kvp26 Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Добрый день!Влетел в хорошую ямку. Остановился, полез под машину( не глушил) понял, что ударился катализатором. Дальше продолжил поездку 10 км. было все ок. Далее заглушил, завел и вылетела ошибка сначала ESP потом ABS.По приезду домой считал ошибку PP2000 и выдало мне"Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR (противобуксовочная система).Скинул ошибку, через минуту опять вылетает.Провел тест исполнительных элементов. Там два пункта в первом тестируется вся гидравлическая группа, насос, клапана каждого колеса. Вот в этом тесте насос не работает не гудит не чего не происходит. Выдала схему неисправностиПравильно ли я понимаю это то насос который под вакуумным усилителем.Подскажите куда копать, с чего начать?
A.V.Klopov Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Добрый день, я бы сначало проверил фишку на мозгах есп(слева под бампером), фишку на гидроблоке, и предохранители под капотом MF3 & MF17 2
kvp26 Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Опубликовано 27 апреля, 2017 Добрый день, я бы сначало проверил фишку на мозгах есп(слева под бампером), фишку на гидроблоке, и предохранители под капотом MF3 & MF17Спасибо! оказался предохранитель 17 )))) до меня там уже кто то проволочку накрутил ))) вот она и соскочила 2
A.V.Klopov Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Спасибо! оказался предохранитель 17 )))) до меня там уже кто то проволочку накрутил ))) вот она и соскочилаСпасибо много... Хватило бы стрелки вверх! 1
kvp26 Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) Добрый день!В общем продолжение моей истории))))) Peugeot 607 2.0 hdiКак и писал ранее начала выскакивать ошибка " Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR" после ямкиНо в прошлом году было подобное но как то прошло само))в общем проблема возникает когда резко с пробуксовкой тронешься, буксанул ошибка выскочила))) заглушил, завел, тронулся с пробуксовкой ошибка пропала (переходит с неустранимой в устранимую). Полез посмотрел предохранители, нашел 17 обмотанный проволокой)))) заменил. Ошибка пропала!А вот вчера опять выскочила и все теперь, не пропадает хоть буксуй хоть тормози))))))Полез сегодня искать в чем проблема. Прозвонил все на что ума хватило))))Итог: не работает насос АБС тот который под вакуумным усилителем. На разъем приходит а мотор не крутит, пару раз заработал но как то не весело и звук на спад с дальнейшей остановкой. В общем на разъеме который подходит к насосу абс 15 контактов.По схеме: 13 контакт - Масса насоса, у меня прозванивается нормально, 14 контакт - вход питания электродвигателя насоса у меня выдал 12,5В и 10контакт- вход питание электромагнитных клапанов у меня выдал 8В.Прозвонил на насосе два провода которые идут к электромотору (сам насос не снимал? прозванивал запуская тест через PP2000) в общем когда мотор заработал(затарахтел) напряжение было 8,5В и упало до 6В мотор остановился, нагрелся. Остальные замеры, насос уже не запускался, реле щелкнуло и все по проводам к мотору 7 в и на спад до 6В.пожалуйста подскажите, что это может быть? насос работает один раз в 20 запусков, я думаю щетки сдохли или контакта нет а там хрен его знает.Возможно ли самому починить))) и самый главный вопрос))) если я сниму этот насос откручу трубки и вдруг там не получится самому починить ))) обратно я смогу его поставить и прокачать тормоза с неработающим насосом.Заранее спасибо!Сегодня за 10 км пути 3 раза ошибка вылетала, после чуть резкого трогания с места сама гасла!Может можно ли как то отключить эту стабилизацию, но что бы АБС работала)))) а то после ошибки ESP через время отключается АБС. Изменено 2 мая, 2017 пользователем kvp26
icechieff Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 У кореша было такое, в итоге отвез плату ABS в ремонт, там какие-то дорожки полопались, начиналось тоже при резком торможениии и старте. 1
kvp26 Опубликовано 2 мая, 2017 Автор Опубликовано 2 мая, 2017 У кореша было такое, в итоге отвез плату ABS в ремонт, там какие-то дорожки полопались, начиналось тоже при резком торможениии и старте.Эта плата которая на самом насосе стоит или в блоке ESP который под бампером слева?
icechieff Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Эта плата которая на самом насосе стоит или в блоке ESP который под бампером слева?в насосено тогда была другая ошибка - блок на связь не выходил, если не путаю.
A.V.Klopov Опубликовано 3 мая, 2017 Опубликовано 3 мая, 2017 Попал ты на замену или ремонт блока абс! Сталкивался с таким... Там мотор начинает клинить от ржавчины! На месте отдельно мотор не снять, придется снимать весь блок, сам мотор разбирается, чистится и смазывается! В противном случае меняется весь блок или сам мотор! Блоки абс с есп и без РАЗНЫЕ, МОТОРЫ ТОЖЕ! Метод снятия где-то был на форуме. Успехов в ремонте!в насосено тогда была другая ошибка - блок на связь не выходил, если не путаю.Верно, не выходит на связь! Но это касается комплектаций БЕЗ ЕСП. На блоках с есп платы внутри нет! Там контакты напрямую к обмоткам и мотору.
Сергей_607 Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Добрый день!В общем продолжение моей истории))))) Peugeot 607 2.0 hdiКак и писал ранее начала выскакивать ошибка " Неустранимая ошибка. насос рециркуляции ABS/ASR" после ямкиНо в прошлом году было подобное но как то прошло само))в общем проблема возникает когда резко с пробуксовкой тронешься, буксанул ошибка выскочила))) заглушил, завел, тронулся с пробуксовкой ошибка пропала (переходит с неустранимой в устранимую). Полез посмотрел предохранители, нашел 17 обмотанный проволокой)))) заменил. Ошибка пропала!А вот вчера опять выскочила и все теперь, не пропадает хоть буксуй хоть тормози))))))Полез сегодня искать в чем проблема. Прозвонил все на что ума хватило))))Итог: не работает насос АБС тот который под вакуумным усилителем. На разъем приходит а мотор не крутит, пару раз заработал но как то не весело и звук на спад с дальнейшей остановкой. В общем на разъеме который подходит к насосу абс 15 контактов.По схеме: 13 контакт - Масса насоса, у меня прозванивается нормально, 14 контакт - вход питания электродвигателя насоса у меня выдал 12,5В и 10контакт- вход питание электромагнитных клапанов у меня выдал 8В.Прозвонил на насосе два провода которые идут к электромотору (сам насос не снимал? прозванивал запуская тест через PP2000) в общем когда мотор заработал(затарахтел) напряжение было 8,5В и упало до 6В мотор остановился, нагрелся. Остальные замеры, насос уже не запускался, реле щелкнуло и все по проводам к мотору 7 в и на спад до 6В.пожалуйста подскажите, что это может быть? насос работает один раз в 20 запусков, я думаю щетки сдохли или контакта нет а там хрен его знает.Возможно ли самому починить))) и самый главный вопрос))) если я сниму этот насос откручу трубки и вдруг там не получится самому починить ))) обратно я смогу его поставить и прокачать тормоза с неработающим насосом.Заранее спасибо! Сегодня за 10 км пути 3 раза ошибка вылетала, после чуть резкого трогания с места сама гасла!Может можно ли как то отключить эту стабилизацию, но что бы АБС работала)))) а то после ошибки ESP через время отключается АБС.Отключить можно без проблем, имея пп-2000 или диагбокс. Заходишь в блок BSI, открываешь пункт телекодировка, там будут указаны все применимые функции в Пежо 607. Справа, увидишь на против них присутствие/отсутствие, той или иной функции, в твоём случае нужно выключить присутствие ESP и всё . ABS, при этом работает без проблем. А вот если захочешь отключить ABS, то это невозможно.
A.V.Klopov Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) Отключить можно без проблем, имея пп-2000 или диагбокс. Заходишь в блок BSI, открываешь пункт телекодировка, там будут указаны все применимые функции в Пежо 607. Справа, увидишь на против них присутствие/отсутствие, той или иной функции, в твоём случае нужно выключить присутствие ESP и всё . ABS, при этом работает без проблем. А вот если захочешь отключить ABS, то это невозможно. У него насос АБСа в гидроблоке помер... Так что не прокатит((( Изменено 11 мая, 2017 пользователем A.V.Klopov
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти