Алексейка Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 авто Пежо 307 2л дизель 2002гв VIN VF33CRHSB82315627, так вот подойдет мне комплект сцепления (Luk 601 0021 00) ? хочу убрать двухмассовый маховик и старое сцепление… Заранее благодарен…Подойдет.
vito12 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Кароч. Всем привет. Сегодня поменял сцепление. Поставил sachs. Итог - трогание без скрежета, но присутствует вибрация в верхнем положении педали сцепления и тряска при трогании... Я расстроен. Грешу на запчасти - выжимной или диск, а может сразу оба - говеные. Прошлый комплект LUK отходил 40 тыс без нареканий, а потом появился скрежет при трогании и переключениях. Так я отъездил еще с 10 тыс км. Как оказалось - две из 4-х демпферных пружин выпали из своих посадочных мест и терлись о болты маховика... ППц! Я в шоке - как они не выпали и не расхренакали там все...Корзина и выжимной (на который я грешил) оказались еще в нормальном состоянии. Вот сижу теперь с минус 12 тыщ в кармане и думаю....То ли лыжи не едут, то ли .... запчасти нынче ГО..но китайское. Не ну был, конечно, вариант купить Valeo за 18 тыс, но бл..ха-муха, не на пежо же 307 ?!
little__drew Опубликовано 10 декабря, 2015 Опубликовано 10 декабря, 2015 Друзья, помогайте! Нужно выбрать комплект сцепления 2050.r7 кто сталкивался? 1.6 бензин, МКПП тип двигателя, TU5JP4 Что по фирмам сейчас надёжнее для наших львов? Выбираю между Luk 620 3086 00 и SACHS 3000 950 028 Какие мысли? может кто-то что-то посоветует дельное? Цена у них можно сказать одинаковая! Мне лучше надёжнее, даже пусть будет и жёще! может кто-то на опыте поможет посоветует что? ещё думаю одним махом заменить вилку сцепления, шарнир вилки и втулку выжимного! пусть даже у них будет и не большой износ! заранее спасибо, буду благодарен за помощь!
Тула607 Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Друзья, помогайте! Нужно выбрать комплект сцепления 2050.r7 кто сталкивался? 1.6 бензин, МКПП тип двигателя, TU5JP4 Что по фирмам сейчас надёжнее для наших львов? Выбираю между Luk 620 3086 00 и SACHS 3000 950 028 Какие мысли? может кто-то что-то посоветует дельное? Цена у них можно сказать одинаковая! Мне лучше надёжнее, даже пусть будет и жёще! может кто-то на опыте поможет посоветует что? ещё думаю одним махом заменить вилку сцепления, шарнир вилки и втулку выжимного! пусть даже у них будет и не большой износ! заранее спасибо, буду благодарен за помощь!Luk-в .опу!это по любому!
sanja48elets Опубликовано 17 декабря, 2015 Опубликовано 17 декабря, 2015 Ребята доброго времени суток никак не могу определится с выбором сцепления подскажите нож 1.6мкпп какое по надежней спасибо
Ринат1985 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Только купил машинку, и одна из проблем такая. Когда заводишь, происходит небольшой рывок,т.е машина дергается. Тоже самое, если подгазовать на нетралке. Это норм или что не так? Пежо 307 1.6 МКПП. Сам полный делетант. Помогите.
Диман77 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Только купил машинку, и одна из проблем такая. Когда заводишь, происходит небольшой рывок,т.е машина дергается. Тоже самое, если подгазовать на нетралке. Это норм или что не так? Пежо 307 1.6 МКПП. Сам полный делетант. Помогите.Но немного не в теме вопрос, дело не в сцеплении..Смотри подушки двигателя- обычно в них проблемаНо если судить по отзывам владельцев, небольшой рывок при запуске пыжа есть у многих, лично я привык и не обращаю внимания. Пробовал заводить вообще без передней подушки- тогда да ,рывок значительно увеличивается.
avaks Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Доброго времени суток. У меня такой вопрос. Только купил машинку, и одна из проблем такая. Когда заводишь, происходит небольшой рывок,т.е машина дергается. Тоже самое, если подгазовать на нетралке. Это норм или что не так? Пежо 307 1.6 МКПП. Сам полный делетант. Помогите.А не подушка ли двигателя порвана? Смотрите верхнюю и заднюю подушки. Может, двигатель болтается. вот рывок... Изменено 6 февраля, 2016 пользователем avaks
Ринат1985 Опубликовано 6 февраля, 2016 Опубликовано 6 февраля, 2016 Но немного не в теме вопрос, дело не в сцеплении..Смотри подушки двигателя- обычно в них проблемаТочно, с подушкой есть косяк. Спасибо за ответ.
savik77 Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Всем добрый день.Купил 307 2.0d-110л.с.а на 3-й буксует сцепление.Подскажите можно ли вместо своего двухмассового поставить одномассовое?И какое подойдет?
Max&Sveta Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 Ребята чем открутить корзину сцепления, биты торкс летят в хлам, ударная отвертка не помогает, даже зубилом пробовал, ни капелюшечки не сдвинулся(((пол дня убил, так и не открутил(((
bierlena Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 И так, двухмассовый маховик завещал долго жить Тему по нему изучаю в сети долго, но никак не могу прийти к общему знаменатилю Вобщем, что я нарыла;Оригинальный номер по ВИН коду 2052 N5 (комплект сцепления с маховиком), рассматриваю именно комплект, т.к. сам маховик дороже....Аналогов нынче много, но меня заинтересовали три комлекта1. Luk 601 0021 002. Valeo 8350073. SACHS 3000 950 777 Как я поняла, первых два идут с одномассовым маховым колесом, тобиш в будущем не будет проблем с ним, .....НО!!!!! и этих НО много....Прошу помочь разобраться, одни говорят "ставь одномассовый и без проблем" другие кричат, что будет колпашить... Но как я поняла, пружины будут в самом сцеплении, и они будут вместо маховика сглаживать, чтоб не колпашило. Типа если маховик обычный, то сцепа демпферная в комплекте, а если маховик демпферный, то сцепа простая. От чего тогда должно колпашить? или я чего-то не понимаю??? Может кто имеет опыт замены с двухмассового на одномассовый и какой фирмы лучше взять? Покупать собираюсь в Польше, надеюсь там бракованых запчастей меньше P.S. Пежо 307 2.0 hdi 110 л.с. (с сажевым фильтром) 2004 год
bierlena Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 И так, двухмассовый маховик завещал долго жить Тему по нему изучаю в сети долго, но никак не могу прийти к общему знаменатилю Вобщем, что я нарыла;Оригинальный номер по ВИН коду 2052 N5 (комплект сцепления с маховиком), рассматриваю именно комплект, т.к. сам маховик дороже....Аналогов нынче много, но меня заинтересовали три комлекта1. Luk 601 0021 002. Valeo 8350073. SACHS 3000 950 777 Как я поняла, первых два идут с одномассовым маховым колесом, тобиш в будущем не будет проблем с ним, .....НО!!!!! и этих НО много....Прошу помочь разобраться, одни говорят "ставь одномассовый и без проблем" другие кричат, что будет колпашить... Но как я поняла, пружины будут в самом сцеплении, и они будут вместо маховика сглаживать, чтоб не колпашило. Типа если маховик обычный, то сцепа демпферная в комплекте, а если маховик демпферный, то сцепа простая. От чего тогда должно колпашить? или я чего-то не понимаю??? Может кто имеет опыт замены с двухмассового на одномассовый и какой фирмы лучше взять? Покупать собираюсь в Польше, надеюсь там бракованых запчастей меньше P.S. Пежо 307 2.0 hdi 110 л.с. (с сажевым фильтром) 2004 годАууу, народ, отзовитесь плиииз не знаю, что делать а машинка просится на ремонт
dimanoid Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 обычный маховик на дизеле существенно снижает комфорт управления сцеплением. если пофиг, ставь
bierlena Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 обычный маховик на дизеле существенно снижает комфорт управления сцеплением. если пофиг, ставьСпасибо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти