Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет подскажите отключается ЭГУР. Отключение происходит как при холодном двигателе так и при нагретом. Ошибки диагностика не выдает. В чем причина?.

Опубликовано

Всем привет подскажите отключается ЭГУР. Отключение происходит как при холодном двигателе так и при нагретом. Ошибки диагностика не выдает. В чем причина?.

в преде

Опубликовано

В каком преде?

d08fd72s-480.jpg

Опубликовано

Провод ЭГУРа бывает перетерся (окислился, сгнил). Смотреть, сняв подкрылок справа.

Опубликовано (изменено)

Провод нормальный, а из-за предохранителя может отключаться гур, а после выключения и включения зажигания снова включаться? Короче происходит как бывает целый день ездишь нормально ЭГУР не отключается а бывает только с утра машину заведешь через пять минут отключится, часто отключается когда стоишь в пробке на трассе редко, в городе если стоишь на светофорах то отключается и пока не переключишь зажигание не включится 

Изменено пользователем Cergey_Rum
Опубликовано (изменено)

Кто нибудь подскажите. Тек сальник в ЭГУРе поменял. посмотрел напряжение при включенном двигателе снял клемму 14,2 одел снова не включился. Предохранитель 70А нормальный, Что еще может быть. Зависит ли он от каких-либо датчиков? Или он сам умер

Изменено пользователем Cergey_Rum
Опубликовано

https://www.drive2.ru/l/704267/  мне помогло. При разборе на плате отходил один бочонок на миллиметр заметил случайно . Припаял его поменял все что в ссылке и все полет нормальный. А так диагностику в 2-ух местах  делал ошибок не было а он то включиться то отключится. 

Опубликовано

Всем спасибо за помощь оказалось, что отпаялась ножка на конденсаторе в блоке управления ЭГУР была микротрещина сейчас все работает выявили только с помощью осцилогрофа

Опубликовано

Та же самая беда.Но у меня отключается на горячем.Помогает то же самое,заглушил-завел,провернул руль,и поехали дальше.Ни одна диагностика ничего не показывает.Сначала сказали -рейка.Поменяли рулевую рейку и тяги с наконечниками до кучи.Через два дня-то же самое.Заменили насос.Через 3 дня все сначала.И что интересно,на предохранителе внутри появляется масло.Как оно туда попадает,уму непостижимо.И что делать-непонятно.Может что еще подскажете.А пока проверю все,что здесь написали.

Опубликовано

Та же самая беда.Но у меня отключается на горячем.Помогает то же самое,заглушил-завел,провернул руль,и поехали дальше.Ни одна диагностика ничего не показывает.Сначала сказали -рейка.Поменяли рулевую рейку и тяги с наконечниками до кучи.Через два дня-то же самое.Заменили насос.Через 3 дня все сначала.И что интересно,на предохранителе внутри появляется масло.Как оно туда попадает,уму непостижимо.И что делать-непонятно.Может что еще подскажете.А пока проверю все,что здесь написали.

Масло по проводке попадает, скорей всего

Опубликовано

И как с этим бороться?

Была же тема про усилители. Консенсусом определили 3 траблы:

1. Перетираются (гниют, переламываются) провода

2. Сам усилитель гонит масло на электронику (которая сначала глючит) а потом дохнет

3. Механические проблемы рейка+усидитель

Опубликовано

Была же тема про усилители. Консенсусом определили 3 траблы:

1. Перетираются (гниют, переламываются) провода

2. Сам усилитель гонит масло на электронику (которая сначала глючит) а потом дохнет

3. Механические проблемы рейка+усидитель

а про пред вы забыли?

Опубликовано (изменено)

На предохранитель грешить можно если он только перегорит, посмотри при отключении усилителя есть ли напряжение на нем если есть проверь напряжение на информационном проводе. Я делал так Вывесил авто снял колесо и завел двигатель посмотрел какое напряжение идет на каждую клемму при работающем гидраче. Как отключится смотришь снова если ничего не изменилось то это точно гидрачь. У меня два провода перетертые были прямо в гофре их заменил. Так же проверить надо массу она рядом на болты может тоже окислиться. Если после замены гидрача ничего не изменилось то это точно проводка так как он работает от АБС и движка а если они неисправны то была бы ошибка. из за рейки он может отключаться если жидкость на гонится по кругу. В принципе он работает просто как насос только с блоком управления.

Изменено пользователем Cergey_Rum
Опубликовано

На предохранитель грешить можно если он только перегорит, посмотри при отключении усилителя есть ли напряжение на нем если есть проверь напряжение на информационном проводе. Я делал так Вывесил авто снял колесо и завел двигатель посмотрел какое напряжение идет на каждую клемму при работающем гидраче. Как отключится смотришь снова если ничего не изменилось то это точно гидрачь. У меня два провода перетертые были прямо в гофре их заменил. Так же проверить надо массу она рядом на болты может тоже окислиться. Если после замены гидрача ничего не изменилось то это точно проводка так как он работает от АБС и движка а если они неисправны то была бы ошибка. из за рейки он может отключаться если жидкость на гонится по кругу. В принципе он работает просто как насос только с блоком управления.

Какой вы так голословно можете утверждать о преде если сами не знали о чем речь идет?

Еслт вы не знакомы с темой не утверждайте обратного...

Опубликовано

На предохранитель грешить можно если он только перегорит, посмотри при отключении усилителя есть ли напряжение на нем если есть проверь напряжение на информационном проводе. Я делал так Вывесил авто снял колесо и завел двигатель посмотрел какое напряжение идет на каждую клемму при работающем гидраче. Как отключится смотришь снова если ничего не изменилось то это точно гидрачь. У меня два провода перетертые были прямо в гофре их заменил. Так же проверить надо массу она рядом на болты может тоже окислиться. Если после замены гидрача ничего не изменилось то это точно проводка так как он работает от АБС и движка а если они неисправны то была бы ошибка. из за рейки он может отключаться если жидкость на гонится по кругу. В принципе он работает просто как насос только с блоком управления.

Спасибо.

Была же тема про усилители. Консенсусом определили 3 траблы:

1. Перетираются (гниют, переламываются) провода

2. Сам усилитель гонит масло на электронику (которая сначала глючит) а потом дохнет

3. Механические проблемы рейка+усидитель

Спасибочки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...