Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!
Влетел в хорошую ямку. Остановился, полез под машину( не глушил) понял, что ударился катализатором. Дальше продолжил поездку 10 км. было все ок. 

Далее заглушил, завел и вылетела ошибка сначала ESP потом ABS.
По приезду домой считал ошибку PP2000 и выдало мне
"Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR (противобуксовочная система).
Скинул ошибку, через  минуту опять вылетает.
Провел тест исполнительных элементов.  Там два пункта в первом тестируется вся гидравлическая группа, насос, клапана каждого колеса. Вот в этом тесте насос не работает не гудит не чего не происходит. Выдала схему неисправности
Правильно ли я понимаю это то насос который под вакуумным усилителем.58ffa9b64a137_.jpg.3ead86c2cf8c27e599a8348ba1091a0c.jpg

Подскажите куда копать, с чего начать?

Опубликовано

Добрый день, я бы сначало проверил фишку на мозгах есп(слева под бампером), фишку на гидроблоке, и предохранители под капотом MF3 & MF17

Опубликовано

Добрый день, я бы сначало проверил фишку на мозгах есп(слева под бампером), фишку на гидроблоке, и предохранители под капотом MF3 & MF17

Спасибо! оказался предохранитель 17 )))) до меня там уже кто то проволочку накрутил ))) вот она и соскочила

Опубликовано

Спасибо! оказался предохранитель 17 )))) до меня там уже кто то проволочку накрутил ))) вот она и соскочила

Спасибо много... Хватило бы стрелки вверх!  :)

Опубликовано (изменено)

Добрый день!
В общем продолжение моей истории))))) Peugeot 607 2.0 hdi
Как и писал ранее начала выскакивать ошибка " Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR" после ямки
Но в прошлом году было подобное но как то прошло само))
в общем проблема возникает когда резко с пробуксовкой тронешься, буксанул ошибка выскочила))) заглушил, завел, тронулся с пробуксовкой ошибка пропала (переходит с неустранимой в устранимую). Полез посмотрел предохранители, нашел 17 обмотанный проволокой)))) заменил. Ошибка пропала!
А вот вчера опять выскочила и все теперь, не пропадает хоть буксуй хоть тормози))))))
Полез сегодня искать в чем проблема. Прозвонил все на что ума хватило))))
Итог: не работает насос АБС тот который под вакуумным усилителем. На разъем приходит а мотор не крутит, пару раз заработал но как то не весело и звук на спад с дальнейшей остановкой. В общем на разъеме который подходит к насосу абс 15 контактов.
По схеме: 13 контакт - Масса насоса, у меня прозванивается нормально, 14 контакт - вход питания электродвигателя насоса у меня выдал 12,5В и 10контакт- вход питание электромагнитных клапанов у меня выдал 8В.
Прозвонил на насосе два провода которые идут к электромотору (сам насос не снимал? прозванивал запуская тест через PP2000) в общем когда мотор заработал(затарахтел) напряжение было 8,5В и упало до 6В мотор остановился, нагрелся. Остальные замеры, насос уже не запускался, реле щелкнуло и все по проводам к мотору 7 в и на спад до 6В.
пожалуйста подскажите, что это может быть? насос работает один раз в 20 запусков, я думаю щетки сдохли или контакта нет а там хрен его знает.
Возможно ли самому починить))) и самый главный вопрос))) если я сниму этот насос откручу трубки и вдруг там не получится самому починить ))) обратно я смогу его поставить и прокачать тормоза с неработающим насосом.
Заранее спасибо!


Сегодня за 10 км пути 3 раза ошибка вылетала, после чуть резкого трогания с места сама гасла!
Может можно ли как то отключить эту стабилизацию, но что бы АБС работала)))) а то после ошибки ESP через время отключается АБС.

Изменено пользователем kvp26
Опубликовано

У кореша было такое, в итоге отвез плату ABS в ремонт, там какие-то дорожки полопались, начиналось тоже при резком торможениии и старте.

Опубликовано

У кореша было такое, в итоге отвез плату ABS в ремонт, там какие-то дорожки полопались, начиналось тоже при резком торможениии и старте.

Эта плата которая на самом насосе стоит или в блоке ESP который под бампером слева?

