Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Когда-то давно читал статью, что по внешнему виду свечи можно определить что происходит с двигателем.

Вот стало интересно, так ли это))

В общем вложил фотографии свечей. Сможете рассказать что с двигателем?

Свечи расположены по порядку слева направо (от грм), как выкручивал.

 

Скажу сразу, гадание не просто так), проблема действительно есть. Скажу какая позже) Плюс в репу кто угадает))

P70518-210721.jpg

P70518-210728.jpg

P70518-210733.jpg

Опубликовано

возможно, в левом горшке м/с колпачки устали, или сверху попадает масло. 

Опубликовано (изменено)

Масло сверху не попадает, из-под прокладок клапанной крышки ничего не течет. Про колпачки не знаю, так глубоко не лез в движок, хотя подозрение интересное.

Кстати, у нас горшки считаются от грм же? 1-2-3-4?

 

На всякий случай, двигатель tu5jp4

Изменено пользователем shest
Опубликовано (изменено)

Свечки можно сказать почти нормальные. Походу смесь децл богатенькая. Если б двиг жрал масло, свечки были б с коричневым очень плотным глиняным толстым налетом, который хрен отколупаешь. На фото это не видно. Мож вспышка засветила, не знаю, но с маслом вроде все в порядке. На изоляторах видны коричневые следы прорыва газов, так что очень возможно что свечки стучат. Я б такие заменил.

Кстати, у нас горшки считаются от грм же? 1-2-3-4?

Не... Наоборот от коробаса 1234 Изменено пользователем Nikey
Опубликовано (изменено)

Не... Наоборот от коробаса 1234

Спасибо, я думал наоборот))

Что значит "свечи стучат"?

 

Свечи прошли порядка 20т км.

 

 

Масло ест порядка 1-2 литров до замены (10т км), в зависимости от того как сильно "поливаю" на трассе. Больше поездок по трассе - больше масла кушает. В среднем 1л на 5т км доливаю.

Мне уже несколько человек (в том числе и мастеров) говорили, что для этих двигателей это нормально. Масло лью Total Quartz 9000 5w40 Energy.

Изменено пользователем shest
Опубликовано

Абсолютно нормальные свечи. Масложора на них не видно.

Что значит "свечи стучат"?

Ну это когда изолятор болтается в железном шестиграннике. На заведенном двигателе он стучит. Ниразу не слышал?...

Я б на твоём месте не парился и дальше доливал масло. Ща туда только залезь... Бабок выкинешь больше чем на масло тратишь. Да и литр на 10тыщь это нормально. У меня тоже где-то так на ew10j4.

Опубликовано

Смесь очень бедная, а налёт на изоляторах, сами свечи негерметичны, травят между изолятором и корпусом, несильно, но..

.

Осмелюсь предположить, проблема: ухудшение динамики и повышенный расход?

Опубликовано

 Да и литр на 10тыщь это нормально. У меня тоже где-то так на ew10j4.

Нет, не нормально. У меня моторы от замены до замены не требуют долива, 0,5 то могу съесть, так я и педаль то не отпускаю.

Опубликовано

Свечки можно сказать почти нормальные. Походу смесь децл богатенькая. Если б двиг жрал масло, свечки были б с коричневым очень плотным глиняным толстым налетом, который хрен отколупаешь. На фото это не видно. Мож вспышка засветила, не знаю, но с маслом вроде все в порядке. На изоляторах видны коричневые следы прорыва газов, так что очень возможно что свечки стучат. Я б такие заменил.

Не... Наоборот от коробаса 1234

Вы видели много свечей моторов,жрущих масло?Думаю после написанного вами это не так.А на фото можете посмотреть как это выгляди на самом деле.

image004.jpg

свеча цилиндр 01.jpg

свеча цилиндр 02.jpg

свеча цилиндр 03.jpg

свеча цилиндр 04.jpg

свечи.jpg

Опубликовано

Не слышал что бы свечи "болтались".

Масло подъедает, теперь судя по вашим комментам и свечам, подъедает критично.

Что стоит сделать? Планировал при следующей замене масла залить раскоксовку в горшки. Стоит?

Свой расход масла списывал на угорание, думал масло менять, но на какое?

@icechieff Какое масло льете?

С динамикой на автомате все сложно)) Расход 10.6 литров на 100 по БК, средняя скорость 31км/ч (так же по БК)

 

Почему может быть бедная смесь?

 

Пока проблему никто не назвал, но вот "причин не спать" у меня добавилось))

Опубликовано (изменено)

Нет, не нормально. У меня моторы от замены до замены не требуют долива, 0,5 то могу съесть, так я и педаль то не отпускаю.

везунчик... что тут скажешь

 

Вы видели много свечей моторов,жрущих масло?Думаю после написанного вами это не так

... хорошо... скажу так... на евойной третьей фотке очень хорошо видны боковые электроды, обычно именно на них больше всего масла и оседает. Вот серый слоистый такой налёт на 2,3,4 боковом электроде (слева направо) это и есть масло. На мой непрофессиональный, как вы заметили, взгляд, это далеко не криминал!!!  Чёрный бархатный налёт на железе - это не масло. это бенз.

На вашей первой фотке боковые электроды коричневого, как мне видится, цвета. Это явный масложор, хотя, думаю, простому человеку такие свечи покажутся нормальными. Но мне попадались с еще более толстым налётом. Остальные ваши фотки комментировать не буду, там итак всё ясно.

 

 

 

Бедная смесь С учетом подозрительно чистого изолятора возможно на впуск где то ож попадает

не думаю. Еслиб вымывало свечи тосолом, они б все чистые были. Отмытые. А они обос...анные..

 

 

Пока проблему никто не назвал, но вот "причин не спать" у меня добавилось))

Да хорош тебе! нету там криминала! 20 тыщь свечкам, а они выглядят как новые! Ща тебе тут понарассказывают страшилок!

Чо у тебя клапан чтоль прогорел?

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

А тосола может не много попадать. Вообще бывает не только черное и белое, но еще и много оттенков серого.

Опубликовано

 

 


А тосола может не много попадать.

много... не много, но избирательно он не вымывает одни изоляторы. Григорушка, я прав?

 


Вообще бывает не только черное и белое, но еще и много оттенков серого.

:laugh2: да да...

Опубликовано

много... не много, но избирательно он не вымывает одни изоляторы. Григорушка, я прав?

 

:laugh2: да да...

Поршня вымытые видел,а свечей не встречал

Опубликовано (изменено)

@Nikey, с клапанами все в порядке

Заглянул в свечные колодцы, на дне черный нагар. Во втором (от грм) прямо видно что-то вроде "лопуха" из нагара, это я так теперь понял третий горшок.

Потому и решил раскоксовку туда залить перед следующей заменой масла.

 

Причину пока никто не назвал)

Изменено пользователем shest
Опубликовано

@Nikey, с клапанами все в порядке

Заглянул в свечные колодцы, на дне черный нагар. Во втором (от грм) прямо видно что-то вроде "лопуха" из нагара, это я так теперь понял третий горшок.

Потому и решил раскоксовку туда залить перед следующей заменой масла.

 

Причину пока никто не назвал)

причину чего не назвал?

Опубликовано

причину чего не назвал?

Причину, по которой я туда вообще полез)

Опубликовано (изменено)

Причину, по которой я туда вообще полез)

троение мотора на холодную?

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано (изменено)

Вы видели много свечей моторов,жрущих масло?Думаю после написанного вами это не так.А на фото можете посмотреть как это выгляди на самом деле.

Кстати, на приведенных фотография не всегда можно смело говорить, что проблема именно в "жоре" масла. Очень часто такой налет, как у меня на 1-2-3 (справа) свечках, это следствие сгорания всяческих присадок в топливе, коих у нас предостаточно. Жер масла, кстати, отрицать не стоит, но и категорично говорить что так выглядит только он. не стоит

,

Нет, троения на холодную нет.

Изменено пользователем shest
Опубликовано

Кстати, на приведенных фотография не всегда можно смело говорить, что проблема именно в "жоре" масла. Очень часто такой налет, как у меня на 1-2-3 (справа) свечках, это следствие сгорания всяческих присадок в топливе, коих у нас предостаточно. Жер масла, кстати, отрицать не стоит, но и категорично говорить что так выглядит только он. не стоит

,

Нет, троения на холодную нет.

Все фото свечей выше были из моторов с заявленным и проверенным расходом масла в 700 -1500 гр. на 1000 км.

Опубликовано (изменено)

Все фото свечей выше были из моторов с заявленным и проверенным расходом масла в 700 -1500 гр. на 1000 км.

Повторюсь, я же не спорю что на фото жер масла. А лишь пытаюсь пояснить.

Если мы видим свечу с таким налетом, и можем сказать что "жора" масла (700гр на 1000км это вообще жесть) у нас нет, т.к. не доливаем от замены почти ничего. То такой налет говорит нам, в первую очередь, о том что в топливе есть присадки и стоит сменить заправку. Во вторую очередь о том что "жор" масла может скоро начаться и это первые его признаки и стоит произвести раскоксовку двигателя.

Или я не прав?

Изменено пользователем shest
Опубликовано

 

 


Во втором (от грм) прямо видно что-то вроде "лопуха" из нагара,

Знакомая картина. Даже не знаю от чего это так нагар на поршнях скручивает. Причём под лопухом поршня блестят...

 


Потому и решил раскоксовку туда залить перед следующей заменой масла.

Залей, но лично я от раскоксовок ваще не в восторге... 

Кто-то "ШУМУ" обещал протестировать на машине жены. Я вот всё жду...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...