Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Добрый день! 
Peugeot 607, 2.2 бензин (2002 г)

После зимней спячки не могу открыть машину - аккум разрядился в 0, центральный замок с брелка не открывается. Ключ в личинке не проворачивается. 

1. Начинал с простого - пробовал прыскать в личинку замка силиконовой смазкой и WD-шкой. Не помогло.
2. Обратился за помощью к спецам в Спб. Приехал парень, надувной подушкой оттянули дверь, проволокой зацепили дверную ручку. И вроде все хорошо, только дверь не открывается. Попробовали с пассажирской - тоже самое. Видимо, у нас это какая-то "супер блокировка дверей"?
3. С тем же спецом попробовали проволокой дернуть ручку открывания капота, но поскольку, чтобы открыть капот ручку надо давить вниз - не прокатило (проволока гнется)
4. Попытались найти под капотом тросик и зацепиться за него. Тросик увидели, но за него не получилось зацепиться.

Подскажите, может кто сталкивался с подобным? а то очень странная ситуация выходит: сел аккум - машину не вскрыть...

В интернете предлагают запитать машину через контакты лампочки повторителя поворота или поднять машину на подъемнике - дать внешнее напряжение на стартер и все будет ок. 
Позвонил в сервис, мастера говорят: "через лампочку не запитать - спалишь реле. к стартеру мы не подлезем, коробку надо снимать"


У меня пока на уме только вариант - бить стекло. Но, блин, из-за аккума бить стекло.....
 
 
Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

 

Добрый день! 

Peugeot 607, 2.2 бензин (2002 г)

 

После зимней спячки не могу открыть машину - аккум разрядился в 0, центральный замок с брелка не открывается. Ключ в личинке не проворачивается. 

 

1. Начинал с простого - пробовал прыскать в личинку замка силиконовой смазкой и WD-шкой. Не помогло.

2. Обратился за помощью к спецам в Спб. Приехал парень, надувной подушкой оттянули дверь, проволокой зацепили дверную ручку. И вроде все хорошо, только дверь не открывается. Попробовали с пассажирской - тоже самое. Видимо, у нас это какая-то "супер блокировка дверей"?

3. С тем же спецом попробовали проволокой дернуть ручку открывания капота, но поскольку, чтобы открыть капот ручку надо давить вниз - не прокатило (проволока гнется)

4. Попытались найти под капотом тросик и зацепиться за него. Тросик увидели, но за него не получилось зацепиться.

 

Подскажите, может кто сталкивался с подобным? а то очень странная ситуация выходит: сел аккум - машину не вскрыть...

 

В интернете предлагают запитать машину через контакты лампочки повторителя поворота или поднять машину на подъемнике - дать внешнее напряжение на стартер и все будет ок. 

Позвонил в сервис, мастера говорят: "через лампочку не запитать - спалишь реле. к стартеру мы не подлезем, коробку надо снимать"

 

 

У меня пока на уме только вариант - бить стекло. Но, блин, из-за аккума бить стекло.....

 
 

 

Снимать защиту бампера снизу и добираться до замка капота.Только если  у вас  дорестайл то под капотом акум стартера расположен как правило,а основной в багажнике при схеме с двумя аккумуляторами.

Опубликовано

А еще снизу можно к гене руку протянуть, и на провод попробовать 12 подать. Гланое - вытащить с болта провода - резинку, если она еще не протеряна.


@karet, где в СПб то? 

Опубликовано

А еще снизу можно к гене руку протянуть, и на провод попробовать 12 подать. Гланое - вытащить с болта провода - резинку, если она еще не протеряна.

@karet, где в СПб то? 

 

В районе м. Просвещения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...