Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Ремонт Насоса Принудительной Подачи Воздуха В Выпускную Систему.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня пришёл в гараж. Надо было машинку подготовить. Переобуть там,и все дела. Скоро на дачу надо съездить. Завёл авто и секунд через 10 загорелся чек. Ну что. Надо подключать лексию. Благо ноутбук в гараже волялся. Код отказа по насосу подачи воздуха. Полез в блок предохранителей,посмотрел,сгорел пырик на питание реле насоса. Поставил новый,завёл,сгорел. Все понятно. Поднимаю машину,снимаю подкрылок,насос. Отверткой пытаюсь прокрутить лопасти -не получается. Все ясно. Разбираю насос предварительно узнав где можно подобрать подшипники. Там 4 винта по периметру насоса не откручивались. Пришлось сломать(высверлить головки) Винты. Что увидел. Корпус насоса сильно коррозировал (дюралевый). На электромоторе сзади втулка, а спереди маленький подшипник.

IMG_0680.JPG

IMG_0681.JPG

IMG_0683.JPG

IMG_0682.JPG

IMG_0685.JPG

IMG_0684.JPG

IMG_0687.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для отчета фоток маловато)))

 

А еще этот насос стоит в "чехле", так вот из-за него окисляется еще сильнее, поэтому этот чехол - снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришёл в гараж. Надо было машинку подготовить. Переобуть там,и все дела. Скоро на дачу надо съездить. Завёл авто и секунд через 10 загорелся чек. Ну что. Надо подключать лексию. Благо ноутбук в гараже волялся. Код отказа по насосу подачи воздуха. Полез в блок предохранителей,посмотрел,сгорел пырик на питание реле насоса. Поставил новый,завёл,сгорел. Все понятно. Поднимаю машину,снимаю подкрылок,насос. Отверткой пытаюсь прокрутить лопасти -не получается. Все ясно. Разбираю насос предварительно узнав где можно подобрать подшипники. Там 4 винта по периметру насоса не откручивались. Пришлось сломать(высверлить головки) Винты. Что увидел. Корпус насоса сильно коррозировал (дюралевый). На электромоторе сзади втулка, а спереди маленький подшипник.

IMG_0680.JPG

IMG_0681.JPG

IMG_0682.JPG

IMG_0683.JPG

IMG_0684.JPG

IMG_0685.JPG

Лопасти турбинного колеса были зажаты коррозией корпуса насоса. Подшипник крутился с перекатами. Поняв,что такой маленький подшипник мне попросту не найти ,залил в него растопленной смазки. Все почистил,покрасил и собрал. Работает чётко!

Машина выходного дня,по месяцу в гараже пылится. Скорее всего из-за этого так случилось. Хотя гараж сухой и тёплый.

А ещё колеса новые воткнул 225/60 R16 Не задевают! И загрузил и максимальные углы поворота закладывал. Рекомендую по нашим дорогам!

IMG_0687.JPG

Блин. Прошу прощения. Никак немогу разобраться в это форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...