Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обнаружил рваный правый пыльник вала на правом колесе со стороны колеса. Подскажите как его менять-полностью вал вытаскивать или там шруз как то снимается. Заранее благодарен!

130520173362.jpg

Опубликовано

Обнаружил рваный правый пыльник вала на правом колесе со стороны колеса. Подскажите как его менять-полностью вал вытаскивать или там шруз как то снимается. Заранее благодарен!

ну шрус снимаецца ващето,коль такие вопросы возникают, наверно лучше без самодеятельности, в сервис ехай
Опубликовано

Нет, спасибо за сервис. Такие вещи я стараюсь сам делать.Благо на форумах не без добрых людей-советом помогут. Я конечно не автослесарь, но есть инет планшет и добрые люди. Приятно когда сам делаешь. Бывают конечно косяки-в том году гул спереди справа, меняю ступичный (прессовал правда в мастерской-мастер говорит, зачем меняешь-нормальный же). я поменял ,поставил. ГУЛ. оказывается там еще какой то промежуточный. Посмотрел ютюб и вперед. Снял правда вместе с опорой, иначе никак. Потом умиротворение-сделал сам. Сколько денег отдал бы сервису -не считал.


Подожду доброго человека-может кто по полочкам разложит,что да как. Книжка есть-такая бестолковая. От прежнего хозяина досталась, он тоже самое сказал

Опубликовано (изменено)

Работаем на яме:вывешиваем и снимаем колесо, предварительно открутив ступичную гайку, откручиваем от кулака и выпрессовываем шаровую опору, удаляем пыльник и хомуты, вынимаем шрус из ступицы и резкими ударами по внутренней обойме сбиваем шрус, придерживая вал рукой. Моём шрус, меняем стопор, если есть новый, одеваем пыльник набиваем смазкой шрус и набиваем назад, через проставку из мягкого металла или с накрученной гайкой, чтоб не угандошить резьбу, одеваем хомуты, собираем в обратном порядке.

Из специнструмента , голова на36, клещщи кобра , сьемник шаровой(или молоток грамм 500)

Опосля умиротворенно моём руки, бинтуем ссадины,порезы итп.

Цена вопроса в сервисе ок 800 руб.

Изменено пользователем Чижыкпыжик
Опубликовано

Вот спасибо Мил человек! После видео просмотров ясности в голове не было, с помощью Вашего понятного совета -всё встало на свои места. Теперь я могу спокойно сам проделать данное действие. Завтра должен прийти пыльник и за работу. 800 р-тоже деньги, я ж не ВИП авто пользую, лучше  потом подороже запчасть закажу. )))))а то когда стал пользовать инавто, впервой заказал самую дешевую стойку стабилизатора, видимо она была от китайского мопеда типа Муравей. Днем поставил к вечеру её выдрало)))

Опубликовано (изменено)

Сделал всё как по совету, тока хомуты не  смог осилить-нет приспособы такой, пришлось ставить затяжные на болтах, приспособу найду-поставлю нормальные.

190520173375.jpg

190520173376.jpg

190520173377.jpg

Изменено пользователем ДенисВМ
Опубликовано

Думаю не только для хомутов пригодится пригодится, нужно прикупить приспособу!

Опубликовано

Внимательней к "приспособе", есть обычные, как на фото, а есть с "зубами", как у акулы. С острыми зубами более полезней,- удобней в прикипевшую гайку "вгрызться" или еще куда и отвернуть.

Опубликовано

Спасибо огромное. ВСЕИНСТРУМЕНТЫ в помощ-буду выбироть

Опубликовано

Внимательней к "приспособе", есть обычные, как на фото, а есть с "зубами", как у акулы. С острыми зубами более полезней,- удобней в прикипевшую гайку "вгрызться" или еще куда и отвернуть.

Верно. Но они менее унивесальней. Есть и специальные, именно для хомутов

 

Обычно я поступаю так, зажимаю коброй(на фото), а дожимаю тонкогубцами.

Опубликовано

Товарищи, у меня нет гаража. Где я это всё буду хранить)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...