Andrey508 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 На машине пропало все напряжение когда пытался ее включить кнопкой.. два раза может нажал, не помню..ручка передачи заблокирована, все двери незалочены, ниодна индикация не светится, на пульт сигнализации тоже ноль реакции..стрелки тахометра и спидометра тоже зависли все в одном положении во время теста. Что это может быть??До этого сидел в машине с включенной салонной лампочкой и компьютером питающимся от прикуривателя..после нажатия кнопки старта все началось.
dimon405 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 Может быть режим экономии. Я бы пробовал прикуривать.
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 Может быть режим экономии. Я бы пробовал прикуривать.Вряд ли, он по другому проявляет себя и выкл/вкл исправляет ситуацию. Что это может быть??проблема с электроникой, самое простое - предохранитель или АКБ издох. Есть какие-либо нештатные допы в авто? (если есть то все отключить и проверить) а так можно рекоментдовать проделать следующее: 0. отключить все дополнительное оборудование (и из прикуривателей тоже) 1. снять клемму с АКБ 2. проверить заряд АКБ 3. подзарядить АКБ (со снятой клеммой) 4. подключить клемму и подождать минут 5-7 5. попробовать завести и посмотреть на симптомы 6. проверить все предохранители и основные разъемы 7. провести сканирование/диагностику подозреваю, на этом этапе все проблемы и закончатся
Andrey508 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Снял клемму с батареи(отключил комп от прикуривателя тоже). все заработало..Если что батарея почти новая..Как-то странно для такой машины лазить и снимать клеммы, чтобы сбросить ошибку они кстати на гайках еще, чтобы так снять..Проблемная очень машина - вентилятор радиатора, ошибка температуры охл жидкости, теперь еще вот это..у меня были машины, намного старее, ломались, все ремонтировалось заменой чего-либо..у этой же уже месяцами не могу ни одну поломку пофиксить..реально автохлам одноразовый. Изменено 10 мая, 2017 пользователем Andrey508
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 Если что батарея почти новая..это еще ни о чем не говорит Как-то странно для такой машины лазить и снимать клеммы, чтобы сбросить ошибку они кстати на гайках еще,у вас точно 508??? там быстосъемная клемма, просто флажек вверх поднял и скинул. ошибку клеммой не сбрасывают, это самое простое, что можно сделать при зависании электронных компонент современного автомобиля (любого), и помогает чуть ли не в 30% случаев. В чем на самом деле была проблема, нужно искать со сканером, возможно криворукие установщики что-то установили и вот Вам результат. В авто кроме плавких предохранителей есть еще и электронные, так вот они восстанавливаются после 1-3-5 перезапусков авто, сброс клеммы порой быстрее все лечит. "одноразовый хлам" - это нынче практически о всех авто так сказать можно, авто 90-х были на голову надежней и проще. Можно фром-клубе 508-х почитать отзывы и проблемах, как таковых массовых проблем нет, бывает у некоторых или экземпляры неудачые, или очумелые ручки мастеров или владельца (мало кто сознается). у этой же уже месяцами не могу ни одну поломку пофикситьа какие поломки то?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти