autoalex Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что после замены сольников клапанов,цепи грм и ремонта клапана сброса турбины коробка передач начала затягивать переключение передач. Особенно это чувствуется при переключении с 5-й на 6-ю передачу. Или турбина стала работать слабее,вот и не хватает мощьности для повышенной передачи.
Мартын Опубликовано 29 апреля, 2017 Опубликовано 29 апреля, 2017 Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что после замены сольников клапанов,цепи грм и ремонта клапана сброса турбины коробка передач начала затягивать переключение передач. Особенно это чувствуется при переключении с 5-й на 6-ю передачу. Или турбина стала работать слабее,вот и не хватает мощьности для повышенной передачи.Ошибки почитайте...
autoalex Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Опубликовано 1 мая, 2017 Ошибки почитайте...А ошибок нет. Проверял оригинальным сканером
Renat508 Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 Народ, подскажите, после замены сцепления на роботе, периодически вываливается передача и автомобиль уходит в аварийный режим
Мартын Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 Народ, подскажите, после замены сцепления на роботе, периодически вываливается передача и автомобиль уходит в аварийный режимможет и так быть.вопрос то в чем?
Renat508 Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 может и так быть.вопрос то в чем?Никто не может починить, по второму кругу купил оригинальные запчасти, по новой установили корзину, диск, выжимной, но не помогает. Мозги в порядке, давление тоже. В пробке, коробка может отключиться. Что делать, вообще не знаю?
Мартын Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 Никто не может починить, по второму кругу купил оригинальные запчасти, по новой установили корзину, диск, выжимной, но не помогает. Мозги в порядке, давление тоже. В пробке, коробка может отключиться. Что делать, вообще не знаю?Прибор диагностический авто видел после замены?
Renat508 Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 Прибор диагностический авто видел после замены?Да, к официальному специально приезжал, там 2 ошибки были, вытяжной и исполнительный контур, проверили, сбросили, покачали. Утром ударил мороз, не стронулся. Отвёз в сервис, в котором все менял, поменяли вытяжной ещё раз - не помогло.
Мартын Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 Снова смотреть параметры и ошибки сравнить с ранними.
Renat508 Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 Снова смотреть параметры и ошибки сравнить с ранними.Нашли люфт колнвала в 2 мм, возможно из-за негоНашли люфт колнвала в 2 мм, возможно из-за негоТеперь осталось найти информацию, какой осевой люфт должен быть.
Мартын Опубликовано 6 января, 2018 Опубликовано 6 января, 2018 Нашли люфт колнвала в 2 мм, возможно из-за негоТеперь осталось найти информацию, какой осевой люфт должен быть.И снова возникают вопросыА как вы к ним до замены приехали?Ошибки и параметры?VIN?
Renat508 Опубликовано 6 января, 2018 Опубликовано 6 января, 2018 И снова возникают вопросыА как вы к ним до замены приехали?Ошибки и параметры?VIN?До замены, робот начал в пробке чудить, переходить с автомата на механику, чтобы переключиться на следующую передачу. И появилась ошибка - не исправна трансмиссия. В этом вся и загадка. Автомобиль после замены сцепления настроили через бортовой, он может ездить, но стоит попасть в пробку, механизм нагревается и связь с коробкой пропадает. Или если морозы ночью бьют, то утром не факт, что стронусь с места. В промежутке, когда нет пробок и нет мороза, я к ним и доехал. Ошибки все время теже, выжимной и исполнительный механизм. Вин Vf38d5fs8cl016525.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти