greedden Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Всем доброго времени суток. Подскажите как прочистить систему вентиляции картерных газов на бензиновом двигателе 2,2 EW12J4. Были проблемы с подтеками сальников - пытался их решать но воз и ныне там. Говорят может быть проблема с картерными газами - мол избыточное давление выдавливает их. Я грешу на замену масла со старого масла (очень старого, полусинтетики) на синтетику TOTAL 10w40, хотя читал, что оно подходит только для новых двигателей, мол для двигателей более 200 000 км не рекомендуется... Чего скажете.
icechieff Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Никогда не видел рекомендаций после 200 переходить на полу-синтетику. а Total Quartz 900010w40 это "штатное" масло, я его всегда лью... Я бы скорее поверил, что синтетика все отложения смыла, и от этого забились...Но тут надо либо промывками пользоваться, либо чаще масло менять...Я меняю каждые 10 тыс, и при смене пользую профессиональной присадкой-промывкой LiquiMolly
greedden Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 Никогда не видел рекомендаций после 200 переходить на полу-синтетику. а Total Quartz 900010w40 это "штатное" масло, я его всегда лью... Я бы скорее поверил, что синтетика все отложения смыла, и от этого забились...Но тут надо либо промывками пользоваться, либо чаще масло менять...Я меняю каждые 10 тыс, и при смене пользую профессиональной присадкой-промывкой LiquiMolly А никто и не говорил, что перешел на полусинтетику. Говрю о том что ее использовал для промывки. А потом залил синтетику 10w40.
serzh1980 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 В общем фишка такая приключилась... на последнем ремонте (замена сальника коленвала и т.д. влили мне Castrol edge 0w30- вместо Тотал 5W40, проехал я на нем 4тыс км. и вот результат.. разлетелся привод дросельной заслонки в щепки(я так понял по слою нагара- заслонка залипла и зубъя шестеренок сломало из-за износа шестерен и в довесок небось залипла в липком нагаре..(мы заслонку в августе всё было практически чисто))+ появилось масло во впускном коллекторе).+Утром при запуске(было -13, на холодную через пару-тройку мин...загорелась масленка, давление масла типа низкое...заглушил... подождал минутку... запустил по новой... масленка изчезла....Сдается мне, что забило вентиляцию картерных газов т.к. компрессия в норме, вчера проверил. - давление масла может упасть из-за роста давления в картере?Или смена масла промыла двигло так, что вся г позабивала всё что можно?Заказал новый блок дроси, как сменю покачу сразу за сменой масла, но что делать с забитой системой? Сервис областной... там про 607 и слыхом не слыхивали...так что мыть что-то... вряд ли будут..до столицы катить 120 км - не факт что доеду... Есть у кого фотоотчет как вентиляцию промыть? Или достаточно будет если при смене масла пополоскаю двигатель промывочным маслицем?
serzh1980 Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) хм.. два года прошло.. а я только про тему эту вспомнил..Освещу процесс может кому пригодится:Коробулька под номером и есть бачек маслоотделитя-маслоуловителя.. кому как нравиться. Она пустая банка. из пластика.. мой, не мой, в любом случае толку 0, т.к. если и забивается что-то - то это патрубки до маслоотделителя, те что под номером 3 и 4 + вход в картер двигателя. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем serzh1980
Calibrik1 Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 К маслоуловителю ещё и провода идут, во всяком случае у меня. Наверное сигнализирует комп, когда там масло под завязку. А трубки вентиляции я заменил на шланги маслостойкие.
Мартын Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 К маслоуловителю ещё и провода идут, во всяком случае у меня. Наверное сигнализирует комп, когда там масло под завязку. А трубки вентиляции я заменил на шланги маслостойкие.провода для подогрева проложены и только.
Calibrik1 Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 , т. е. маслоуловитель тоже с подогревом? У меня трубка с подогревом отдельно есть
Мартын Опубликовано 3 апреля, 2015 Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) , т. е. маслоуловитель тоже с подогревом? У меня трубка с подогревом отдельно есть Да. Была проведена модернизации дилером в свое время. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Grigorushka 1
ptaha Опубликовано 25 мая, 2018 Опубликовано 25 мая, 2018 К маслоуловителю ещё и провода идут, во всяком случае у меня. Наверное сигнализирует комп, когда там масло под завязку. А трубки вентиляции я заменил на шланги маслостойкиеКакой размер маслосъемных шлангов ? И сколько метров ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти