autoalex Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 На прошлые выходные во время езды по трассе вдруг загорелась надпись ошибка двигателя и сервис. Так же пропала тяга двигателя и АКПП начала затягивать переключение передач. Проверив машину OBD сканером ошибок не было,т.к. осталась гореть только надпись сервис..Выйдя на работу после выходных я проверил машину Diagbox.Диагбокс выдал ошибку Р0299-контур турбонадува.Я снял катализатор и шланг забора воздуха турбиной,чтобы проверить состояние крыльчаток и люфта её оси. Они оказались в порядке.А вот ось перепускного клапана была подношена. И при закрытии клапана вакуумным толкателем из-за износа появлялась щель и стравливальсь выхлопные газы. Ось я починил,клапан стал плотно прилегать и перекрывать отверстие.. Но эффективость работы турбины от этого не улучшилась,т.к. я поехал на проверку и при полном нажатии газа снова загорелась надпись сервис. И снова ошибка P0299.Друзья,подскажите что я ещё могу проверить и как это сделать?
autoalex Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Опубликовано 10 мая, 2017 Дорогие форумчане. Кто-нибудь ставил новую китайскую турбину?
autoalex Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Опубликовано 21 мая, 2017 Причина плохой тяги оказалась не в турбине,а в забитом катализаторе. Это следствие того, что я 20000км сделал на плохих сальниках клапанов. Мотор сильно жрал масло,но не дымил,как все старые моторы.Но катализатор забился. Я чуть было не поменял турбину,хотя не видел в ней износа. Это меня и остановило,пока не нашёл причину.Я прочистил и продул катализатор и машина снова ожила. Посмотрим на сколько этого хватит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти