Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пежо 406 1,8 2002г.в. После подключения Газа стала глохнуть на прогретом до рабочей температуры.

Заглохнет, постоиш 2-3 минуты с открытым капотом или минут 5 с закрытым. Поехала от 500 м да 1-2 км и снова начинает запирать, троить и глохнет. При чём при отркрытом капоте работает, закрываеш и минуты через 3-5 начинает сбоить особенно на оборотах 1500 и через минуту глохнет. 1-2 минуты не заводится, через 2-3 минуты начинает схватывать и глохнет.

Утром очень плохо заводится с 5-?? Раза и пахнет бензином.

Попытки устранения причины. Отключил полностью Газ, Заменил Катушку зажигания, свечи. Не чего не помогает. Подключил газ назад. Программа у газовщиков показывает что как заглохла и пытаюсь завести, нет импульса на форсунки. Сейчас заказал датчик коленвала.

Помогите советом. В Краснодаре не могу найти желающих разобраться с проблемой. Или пежо не читается или официалы 2200 за диагностику без гарантии что устранят причину, а если устранят то цена может оказаться совершенно не разумной.

Опубликовано

Пежо 406 1,8 2002г.в. После подключения Газа стала глохнуть на прогретом до рабочей температуры.

Заглохнет, постоиш 2-3 минуты с открытым капотом или минут 5 с закрытым. Поехала от 500 м да 1-2 км и снова начинает запирать, троить и глохнет. При чём при отркрытом капоте работает, закрываеш и минуты через 3-5 начинает сбоить особенно на оборотах 1500 и через минуту глохнет. 1-2 минуты не заводится, через 2-3 минуты начинает схватывать и глохнет.

Утром очень плохо заводится с 5-?? Раза и пахнет бензином.

Попытки устранения причины. Отключил полностью Газ, Заменил Катушку зажигания, свечи. Не чего не помогает. Подключил газ назад. Программа у газовщиков показывает что как заглохла и пытаюсь завести, нет импульса на форсунки. Сейчас заказал датчик коленвала.

Помогите советом. В Краснодаре не могу найти желающих разобраться с проблемой. Или пежо не читается или официалы 2200 за диагностику без гарантии что устранят причину, а если устранят то цена может оказаться совершенно не разумной.

А диагностика НЕ ЕСТЬ устранение неисправности,а определение направления действий чтоб вы знали отличия и желания.
Опубликовано

А диагностика НЕ ЕСТЬ устранение неисправности,а определение направления действий чтоб вы знали отличия и желания.

С официалами есть горький опыт. За подключение  и диагностику деньги возьмут, но причину могут и не выяснить. Подключали в 2 разных местах разные сканеры - ошибок не нашли, так люди частники и денег не взяли, так как проблему на решили. с официалами так не получается, за диагностику необходимо заплатить. 

История. Приехала девушка на фирменное ТО Говорит у меня проблема с генератором. ТО- У нас ремонт начинается с диагностики, сделали и говорят у вас проблема с генератором, нужно менять на новый.Взяли за полную диагностику 2200, Мастер сделал генератор за 600 руб. Снял припаял провод и поставил на место.

Фирменное ТО БМВ. БМВ 1997г.в.Приехал с проблемой Не включается ??? реле вентилятора на 1-й или 2-й скорости, от давления оторвало флянец на радиаторе. Ответ от ТО Все работы начинаются с диагностики. Спрашиваю зачем, ведь вы реле не увидите -1997г. ТО- Да наверно не увидим. От них не чего не добился, проблему не решили. Проблема многих БМВ старая крышка на радиаторе, она с клапаном и необходимо менять раз 3-5 лет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...