customs Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Доброго времени суток. У меня такая проблемка! машина не едет и по ходу троит!!! купил свечи поменял через все норм, через 200км опять!!! новые свечи купил все норм!!! на следующий день опять 25!!!! ошибки eml выдает p0443 и p0337. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО? катушку прозвонил вроде нормальная.
Мартын Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Доброго времени суток. У меня такая проблемка! машина не едет и по ходу троит!!! купил свечи поменял через все норм, через 200км опять!!! новые свечи купил все норм!!! на следующий день опять 25!!!! ошибки eml выдает p0443 и p0337. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО? катушку прозвонил вроде нормальная. данные ошибки с троением и тягой не связаны....
customs Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Опубликовано 24 мая, 2017 я понимаю!!! вот и спрашиваю что делать!!!???
Мартын Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 я понимаю!!! вот и спрашиваю что делать!!!??? походу не понимаете....нормальную диагностику сделайте
customs Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Опубликовано 24 мая, 2017 походу не понимаете....нормальную диагностику сделайтеэто как?
Мартын Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Ну датчик колена то можно проверитьа он то тут причем?
Мартын Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 P0337достаточно одного долгого или неудавшегося затрудненного запуска и будет эта ошибка и никакого отношения к неисправности датчика не имеет. 1
customs Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Опубликовано 24 мая, 2017 достаточно одного долгого или неудавшегося затрудненного запуска и будет эта ошибка и никакого отношения к неисправности датчика не имеет. p0337 уже около года у меня и жил как то. это не в ней проблема!!!
dimanoid Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Как хотите, каждый сам себе злой буратино
icechieff Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Как хотите, каждый сам себе злой буратиноЧеловеку надо чтоб к нему приехали и сделали, а думать - зачем это, ну нафиг. 1
customs Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Опубликовано 24 мая, 2017 Человеку надо чтоб к нему приехали и сделали, а думать - зачем это, ну нафиг.если я так хотел бы так и написал!!!! а так решаю проблемы сам!!! ХОТЬ И АДМИН ДУМАЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАПИСАТЬ!!!! ВСЕМ ПРОЩАЙТЕ ЩА ЗАБАНЯТ!!!!!!!!!!Человеку надо чтоб к нему приехали и сделали, а думать - зачем это, ну нафиг.И и еще на форуме не смешить!!!!!! смысл вашего сообщения!? меня просто взбесил ваш вывод!!!! это говорится человеку который ВСЕ делает сам!!! я и моторы и коробки сам перебираю. а если форум не дает ответов а только такие глупые высказывания из уст админа!, ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН!!!???
dimanoid Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Ты не шуми. Глюк по ситеме улавливания паров редко влияет на работу движка, но бывает. Какая то неисправность по датчику колена вполне модет вызвать расколбас разной степени.Тем более неисправность может прогрессировать от не совсем удачного впрыска и зажигания, до полной остановки двигателя. И ошибка будет одна и та же. Поэтому проверить подсосы воздуха, в илеале дымогенератором и разоьраться с ошибкой по ДПК. А там дальше думать
customs Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Опубликовано 24 мая, 2017 Ты не шуми.Глюк по ситеме улавливания паров редко влияет на работу движка, но бывает. Какая то неисправность по датчику колена вполне модет вызвать расколбас разной степени.Тем более неисправность может прогрессировать от не совсем удачного впрыска и зажигания, до полной остановки двигателя. И ошибка будет одна и та же.Поэтому проверить подсосы воздуха, в илеале дымогенератором и разоьраться с ошибкой по ДПК. А там дальше думатьда я этим и занимаюсь! вчера датчик положения купил не оригинал он не встал чуть длиннее. вот сейчас колхозю!!!
Nikey Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Доброго времени суток. У меня такая проблемка! машина не едет и по ходу троит!!! купил свечи поменял через все норм, через 200км опять!!! новые свечи купил все норм!!! на следующий день опять 25!!!! ошибки eml выдает p0443 и p0337. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО? катушку прозвонил вроде нормальная. Дело может быть в чём угодно. Вот например, как я решал твою проблему у себяЕсли ты говоришь что машина троит, то тебе надо скидывать разъёмы с форсунок прям на "месте преступления". Таким образом ты узнаешь какой цилиндр вырубается. Можно, конечно, узнать менее варварским способом - с помощью китайского шнурка, но я так понял это не твой вариант, да и толку от него не 100%... пока до него доедешь, глюк может рассосаться. Далее... когда с цилиндром определился, нужно выяснить форсунка ли это, или катушка виновата. С помощью двухнитиевой лампочки от поворотника включенной последовательно с форсункой, можно спокойно определить кто виноват - катушка или форсунка. Если лампочка мигает, значит придётся покупать катушку... Хотя тут вместо лампочки лучше использовать мультиметр в режиме амперметра. Ну и... вольтметром глянуть идёт ли на форсунку импульс или его ваще нету... Лампочкой (тонкой нитью) это тоже можно сделать. Таким образом ты исключишь связку - мозги/проводку Покупать катушкифорсункисвечипоршникольцаитд... надо многаденег... Изменено 24 мая, 2017 пользователем Nikey
customs Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Опубликовано 25 мая, 2017 поменял катушку все супер!!! но ошибок по пропуску в цилиндрах не было!!! и катушка вся звониться!!!! Не надо колхозить. Купи родной датчик.да я купил!!! но он почему то длиннее оказался и уперся в маховик. буду покупать оригинал!!!!!!!!!!!!!!!
dimanoid Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 Не знаю конечно, вообще на пежа запчасти достатрчно гуманно стоють и оригинальные, чтоб покупать какой нибудь патрон или еще что. Я за все время из неоригинала помоему только катушку ставил. И она собственно и подохла. А. Еще опору нижнюю кпп и опоры стоек. Но это по началу было. Потом понял, что сэкономить стаким качеством дублей не получится.
customs Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Опубликовано 25 мая, 2017 Дело может быть в чём угодно. Вот например, как я решал твою проблему у себяЕсли ты говоришь что машина троит, то тебе надо скидывать разъёмы с форсунок прям на "месте преступления". Таким образом ты узнаешь какой цилиндр вырубается. Можно, конечно, узнать менее варварским способом - с помощью китайского шнурка, но я так понял это не твой вариант, да и толку от него не 100%... пока до него доедешь, глюк может рассосаться. Далее... когда с цилиндром определился, нужно выяснить форсунка ли это, или катушка виновата. С помощью двухнитиевой лампочки от поворотника включенной последовательно с форсункой, можно спокойно определить кто виноват - катушка или форсунка. Если лампочка мигает, значит придётся покупать катушку... Хотя тут вместо лампочки лучше использовать мультиметр в режиме амперметра. Ну и... вольтметром глянуть идёт ли на форсунку импульс или его ваще нету... Лампочкой (тонкой нитью) это тоже можно сделать. Таким образом ты исключишь связку - мозги/проводку Покупать катушкифорсункисвечипоршникольцаитд... надо многаденег...у нас сам все делает только ИмяДенисГородСанкт-ПетербургАвтомобильPeugeot 607 Restyling И ДЕНЕГ ОН НЕ СЧИТАЕТ!!!!!!!!!!!!!Дело может быть в чём угодно. Вот например, как я решал твою проблему у себяЕсли ты говоришь что машина троит, то тебе надо скидывать разъёмы с форсунок прям на "месте преступления". Таким образом ты узнаешь какой цилиндр вырубается. Можно, конечно, узнать менее варварским способом - с помощью китайского шнурка, но я так понял это не твой вариант, да и толку от него не 100%... пока до него доедешь, глюк может рассосаться. Далее... когда с цилиндром определился, нужно выяснить форсунка ли это, или катушка виновата. С помощью двухнитиевой лампочки от поворотника включенной последовательно с форсункой, можно спокойно определить кто виноват - катушка или форсунка. Если лампочка мигает, значит придётся покупать катушку... Хотя тут вместо лампочки лучше использовать мультиметр в режиме амперметра. Ну и... вольтметром глянуть идёт ли на форсунку импульс или его ваще нету... Лампочкой (тонкой нитью) это тоже можно сделать. Таким образом ты исключишь связку - мозги/проводку Покупать катушкифорсункисвечипоршникольцаитд... надо многаденег...у нас сам все делает только ИмяДенисГородСанкт-ПетербургАвтомобильPeugeot 607 Restyling И ДЕНЕГ ОН НЕ СЧИТАЕТ!!!!!!!!!!!!!
Мартын Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 у нас сам все делает только ИмяДенисГородСанкт-ПетербургАвтомобильPeugeot 607 Restyling И ДЕНЕГ ОН НЕ СЧИТАЕТ!!!!!!!!!!!!!у нас сам все делает только ИмяДенисГородСанкт-ПетербургАвтомобильPeugeot 607 Restyling И ДЕНЕГ ОН НЕ СЧИТАЕТ!!!!!!!!!!!!! Вы это про что?
customs Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Опубликовано 25 мая, 2017 Дело может быть в чём угодно. Вот например, как я решал твою проблему у себяЕсли ты говоришь что машина троит, то тебе надо скидывать разъёмы с форсунок прям на "месте преступления". Таким образом ты узнаешь какой цилиндр вырубается. Можно, конечно, узнать менее варварским способом - с помощью китайского шнурка, но я так понял это не твой вариант, да и толку от него не 100%... пока до него доедешь, глюк может рассосаться. Далее... когда с цилиндром определился, нужно выяснить форсунка ли это, или катушка виновата. С помощью двухнитиевой лампочки от поворотника включенной последовательно с форсункой, можно спокойно определить кто виноват - катушка или форсунка. Если лампочка мигает, значит придётся покупать катушку... Хотя тут вместо лампочки лучше использовать мультиметр в режиме амперметра. Ну и... вольтметром глянуть идёт ли на форсунку импульс или его ваще нету... Лампочкой (тонкой нитью) это тоже можно сделать. Таким образом ты исключишь связку - мозги/проводку Покупать катушкифорсункисвечипоршникольцаитд... надо многаденег...у нас сам все делает только ИмяДенисГородСанкт-ПетербургАвтомобильPeugeot 607 Restyling И ДЕНЕГ ОН НЕ СЧИТАЕТ!!!!!!!!!!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти