Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Неустранимая Ошибка. Насос Рециркуляции Abs/asr (Противобуксовочная Система)


kvp26

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Влетел в хорошую ямку. Остановился, полез под машину( не глушил) понял, что ударился катализатором. Дальше продолжил поездку 10 км. было все ок. 

Далее заглушил, завел и вылетела ошибка сначала ESP потом ABS.
По приезду домой считал ошибку PP2000 и выдало мне
"Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR (противобуксовочная система).
Скинул ошибку, через  минуту опять вылетает.
Провел тест исполнительных элементов.  Там два пункта в первом тестируется вся гидравлическая группа, насос, клапана каждого колеса. Вот в этом тесте насос не работает не гудит не чего не происходит. Выдала схему неисправности
Правильно ли я понимаю это то насос который под вакуумным усилителем.58ffa9b64a137_.jpg.3ead86c2cf8c27e599a8348ba1091a0c.jpg

Подскажите куда копать, с чего начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, я бы сначало проверил фишку на мозгах есп(слева под бампером), фишку на гидроблоке, и предохранители под капотом MF3 & MF17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, я бы сначало проверил фишку на мозгах есп(слева под бампером), фишку на гидроблоке, и предохранители под капотом MF3 & MF17

Спасибо! оказался предохранитель 17 )))) до меня там уже кто то проволочку накрутил ))) вот она и соскочила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! оказался предохранитель 17 )))) до меня там уже кто то проволочку накрутил ))) вот она и соскочила

Спасибо много... Хватило бы стрелки вверх!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!
В общем продолжение моей истории))))) Peugeot 607 2.0 hdi
Как и писал ранее начала выскакивать ошибка " Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR" после ямки
Но в прошлом году было подобное но как то прошло само))
в общем проблема возникает когда резко с пробуксовкой тронешься, буксанул ошибка выскочила))) заглушил, завел, тронулся с пробуксовкой ошибка пропала (переходит с неустранимой в устранимую). Полез посмотрел предохранители, нашел 17 обмотанный проволокой)))) заменил. Ошибка пропала!
А вот вчера опять выскочила и все теперь, не пропадает хоть буксуй хоть тормози))))))
Полез сегодня искать в чем проблема. Прозвонил все на что ума хватило))))
Итог: не работает насос АБС тот который под вакуумным усилителем. На разъем приходит а мотор не крутит, пару раз заработал но как то не весело и звук на спад с дальнейшей остановкой. В общем на разъеме который подходит к насосу абс 15 контактов.
По схеме: 13 контакт - Масса насоса, у меня прозванивается нормально, 14 контакт - вход питания электродвигателя насоса у меня выдал 12,5В и 10контакт- вход питание электромагнитных клапанов у меня выдал 8В.
Прозвонил на насосе два провода которые идут к электромотору (сам насос не снимал? прозванивал запуская тест через PP2000) в общем когда мотор заработал(затарахтел) напряжение было 8,5В и упало до 6В мотор остановился, нагрелся. Остальные замеры, насос уже не запускался, реле щелкнуло и все по проводам к мотору 7 в и на спад до 6В.
пожалуйста подскажите, что это может быть? насос работает один раз в 20 запусков, я думаю щетки сдохли или контакта нет а там хрен его знает.
Возможно ли самому починить))) и самый главный вопрос))) если я сниму этот насос откручу трубки и вдруг там не получится самому починить ))) обратно я смогу его поставить и прокачать тормоза с неработающим насосом.
Заранее спасибо!


Сегодня за 10 км пути 3 раза ошибка вылетала, после чуть резкого трогания с места сама гасла!
Может можно ли как то отключить эту стабилизацию, но что бы АБС работала)))) а то после ошибки ESP через время отключается АБС.

Изменено пользователем kvp26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кореша было такое, в итоге отвез плату ABS в ремонт, там какие-то дорожки полопались, начиналось тоже при резком торможениии и старте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кореша было такое, в итоге отвез плату ABS в ремонт, там какие-то дорожки полопались, начиналось тоже при резком торможениии и старте.

Эта плата которая на самом насосе стоит или в блоке ESP который под бампером слева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта плата которая на самом насосе стоит или в блоке ESP который под бампером слева?

в насосе

но тогда была другая ошибка - блок на связь не выходил, если не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал ты на замену или ремонт  блока абс! Сталкивался с таким... Там мотор начинает клинить от ржавчины! На месте отдельно мотор не снять, придется снимать весь блок, сам мотор разбирается, чистится и смазывается! В противном случае меняется  весь блок или сам мотор! Блоки абс с есп и без РАЗНЫЕ, МОТОРЫ ТОЖЕ! Метод снятия где-то был на форуме. Успехов в ремонте!


в насосе


но тогда была другая ошибка - блок на связь не выходил, если не путаю.

Верно, не выходит на связь! Но это касается комплектаций БЕЗ ЕСП. На блоках с есп платы внутри нет! Там контакты напрямую к обмоткам и мотору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

В общем продолжение моей истории))))) Peugeot 607 2.0 hdi

Как и писал ранее начала выскакивать ошибка " Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR" после ямки

Но в прошлом году было подобное но как то прошло само))

в общем проблема возникает когда резко с пробуксовкой тронешься, буксанул ошибка выскочила))) заглушил, завел, тронулся с пробуксовкой ошибка пропала (переходит с неустранимой в устранимую). Полез посмотрел предохранители, нашел 17 обмотанный проволокой)))) заменил. Ошибка пропала!

А вот вчера опять выскочила и все теперь, не пропадает хоть буксуй хоть тормози))))))

Полез сегодня искать в чем проблема. Прозвонил все на что ума хватило))))

Итог: не работает насос АБС тот который под вакуумным усилителем. На разъем приходит а мотор не крутит, пару раз заработал но как то не весело и звук на спад с дальнейшей остановкой. В общем на разъеме который подходит к насосу абс 15 контактов.

По схеме: 13 контакт - Масса насоса, у меня прозванивается нормально, 14 контакт - вход питания электродвигателя насоса у меня выдал 12,5В и 10контакт- вход питание электромагнитных клапанов у меня выдал 8В.

Прозвонил на насосе два провода которые идут к электромотору (сам насос не снимал? прозванивал запуская тест через PP2000) в общем когда мотор заработал(затарахтел) напряжение было 8,5В и упало до 6В мотор остановился, нагрелся. Остальные замеры, насос уже не запускался, реле щелкнуло и все по проводам к мотору 7 в и на спад до 6В.

пожалуйста подскажите, что это может быть? насос работает один раз в 20 запусков, я думаю щетки сдохли или контакта нет а там хрен его знает.

Возможно ли самому починить))) и самый главный вопрос))) если я сниму этот насос откручу трубки и вдруг там не получится самому починить ))) обратно я смогу его поставить и прокачать тормоза с неработающим насосом.

Заранее спасибо!

 

 

Сегодня за 10 км пути 3 раза ошибка вылетала, после чуть резкого трогания с места сама гасла!

Может можно ли как то отключить эту стабилизацию, но что бы АБС работала)))) а то после ошибки ESP через время отключается АБС.

Отключить можно без проблем, имея пп-2000 или диагбокс.  Заходишь в блок BSI, открываешь пункт телекодировка, там будут указаны все применимые функции в Пежо 607. Справа, увидишь на против них присутствие/отсутствие, той или иной функции, в твоём случае нужно выключить присутствие ESP  и всё  :dunno: . 

ABS, при этом работает без проблем. А вот если захочешь отключить ABS, то это невозможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключить можно без проблем, имея пп-2000 или диагбокс.  Заходишь в блок BSI, открываешь пункт телекодировка, там будут указаны все применимые функции в Пежо 607. Справа, увидишь на против них присутствие/отсутствие, той или иной функции, в твоём случае нужно выключить присутствие ESP  и всё  :dunno: . 

ABS, при этом работает без проблем. А вот если захочешь отключить ABS, то это невозможно. 

 У него насос АБСа в гидроблоке помер... Так что не прокатит(((

Изменено пользователем A.V.Klopov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...