wild240 Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 кто может подсказать оригинальный номер передних стоек от 2.2 ....хочу поставить на 3.0, свои регулируемые стоят дорого, а всякие боже и сачсы уже проходили думаю оригинал от 2.2 будет лучше их ходить..........кто что думает, не быстро ли они умрут так как масса больше с моим двиглом и может кто замерить диаметр штока у оригинала 2.2 ???
A.V.Klopov Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Добрый день дорест: 5202 AL & 5202 AN рест: 5202 QP & 5202 QQ.Я бы взял от рестайла, там и ценник по гуманнее, и наличие. От двигателя амортизаторы не зависят, там только разница в рег./нерег. подвеска. Как то видел трешку в комплектации "бомж", так там с завода стояли обычные аморты. 1
wild240 Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Опубликовано 12 мая, 2017 Добрый день дорест: 5202 AL & 5202 AN рест: 5202 QP & 5202 QQ.Я бы взял от рестайла, там и ценник по гуманнее, и наличие. От двигателя амортизаторы не зависят, там только разница в рег./нерег. подвеска. Как то видел трешку в комплектации "бомж", так там с завода стояли обычные аморты.у тебя оригинальные сейчас стоят? если да не подскажешь толщину штока и верх штока куда гайка накручивается он полностью круглый или с одной стороны запил для чашки чтобы шток не прокручивался в ней..........просто давно у меня стояли ориг регулируемые и когда ставили сачс у них самый верх был круглый и не влезал в чашку, тогда мне сверлом в чашке сделали ровный круг под новый шток сачса, вот и хочу узнать, если буду ставить опять ориг но без регулировки, то наверно придется еще и чашку новую покупать или нет
icechieff Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 А я б не взял от рестайла. И себе на рестайл буду брать от дорестайла.
icechieff Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 почему так, в чем отличия?у меня был 3.0 дорестайл, и сев в нынешний 2.2 рестайл - я так и не могу привыкнуть к подвеске, каждый шов дороги чувствую, а на дорестайле - лежачих еле замечал.В доресте - масло, в рестайле - газ и масло. 1
wild240 Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Опубликовано 12 мая, 2017 у меня был 3.0 дорестайл, и сев в нынешний 2.2 рестайл - я так и не могу привыкнуть к подвеске, каждый шов дороги чувствую, а на дорестайле - лежачих еле замечал.В доресте - масло, в рестайле - газ и масло.вот это новость, думал везде газ и масло, а откуда такая инфа, просто из-за поведения машины? может пружины или что другое например? так как по идее на 3.0 должно быть жестче и еще если не сложно можешь посмотреть в чашке шток с резьбой круглый полностью или с одной стороны ровный?
icechieff Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 вот это новость, думал везде газ и масло, а откуда такая инфа, просто из-за поведения машины? может пружины или что другое например? так как по идее на 3.0 должно быть жестче и еще если не сложно можешь посмотреть в чашке шток с резьбой круглый полностью или с одной стороны ровный?я их в руках держал. На рестайловых шток прет наружу из-за подпора, а дорестайловые плавно ездят вверх-вниз.на 3.0 пружины жестче, а не амморты. 1
wild240 Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Опубликовано 13 мая, 2017 я их в руках держал. На рестайловых шток прет наружу из-за подпора, а дорестайловые плавно ездят вверх-вниз.на 3.0 пружины жестче, а не амморты.так ты сравнил две принципе машины и аморты, 3.0 дорест и 2.2 рест, а мне интересны не регулируемые от 2.2 , у них тоже есть разница дорест или рест?
icechieff Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 так ты сравнил две принципе машины и аморты, 3.0 дорест и 2.2 рест, а мне интересны не регулируемые от 2.2 , у них тоже есть разница дорест или рест?да, у 2.2 те же яйца. Кореш на свой рест уже поставил целиком стойки от дореста, я пока еще ищу, т.к. там надо брать в сборе, там и пружины другие, и опоры.
wild240 Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Опубликовано 13 мая, 2017 да, у 2.2 те же яйца. Кореш на свой рест уже поставил целиком стойки от дореста, я пока еще ищу, т.к. там надо брать в сборе, там и пружины другие, и опоры.а что за прикол у стоек от 3.0 не знаешь со спиленным краем штока что вставляется в чашку? и не знаешь случаем ьлдщину штока у 2.2? на трешке 22, а вот у сачса например уже 20 тоненький
icechieff Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 а что за прикол у стоек от 3.0 не знаешь со спиленным краем штока что вставляется в чашку? и не знаешь случаем ьлдщину штока у 2.2? на трешке 22, а вот у сачса например уже 20 тоненькийТак там же в центре шток для регулировки жесткости, а значит нет торкса чтоб закрутить опору. Думаю для этого.Если не забуду - замерю у себя.
wild240 Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Опубликовано 14 мая, 2017 вот спасибо если замеришь и заодно если не сложно посмотри у 2.2 не спилен он, круглый? просто если как у 3.0 то тогда придется мне новую родную чашку покупать так мне сделали ее круглую при замене на сачс ......а если получится сделай фото)
icechieff Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 @wild240, думаю под гайкой не видно будет отверстие. В любом случае, я б ставил опору от дорестайла, она намного мягче при езде.
wild240 Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Опубликовано 14 мая, 2017 так у меня и есть дорест 3.0, просто когда меняли родные стойки регулируемые на сачс расточили сверлос дырку в опоре чтобы она была круглаяи я не могу понять какой в этом плане шток у 2.2....стоит ли новую опору под него брать или моя пойдет?
icechieff Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 в опору от 2.2 ставили амморты от 3.0, небыло проблем.
wild240 Опубликовано 16 мая, 2017 Автор Опубликовано 16 мая, 2017 да, у 2.2 те же яйца. Кореш на свой рест уже поставил целиком стойки от дореста, я пока еще ищу, т.к. там надо брать в сборе, там и пружины другие, и опоры.чем интересно отличаются опоры у дореста и реста?
wild240 Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Опубликовано 18 мая, 2017 Так там же в центре шток для регулировки жесткости, а значит нет торкса чтоб закрутить опору. Думаю для этого.Если не забуду - замерю у себя.привет, случаем еще не получилось замерить толщину штока?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти