Vitali-ne Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 Пежо 406 1,8 2002г.в. После подключения Газа стала глохнуть на прогретом до рабочей температуры.Заглохнет, постоиш 2-3 минуты с открытым капотом или минут 5 с закрытым. Поехала от 500 м да 1-2 км и снова начинает запирать, троить и глохнет. При чём при отркрытом капоте работает, закрываеш и минуты через 3-5 начинает сбоить особенно на оборотах 1500 и через минуту глохнет. 1-2 минуты не заводится, через 2-3 минуты начинает схватывать и глохнет.Утром очень плохо заводится с 5-?? Раза и пахнет бензином.Попытки устранения причины. Отключил полностью Газ, Заменил Катушку зажигания, свечи. Не чего не помогает. Подключил газ назад. Программа у газовщиков показывает что как заглохла и пытаюсь завести, нет импульса на форсунки. Сейчас заказал датчик коленвала.Помогите советом. В Краснодаре не могу найти желающих разобраться с проблемой. Или пежо не читается или официалы 2200 за диагностику без гарантии что устранят причину, а если устранят то цена может оказаться совершенно не разумной.
Мартын Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 Пежо 406 1,8 2002г.в. После подключения Газа стала глохнуть на прогретом до рабочей температуры.Заглохнет, постоиш 2-3 минуты с открытым капотом или минут 5 с закрытым. Поехала от 500 м да 1-2 км и снова начинает запирать, троить и глохнет. При чём при отркрытом капоте работает, закрываеш и минуты через 3-5 начинает сбоить особенно на оборотах 1500 и через минуту глохнет. 1-2 минуты не заводится, через 2-3 минуты начинает схватывать и глохнет.Утром очень плохо заводится с 5-?? Раза и пахнет бензином.Попытки устранения причины. Отключил полностью Газ, Заменил Катушку зажигания, свечи. Не чего не помогает. Подключил газ назад. Программа у газовщиков показывает что как заглохла и пытаюсь завести, нет импульса на форсунки. Сейчас заказал датчик коленвала.Помогите советом. В Краснодаре не могу найти желающих разобраться с проблемой. Или пежо не читается или официалы 2200 за диагностику без гарантии что устранят причину, а если устранят то цена может оказаться совершенно не разумной.А диагностика НЕ ЕСТЬ устранение неисправности,а определение направления действий чтоб вы знали отличия и желания.
Vitali-ne Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Опубликовано 22 апреля, 2017 А диагностика НЕ ЕСТЬ устранение неисправности,а определение направления действий чтоб вы знали отличия и желания.С официалами есть горький опыт. За подключение и диагностику деньги возьмут, но причину могут и не выяснить. Подключали в 2 разных местах разные сканеры - ошибок не нашли, так люди частники и денег не взяли, так как проблему на решили. с официалами так не получается, за диагностику необходимо заплатить. История. Приехала девушка на фирменное ТО Говорит у меня проблема с генератором. ТО- У нас ремонт начинается с диагностики, сделали и говорят у вас проблема с генератором, нужно менять на новый.Взяли за полную диагностику 2200, Мастер сделал генератор за 600 руб. Снял припаял провод и поставил на место.Фирменное ТО БМВ. БМВ 1997г.в.Приехал с проблемой Не включается ??? реле вентилятора на 1-й или 2-й скорости, от давления оторвало флянец на радиаторе. Ответ от ТО Все работы начинаются с диагностики. Спрашиваю зачем, ведь вы реле не увидите -1997г. ТО- Да наверно не увидим. От них не чего не добился, проблему не решили. Проблема многих БМВ старая крышка на радиаторе, она с клапаном и необходимо менять раз 3-5 лет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти