Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. У меня такая проблемка! машина не едет и по ходу троит!!! купил свечи поменял через все норм, через 200км опять!!! новые свечи купил все норм!!! на следующий день опять 25!!!! ошибки eml выдает p0443 и p0337. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО? катушку прозвонил вроде нормальная. 

Опубликовано

Доброго времени суток. У меня такая проблемка! машина не едет и по ходу троит!!! купил свечи поменял через все норм, через 200км опять!!! новые свечи купил все норм!!! на следующий день опять 25!!!! ошибки eml выдает p0443 и p0337. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО? катушку прозвонил вроде нормальная. 

данные ошибки с троением и тягой не связаны.... 

Опубликовано

P0337

достаточно одного долгого или неудавшегося затрудненного запуска и будет эта ошибка и никакого отношения к неисправности датчика не имеет. 

Опубликовано

достаточно одного долгого или неудавшегося затрудненного запуска и будет эта ошибка и никакого отношения к неисправности датчика не имеет. 

p0337  уже около года у меня и жил как то. это не в ней проблема!!!

Опубликовано

Как хотите, каждый сам себе злой буратино

Человеку надо чтоб к нему приехали и сделали, а думать - зачем это, ну нафиг.

Опубликовано

Человеку надо чтоб к нему приехали и сделали, а думать - зачем это, ну нафиг.

если я так хотел бы так и написал!!!! а так решаю проблемы сам!!! ХОТЬ И АДМИН ДУМАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАПИСАТЬ!!!! ВСЕМ ПРОЩАЙТЕ ЩА ЗАБАНЯТ!!!!!!!!!!

Человеку надо чтоб к нему приехали и сделали, а думать - зачем это, ну нафиг.

И и еще на форуме не смешить!!!!!! смысл вашего сообщения!? меня просто взбесил ваш вывод!!!! это говорится человеку который ВСЕ делает сам!!! я и моторы и коробки сам перебираю. а если форум не дает ответов а только такие глупые высказывания из  уст админа!, ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН!!!???

Опубликовано

Ты не шуми.

Глюк по ситеме улавливания паров редко влияет на работу движка, но бывает. Какая то неисправность по датчику колена вполне модет вызвать расколбас разной степени.

Тем более неисправность может прогрессировать от не совсем удачного впрыска и зажигания, до полной остановки двигателя. И ошибка будет одна и та же.

Поэтому проверить подсосы воздуха, в илеале дымогенератором и разоьраться с ошибкой по ДПК. А там дальше думать

Опубликовано

Ты не шуми.

Глюк по ситеме улавливания паров редко влияет на работу движка, но бывает. Какая то неисправность по датчику колена вполне модет вызвать расколбас разной степени.

Тем более неисправность может прогрессировать от не совсем удачного впрыска и зажигания, до полной остановки двигателя. И ошибка будет одна и та же.

Поэтому проверить подсосы воздуха, в илеале дымогенератором и разоьраться с ошибкой по ДПК. А там дальше думать

да я этим и занимаюсь! вчера датчик положения купил не оригинал  он не встал чуть длиннее. вот сейчас колхозю!!! 

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток. У меня такая проблемка! машина не едет и по ходу троит!!! купил свечи поменял через все норм, через 200км опять!!! новые свечи купил все норм!!! на следующий день опять 25!!!! ошибки eml выдает p0443 и p0337. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО? катушку прозвонил вроде нормальная. 

 

Дело может быть в чём угодно. Вот например, как я решал твою проблему у себя

Если ты говоришь что машина троит, то тебе надо скидывать разъёмы с форсунок прям на "месте преступления". Таким образом ты узнаешь какой цилиндр вырубается. Можно, конечно, узнать менее варварским способом - с помощью китайского шнурка, но я так понял это не твой вариант, да и толку от него не 100%... пока до него доедешь, глюк может рассосаться. 

Далее... когда с цилиндром определился, нужно выяснить форсунка ли это, или катушка виновата. С помощью двухнитиевой лампочки от поворотника включенной последовательно с форсункой, можно спокойно определить кто виноват - катушка или форсунка. Если лампочка мигает, значит придётся покупать катушку... Хотя тут вместо лампочки лучше использовать мультиметр в режиме амперметра. Ну и... вольтметром глянуть идёт ли на форсунку импульс или его ваще нету... Лампочкой (тонкой нитью) это тоже можно сделать. Таким образом ты исключишь связку - мозги/проводку

 

Покупать катушкифорсункисвечипоршникольцаитд... надо многаденег...

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

поменял катушку все супер!!! но ошибок по пропуску в цилиндрах не было!!! и катушка вся звониться!!!! 


Не надо колхозить. Купи родной датчик.

да я купил!!! но он почему то длиннее оказался и уперся в маховик. буду покупать оригинал!!!!!!!!!!!!!!! 

Опубликовано

Не знаю конечно, вообще на пежа запчасти достатрчно гуманно стоють и оригинальные, чтоб покупать какой нибудь патрон или еще что. Я за все время из неоригинала помоему только катушку ставил. И она собственно и подохла. А. Еще опору нижнюю кпп и опоры стоек. Но это по началу было. Потом понял, что сэкономить стаким качеством дублей не получится.

Опубликовано

Дело может быть в чём угодно. Вот например, как я решал твою проблему у себя

Если ты говоришь что машина троит, то тебе надо скидывать разъёмы с форсунок прям на "месте преступления". Таким образом ты узнаешь какой цилиндр вырубается. Можно, конечно, узнать менее варварским способом - с помощью китайского шнурка, но я так понял это не твой вариант, да и толку от него не 100%... пока до него доедешь, глюк может рассосаться. 

Далее... когда с цилиндром определился, нужно выяснить форсунка ли это, или катушка виновата. С помощью двухнитиевой лампочки от поворотника включенной последовательно с форсункой, можно спокойно определить кто виноват - катушка или форсунка. Если лампочка мигает, значит придётся покупать катушку... Хотя тут вместо лампочки лучше использовать мультиметр в режиме амперметра. Ну и... вольтметром глянуть идёт ли на форсунку импульс или его ваще нету... Лампочкой (тонкой нитью) это тоже можно сделать. Таким образом ты исключишь связку - мозги/проводку

 

Покупать катушкифорсункисвечипоршникольцаитд... надо многаденег...

у нас сам все делает только 

  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling               И ДЕНЕГ ОН НЕ СЧИТАЕТ!!!!!!!!!!!!!

Дело может быть в чём угодно. Вот например, как я решал твою проблему у себя

Если ты говоришь что машина троит, то тебе надо скидывать разъёмы с форсунок прям на "месте преступления". Таким образом ты узнаешь какой цилиндр вырубается. Можно, конечно, узнать менее варварским способом - с помощью китайского шнурка, но я так понял это не твой вариант, да и толку от него не 100%... пока до него доедешь, глюк может рассосаться. 

Далее... когда с цилиндром определился, нужно выяснить форсунка ли это, или катушка виновата. С помощью двухнитиевой лампочки от поворотника включенной последовательно с форсункой, можно спокойно определить кто виноват - катушка или форсунка. Если лампочка мигает, значит придётся покупать катушку... Хотя тут вместо лампочки лучше использовать мультиметр в режиме амперметра. Ну и... вольтметром глянуть идёт ли на форсунку импульс или его ваще нету... Лампочкой (тонкой нитью) это тоже можно сделать. Таким образом ты исключишь связку - мозги/проводку

 

Покупать катушкифорсункисвечипоршникольцаитд... надо многаденег...

у нас сам все делает только 

  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling               И ДЕНЕГ ОН НЕ СЧИТАЕТ!!!!!!!!!!!!!
Опубликовано

 

у нас сам все делает только 

  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling               И ДЕНЕГ ОН НЕ СЧИТАЕТ!!!!!!!!!!!!!

у нас сам все делает только 

  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling               И ДЕНЕГ ОН НЕ СЧИТАЕТ!!!!!!!!!!!!!

 

Вы это про что?

Опубликовано

Дело может быть в чём угодно. Вот например, как я решал твою проблему у себя

Если ты говоришь что машина троит, то тебе надо скидывать разъёмы с форсунок прям на "месте преступления". Таким образом ты узнаешь какой цилиндр вырубается. Можно, конечно, узнать менее варварским способом - с помощью китайского шнурка, но я так понял это не твой вариант, да и толку от него не 100%... пока до него доедешь, глюк может рассосаться. 

Далее... когда с цилиндром определился, нужно выяснить форсунка ли это, или катушка виновата. С помощью двухнитиевой лампочки от поворотника включенной последовательно с форсункой, можно спокойно определить кто виноват - катушка или форсунка. Если лампочка мигает, значит придётся покупать катушку... Хотя тут вместо лампочки лучше использовать мультиметр в режиме амперметра. Ну и... вольтметром глянуть идёт ли на форсунку импульс или его ваще нету... Лампочкой (тонкой нитью) это тоже можно сделать. Таким образом ты исключишь связку - мозги/проводку

 

Покупать катушкифорсункисвечипоршникольцаитд... надо многаденег...

у нас сам все делает только 

  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling               И ДЕНЕГ ОН НЕ СЧИТАЕТ!!!!!!!!!!!!!
Опубликовано

Да ладно тебе,... Чо ты так завелся-то?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...