Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Проблема такая. Ближний свет плохой почти не видно, если в темное время суток по встречке машина едет приходится скорость сбавлять так как очень плохая видимость. А дальний светит чуть лучше ближнего. Из машины вверх вниз поднимал, под капотом крутил. Такое ощущение, как будто мощности на лампочки меньше идет. Лампы новые Н1 +30% ни чего понять не могу. Сами фары не мутные.

Опубликовано

а не H7 там должны быть? Фары то какие с линзами или дорестайл?

Опубликовано

Здравствуйте! Проблема такая. Ближний свет плохой почти не видно, если в темное время суток по встречке машина едет приходится скорость сбавлять так как очень плохая видимость. А дальний светит чуть лучше ближнего. Из машины вверх вниз поднимал, под капотом крутил. Такое ощущение, как будто мощности на лампочки меньше идет. Лампы новые Н1 +30% ни чего понять не могу. Сами фары не мутные.

разбирайте-смотрите линзу - трите - меняйте

Опубликовано

 

 


Такое ощущение, как будто мощности на лампочки меньше идет. Лампы новые Н1 +30%

Померять напряжение на лампах никто не запрещает. Иногда до ламп по длинной штатной проводке доходит на вольт меньше от уровня аккумулятора. В этой ситуации народ ставит реле ближе к лампам и запитывает короткими проводами. Потеря одного вольта соответствует до 30проц яркости на лампах.

 

 

 

это болезнь - перегорание ламп повышенной яркости.


Проблему решит мягкое включение через контроллер фар, опять же его можно поставить ближе к фаре.
Ставится вместо механического реле фар.
prometei_box.jpg
prometei-a_shema02.jpg
Также контроллер фар может быть установлен на автомобили, коммутирующие лампы фар без штатного реле, непосредственно подрулевым переключателем. Это разгрузит подрулевой переключатель и многократно увеличит его срок службы.
Опубликовано

 

Померять напряжение на лампах никто не запрещает. Иногда до ламп по длинной штатной проводке доходит на вольт меньше от уровня аккумулятора. В этой ситуации народ ставит реле ближе к лампам и запитывает короткими проводами. Потеря одного вольта соответствует до 30проц яркости на лампах.

 

 

 

 

Проблему решит мягкое включение через контроллер фар, опять же его можно поставить ближе к фаре.

Ставится вместо механического реле фар.

prometei_box.jpg

prometei-a_shema02.jpg

Также контроллер фар может быть установлен на автомобили, коммутирующие лампы фар без штатного реле, непосредственно подрулевым переключателем. Это разгрузит подрулевой переключатель и многократно увеличит его срок службы.

 

Бред пишите и не более.....

Опубликовано

Бред пишите и не более.....

так это реклама, а там не всегда нужно правду писать ;)

он в нескольких темах отписался и везде продукцию одного магазина предлагает ..

Опубликовано

Вопрос по фарам. Нужна правая на 406 (моя уже тускло светит,- отражатели внутри "вспучились" местами). Предложили б/у, на фото норм. состояние и цена- 1300р (оригинал), но из Англии, с праворукого 406-го. Есть ли серьезный риск?

Опубликовано

Но светить-то будет?))). Понял,- лучше не будет. Начитался,- это на продажу так "комплектуют". Далее в японках, где Н4, можно исправить, Н7 у меня. Там столько понаписано, про Н7, как "праворукую" исправить, что не понятно...

Опубликовано

неикак. там отражатель формирует пучок в виде галки и это не лечится. в линзах можно, в рефлекторных нет. 

Опубликовано

Вовремя,- вчера заказал, но попросил связаться, что б выбрать из 3. Возьму Депу, по 1800р.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...