Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что после замены сольников клапанов,цепи грм и ремонта клапана сброса турбины коробка передач начала затягивать переключение передач. Особенно это чувствуется при переключении с 5-й на 6-ю передачу. Или турбина стала работать слабее,вот и не хватает мощьности для повышенной передачи.

Опубликовано

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что после замены сольников клапанов,цепи грм и ремонта клапана сброса турбины коробка передач начала затягивать переключение передач. Особенно это чувствуется при переключении с 5-й на 6-ю передачу. Или турбина стала работать слабее,вот и не хватает мощьности для повышенной передачи.

Ошибки почитайте...

Опубликовано

Народ, подскажите, после замены сцепления на роботе, периодически вываливается передача и автомобиль уходит в аварийный режим

Опубликовано

Народ, подскажите, после замены сцепления на роботе, периодически вываливается передача и автомобиль уходит в аварийный режим

может и так быть.

вопрос то в чем?

Опубликовано

может и так быть.

вопрос то в чем?

Никто не может починить, по второму кругу купил оригинальные запчасти, по новой установили корзину, диск, выжимной, но не помогает. Мозги в порядке, давление тоже. В пробке, коробка может отключиться. Что делать, вообще не знаю?
Опубликовано

Никто не может починить, по второму кругу купил оригинальные запчасти, по новой установили корзину, диск, выжимной, но не помогает. Мозги в порядке, давление тоже. В пробке, коробка может отключиться. Что делать, вообще не знаю?

Прибор диагностический авто видел после замены?

Опубликовано

Прибор диагностический авто видел после замены?

Да, к официальному специально приезжал, там 2 ошибки были, вытяжной и исполнительный контур, проверили, сбросили, покачали. Утром ударил мороз, не стронулся. Отвёз в сервис, в котором все менял, поменяли вытяжной ещё раз - не помогло.

Опубликовано

Снова смотреть параметры и ошибки сравнить с ранними.

Нашли люфт колнвала в 2 мм, возможно из-за него

Нашли люфт колнвала в 2 мм, возможно из-за него

Теперь осталось найти информацию, какой осевой люфт должен быть.
Опубликовано

Нашли люфт колнвала в 2 мм, возможно из-за него

Теперь осталось найти информацию, какой осевой люфт должен быть.

И снова возникают вопросы

А как вы к ним до замены приехали?

Ошибки и параметры?

VIN?

Опубликовано

И снова возникают вопросы

А как вы к ним до замены приехали?

Ошибки и параметры?

VIN?

До замены, робот начал в пробке чудить, переходить с автомата на механику, чтобы переключиться на следующую передачу. И появилась ошибка - не исправна трансмиссия.

В этом вся и загадка. Автомобиль после замены сцепления настроили через бортовой, он может ездить, но стоит попасть в пробку, механизм нагревается и связь с коробкой пропадает. Или если морозы ночью бьют, то утром не факт, что стронусь с места. В промежутке, когда нет пробок и нет мороза, я к ним и доехал. Ошибки все время теже, выжимной и исполнительный механизм.

Вин Vf38d5fs8cl016525.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...