Опубликовано

Эта плата которая на самом насосе стоит или в блоке ESP который под бампером слева?

в насосе

но тогда была другая ошибка - блок на связь не выходил, если не путаю.

Опубликовано

Попал ты на замену или ремонт  блока абс! Сталкивался с таким... Там мотор начинает клинить от ржавчины! На месте отдельно мотор не снять, придется снимать весь блок, сам мотор разбирается, чистится и смазывается! В противном случае меняется  весь блок или сам мотор! Блоки абс с есп и без РАЗНЫЕ, МОТОРЫ ТОЖЕ! Метод снятия где-то был на форуме. Успехов в ремонте!


в насосе


но тогда была другая ошибка - блок на связь не выходил, если не путаю.

Верно, не выходит на связь! Но это касается комплектаций БЕЗ ЕСП. На блоках с есп платы внутри нет! Там контакты напрямую к обмоткам и мотору.

Опубликовано

Добрый день!

В общем продолжение моей истории))))) Peugeot 607 2.0 hdi

Как и писал ранее начала выскакивать ошибка " Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR" после ямки

Но в прошлом году было подобное но как то прошло само))

в общем проблема возникает когда резко с пробуксовкой тронешься, буксанул ошибка выскочила))) заглушил, завел, тронулся с пробуксовкой ошибка пропала (переходит с неустранимой в устранимую). Полез посмотрел предохранители, нашел 17 обмотанный проволокой)))) заменил. Ошибка пропала!

А вот вчера опять выскочила и все теперь, не пропадает хоть буксуй хоть тормози))))))

Полез сегодня искать в чем проблема. Прозвонил все на что ума хватило))))

Итог: не работает насос АБС тот который под вакуумным усилителем. На разъем приходит а мотор не крутит, пару раз заработал но как то не весело и звук на спад с дальнейшей остановкой. В общем на разъеме который подходит к насосу абс 15 контактов.

По схеме: 13 контакт - Масса насоса, у меня прозванивается нормально, 14 контакт - вход питания электродвигателя насоса у меня выдал 12,5В и 10контакт- вход питание электромагнитных клапанов у меня выдал 8В.

Прозвонил на насосе два провода которые идут к электромотору (сам насос не снимал? прозванивал запуская тест через PP2000) в общем когда мотор заработал(затарахтел) напряжение было 8,5В и упало до 6В мотор остановился, нагрелся. Остальные замеры, насос уже не запускался, реле щелкнуло и все по проводам к мотору 7 в и на спад до 6В.

пожалуйста подскажите, что это может быть? насос работает один раз в 20 запусков, я думаю щетки сдохли или контакта нет а там хрен его знает.

Возможно ли самому починить))) и самый главный вопрос))) если я сниму этот насос откручу трубки и вдруг там не получится самому починить ))) обратно я смогу его поставить и прокачать тормоза с неработающим насосом.

Заранее спасибо!

 

 

Сегодня за 10 км пути 3 раза ошибка вылетала, после чуть резкого трогания с места сама гасла!

Может можно ли как то отключить эту стабилизацию, но что бы АБС работала)))) а то после ошибки ESP через время отключается АБС.

Отключить можно без проблем, имея пп-2000 или диагбокс.  Заходишь в блок BSI, открываешь пункт телекодировка, там будут указаны все применимые функции в Пежо 607. Справа, увидишь на против них присутствие/отсутствие, той или иной функции, в твоём случае нужно выключить присутствие ESP  и всё  :dunno: . 

ABS, при этом работает без проблем. А вот если захочешь отключить ABS, то это невозможно. 

Опубликовано (изменено)

Отключить можно без проблем, имея пп-2000 или диагбокс.  Заходишь в блок BSI, открываешь пункт телекодировка, там будут указаны все применимые функции в Пежо 607. Справа, увидишь на против них присутствие/отсутствие, той или иной функции, в твоём случае нужно выключить присутствие ESP  и всё  :dunno: . 

ABS, при этом работает без проблем. А вот если захочешь отключить ABS, то это невозможно. 

 У него насос АБСа в гидроблоке помер... Так что не прокатит(((

Изменено пользователем A.V.Klopov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...