираются (гниют, переламываются) провода2. Сам усилитель гонит масло на электронику (которая сначала глючит) а потом дохнет3. Механические проблемы рейка+усидитель
Мартын Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 Была же тема про усилители. Консенсусом определили 3 траблы:1. Перетираются (гниют, переламываются) провода2. Сам усилитель гонит масло на электронику (которая сначала глючит) а потом дохнет3. Механические проблемы рейка+усидительа про пред вы забыли?
Cergey_Rum Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) На предохранитель грешить можно если он только перегорит, посмотри при отключении усилителя есть ли напряжение на нем если есть проверь напряжение на информационном проводе. Я делал так Вывесил авто снял колесо и завел двигатель посмотрел какое напряжение идет на каждую клемму при работающем гидраче. Как отключится смотришь снова если ничего не изменилось то это точно гидрачь. У меня два провода перетертые были прямо в гофре их заменил. Так же проверить надо массу она рядом на болты может тоже окислиться. Если после замены гидрача ничего не изменилось то это точно проводка так как он работает от АБС и движка а если они неисправны то была бы ошибка. из за рейки он может отключаться если жидкость на гонится по кругу. В принципе он работает просто как насос только с блоком управления. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Cergey_Rum
Мартын Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 На предохранитель грешить можно если он только перегорит, посмотри при отключении усилителя есть ли напряжение на нем если есть проверь напряжение на информационном проводе. Я делал так Вывесил авто снял колесо и завел двигатель посмотрел какое напряжение идет на каждую клемму при работающем гидраче. Как отключится смотришь снова если ничего не изменилось то это точно гидрачь. У меня два провода перетертые были прямо в гофре их заменил. Так же проверить надо массу она рядом на болты может тоже окислиться. Если после замены гидрача ничего не изменилось то это точно проводка так как он работает от АБС и движка а если они неисправны то была бы ошибка. из за рейки он может отключаться если жидкость на гонится по кругу. В принципе он работает просто как насос только с блоком управления.Какой вы так голословно можете утверждать о преде если сами не знали о чем речь идет?Еслт вы не знакомы с темой не утверждайте обратного...
тайсик Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 На предохранитель грешить можно если он только перегорит, посмотри при отключении усилителя есть ли напряжение на нем если есть проверь напряжение на информационном проводе. Я делал так Вывесил авто снял колесо и завел двигатель посмотрел какое напряжение идет на каждую клемму при работающем гидраче. Как отключится смотришь снова если ничего не изменилось то это точно гидрачь. У меня два провода перетертые были прямо в гофре их заменил. Так же проверить надо массу она рядом на болты может тоже окислиться. Если после замены гидрача ничего не изменилось то это точно проводка так как он работает от АБС и движка а если они неисправны то была бы ошибка. из за рейки он может отключаться если жидкость на гонится по кругу. В принципе он работает просто как насос только с блоком управления.Спасибо.Была же тема про усилители. Консенсусом определили 3 траблы:1. Перетираются (гниют, переламываются) провода2. Сам усилитель гонит масло на электронику (которая сначала глючит) а потом дохнет3. Механические проблемы рейка+усидительСпасибочки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти