Lex95gl Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 Доброго времени суток, проблема связана с коробкой.Обьем 1.8 i,405,при включении 3 и 4,хруст коробки.Перед этим было такое что порвался тросик сцепления, заменили, хруст остался,сняли коробку,выжимной ОК,корзина ОК,но отжимал болты одной рукой,диск ОК.Был низкий уровень масла,текли сальники на валу,и шрузовские.Разбор показал что синхронизаторы и валы,шестерни все ОК,на магните даже стружки не было.В чем проблема, может ли хруст идти из-за рычагов переключения (косточек), может яблоко,или все таки проблема из ранее перечисленного.Помогите,а то уже в ступоре,не знаю что делать?
Dron Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 для начало снять кпп с двигателя, вскрыть и визуально посмотреть что и как.
Lex95gl Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Опубликовано 22 апреля, 2017 для начало снять кпп с двигателя, вскрыть и визуально посмотреть что и как. коробка разобрана
Dron Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Ну так в чем проблема? Что не чего не видно? Посоветую начать изучать кпп с этого поста https://www.drive2.ru/l/5042113/ Хруст при включении 3-4.... разгон 1,2 - хруст 3,хруст 4. Правильно я понял? Изменено 22 апреля, 2017 пользователем Dron
Lex95gl Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Опубликовано 23 апреля, 2017 Только 3 и 4, иногда хруста нету,момент ловить когда обороты меньше 2 тысяч
Dron Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Меня синхронизаторы 3,4 передачи и будет тебе счастье
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти