karet Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Добрый день! Peugeot 607, 2.2 бензин (2002 г)После зимней спячки не могу открыть машину - аккум разрядился в 0, центральный замок с брелка не открывается. Ключ в личинке не проворачивается. 1. Начинал с простого - пробовал прыскать в личинку замка силиконовой смазкой и WD-шкой. Не помогло.2. Обратился за помощью к спецам в Спб. Приехал парень, надувной подушкой оттянули дверь, проволокой зацепили дверную ручку. И вроде все хорошо, только дверь не открывается. Попробовали с пассажирской - тоже самое. Видимо, у нас это какая-то "супер блокировка дверей"?3. С тем же спецом попробовали проволокой дернуть ручку открывания капота, но поскольку, чтобы открыть капот ручку надо давить вниз - не прокатило (проволока гнется)4. Попытались найти под капотом тросик и зацепиться за него. Тросик увидели, но за него не получилось зацепиться.Подскажите, может кто сталкивался с подобным? а то очень странная ситуация выходит: сел аккум - машину не вскрыть...В интернете предлагают запитать машину через контакты лампочки повторителя поворота или поднять машину на подъемнике - дать внешнее напряжение на стартер и все будет ок. Позвонил в сервис, мастера говорят: "через лампочку не запитать - спалишь реле. к стартеру мы не подлезем, коробку надо снимать"У меня пока на уме только вариант - бить стекло. Но, блин, из-за аккума бить стекло..... Изменено 1 мая, 2017 пользователем icechieff
Мартын Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Добрый день! Peugeot 607, 2.2 бензин (2002 г) После зимней спячки не могу открыть машину - аккум разрядился в 0, центральный замок с брелка не открывается. Ключ в личинке не проворачивается. 1. Начинал с простого - пробовал прыскать в личинку замка силиконовой смазкой и WD-шкой. Не помогло.2. Обратился за помощью к спецам в Спб. Приехал парень, надувной подушкой оттянули дверь, проволокой зацепили дверную ручку. И вроде все хорошо, только дверь не открывается. Попробовали с пассажирской - тоже самое. Видимо, у нас это какая-то "супер блокировка дверей"?3. С тем же спецом попробовали проволокой дернуть ручку открывания капота, но поскольку, чтобы открыть капот ручку надо давить вниз - не прокатило (проволока гнется)4. Попытались найти под капотом тросик и зацепиться за него. Тросик увидели, но за него не получилось зацепиться. Подскажите, может кто сталкивался с подобным? а то очень странная ситуация выходит: сел аккум - машину не вскрыть... В интернете предлагают запитать машину через контакты лампочки повторителя поворота или поднять машину на подъемнике - дать внешнее напряжение на стартер и все будет ок. Позвонил в сервис, мастера говорят: "через лампочку не запитать - спалишь реле. к стартеру мы не подлезем, коробку надо снимать" У меня пока на уме только вариант - бить стекло. Но, блин, из-за аккума бить стекло..... Снимать защиту бампера снизу и добираться до замка капота.Только если у вас дорестайл то под капотом акум стартера расположен как правило,а основной в багажнике при схеме с двумя аккумуляторами.
icechieff Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 А еще снизу можно к гене руку протянуть, и на провод попробовать 12 подать. Гланое - вытащить с болта провода - резинку, если она еще не протеряна.@karet, где в СПб то?
karet Опубликовано 1 мая, 2017 Автор Опубликовано 1 мая, 2017 А еще снизу можно к гене руку протянуть, и на провод попробовать 12 подать. Гланое - вытащить с болта провода - резинку, если она еще не протеряна.@karet, где в СПб то? В районе м. Просвещения
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти