Алекей Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Всем привет!народ проблема непонятная пежо партнер типи 2009г. 1.6 бензин 90 л пробег 154 000км.поменял сцепление всё новое .стоит гидросцепление не трос.при резком включении 3 и 4 передача с рустом когда плавно переключаешь нормально.и когда едешь на скорости включаешь 3 и 4 опять хруст.что может быть?троса кулисы?синхронизаторы?муфта?или после замены сцепления прокачивать нужно.(((помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Синхронизаторы. Очень редко, но дело бывает в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекей Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Синхронизаторы. Очень редко, но дело бывает в масле.масло оригинальное залил или другое залить?. прокачал сцепление сегодня тоже самое результата 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти