FragLe Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Люди добрые. Помогите пожалуйста решить проблему. 1.6 NFu 2002 год. Ситуация вот какая. Машина ведёт себя очень странно. И такого именно поведения я на форуме не нашёл. Так вот, симптомы следующие: заводим машину на холодную, выезжаем, едем плавно, без резких движений до 2500-3000 оборотов. (Пример сегодня доехал до работы 5.5 км) с машиной все отлично. Но вот вчера, после целого дня переменного дождя( не знаю влияет или нет) после резких прострелов примерно до 5-5500 оборотов почти сразу наваливает букет из (временами antipolution) и в 100% случаев catalityc converter. При этом ещё и АБС тоже выводит. После чего у машины сразу пропадает тяга, двигатель жутко торит, обороты соответственно тоже скачут от почти полного заглохла до 1200, бывает что тупо глохнет. При этом каталик поменян на пламик и прошиты мозги, отключена 2 лямбда. НО, стоит просто заглушить и сразу завести все как-будто ничего и не было. При этом у меня был перезаряд при измерении напряги на акб до 14.9 (моргал свет и климат в салоне, при повышении оборотом свет продолжал моргать) кинул 2 провода от гены до +Аккума и массу с движка до минуса (свет пришёл в норму)(на аукцион при холостых и подгазовывании 14.3-14.4) Понимаю что нужно ехать на диагностику и непосредственно с компом давить до появление ошибки. Но вот может посоветуете куда именно смотреть(бензонасос, катушки, провода, лямбда или я даже не знаю форсунки или что...) машина стояла больше пол года и заводилась раз-два в месяц. Заранее спасибо Изменено 27 мая, 2017 пользователем FragLe
dimon405 Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Бензонасос ни при чем. Троение и каталитик это свечи-катушка-форсунки, что то из них. То, что помогает перезапуск,признак что машина отключает форсунку. 1
FragLe Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Опубликовано 27 мая, 2017 Гену менял 3 года назад на новый, не оригинал, но за 7000 на то время брал. А менял потому, что диодный повторно сдох. 20к примерно пробежал. Свечи вчера все вынул, масла в колодцах не было, свечи в прошлом году менял. Зазор на 1 был увеличен, выровнял все. Выехал, навалил снова полюшн и каталитик, тапку в пол, обороты еле набирает и сильно гудит. Троит. В общем молотит здорово движок. На диагностику только во вторник среду место есть, поэтому хотел проконсультироваться заранее, чтобы хоть примерно знать где копать тщательнее.
dimon405 Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Скорее всего катушка сбоит. Надо растянуть пружинки и осмотреть наконечники до диагностики.
FragLe Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Просто машина стояла больше полу года. В баке Бенза было литров 10(по моему 92). Пару дней назад собрал машину(в подкапотное не лазил) (чисто косметический ремонт был). Выехал до заправки, понаваливал, до 90 доводил, все было пучком. Залил 20 литров 95 пульсара на роснефти. 1 день отъездил вчера и вечером начались эти свистопляски. Причём есть 2 варианта развития событий. 1 либо ты едешь спокойно и все ровно, но стоит только пару раз навалить-сразу привет. И 2 вариант. Глушим тачку, заводим-все прекрасно. Едем по трассе, с небольшим ускорением разгоняемся (к примеру уже идём на 3) как только обороты примерно подходят к 3500-4500(а я продолжаю помаленьку нажимать на педаль) происходит не большой толчок, как-будто на секунду пропала мощность, после этого толчка если продолжать подлавливать через несколько секунд вываливаются вышеуказанные ошибки и если пустить на нейтралке двигатель тупо глохнет, врубаю передачу и заводится по инерции, торможу и двигатель колотит и сильно подкидывает обороты, чтобы не заглохнуть. При этом пока машина не дуркует рвёт и мечет(разгоняется вообще смачно). Но и ещё есть заковырка. В прошлом году симптомы отличались. Проявлялись только когда разгонялся до 140-160. Тогда вываливался весь букет ошибок. И к ним ещё плюсуется всегда АБС фаулт(началась в прошлом году после замены передних ступичных подшипников) после аварии в прошлом году (в заднюю дверь, сторона водителя) пока осталось заменить подушку в сиденье водителя, может ли что-либо из этого приводить к моим проблемам? Изменено 27 мая, 2017 пользователем FragLe
dimon405 Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Это все не имеет значения, только если не залили откровенно грязного топлива.
FragLe Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) В общем сейчас ехал с работы и наваливал по полной, машина ехала идеально, проехал километров 10 и минут 10 машина постояла заведённая, снова поехал и привет, молотит движку, обороты скачут, на первой тапку в пол, а машина как-будто грузовик тащит. Останавливаюсь, глушу, завожу, отъезжаю несколько десятков метров и снова машина не едет и троит. Вердикт таков, что эта проблема проявляется только на прогретом двигателе и срабатывает какая-то защита и машина переходит в какой-то аварийный режим. При этом пованивает такое ощущение либо антифризом либо маслом. Помпу и датчик температуры менял в прошлом году, перегревался пыжик. Что скажете по этому поводу? Изменено 27 мая, 2017 пользователем FragLe
Nikey Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Чо сказать... навряд ли аварийный режим!...У меня была такая же проблема. Я, кстати об этом писал. Как я понял - вырубались два средних цилиндра, и движок почти не реагировал на нажатие педальки газа. Помогало только вкл/выкл зажигания... километров на 10-50... Проблема рассосалась сама собой... больше не беспокоит...антиплющин и каталитик - это либо пропуски воспламенения, либо, наоборот, искра есть, но форсунки не прыскают. А вот отчего такая хрень? Что её провоцирует?... ХЗ...
dimon405 Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Катушка часто не работает только когда горячая.
icechieff Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Да и свечи бы поменять, а не зазор регулировать, чую они уже не молодые.
FragLe Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Свечи тоже в прошлом году до аварии менял, проехал на них ну 5-7 тыс максимум. Вытаскивал, почистил, всунул назад. Ещё я поменял выпускной коллектор, мой ещё с момента покупки был с трещиной и заварен. Родная, как я понял прокладка к гбц двойная, на разборке вместе с коллектором дали однослойную. Проконсультировавшись с знакомым механиком было решено поставить сразу 2 прокладки без герметика. Только вот ещё думаю, а между коллектором и каталиком(с моем случае пламик) не должно ли случайно быть прокладки? Или если допустить, что где то травит с коллектора, может ли это стать причиной таких приколов с троением? Изменено 27 мая, 2017 пользователем FragLe
Nikey Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Нет, нет... думается что свечи тут непричём... Тут явно прослеживается какая-то "программная" ошибка...У меня тоже после отжига эта хрень появлялась. Сдаётся мне - гена моск кампасирует. Может это его "иголки" электронику заставляют ошибаться... ХЗ... всё что угодно может быть... Изменено 27 мая, 2017 пользователем Nikey
FragLe Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Опубликовано 27 мая, 2017 Кстати, при моей проблеме, когда начинает троить на горячую как-то пованивать чём-то начинает, только не пойму либо антифризом либо маслом. И самое то что интересное, первая ошибка, когда Двигло прогреется вылетает АБС фаулт, а потом сразуже антиполюшн и сразу на ним каталитик конвертер.
icechieff Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 ABS самая чувствительная к скачкам напруги.
FragLe Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Опубликовано 27 мая, 2017 Вот и щас обмозговываю сию ситуацию и понимаю, что в прошлом же году я менял 2 передних ступичных подшипника, сразу после ремонта выехал проверить и проехав метров 20-30 загорелся чек АБС, вернулся, механ пошаманил и я снова проверил, все было нормально и потом первый раз данная проблема вылезла когда я разогнался до 140-160. И тогда же и вылетел антиполюшн, но потери мощности не было. Потом я сделал Чип тюнинг, машина стала заметно бодрее и провал на второй стал поменьше(ради этого и сделал). Машина стала ехать намного резвее и ошибка АБС вылетала только на выше 140 км. При этом свет моргал после замены гены. Пока не кинул 2 провода до Аккума 14.8-14.9 давал, после проводов 14.3-14.4 и свет перестал моргать. Сегодня заметил, что свет снова моргает и с повышение оборотов нормализуется. Может где всё-таки провода окислились?
Nikey Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Свет моргает не из-за окислов! Моргание света это наглядный результат скачков напруги, которые может выдавать только генка! Я б с него начал поиски...У меня по-моему тоже АБС фаулт было... Я уж не помню щас... Мож аирбэг...Кстати... Я не знаю кто твоего генку возбуждает, ибо насколько я понимаю, бывают разные схемы... Есть генки Мицубиси, а есть Валео... У них по-моему разный возбудитель. Одни вроде от мозгов возбуждаются, а другие сами по себе. Короче... возбуждение генки надо проверять тоже. Изменено 27 мая, 2017 пользователем Nikey
АлексейR Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Моргать свет может из за осыпавшейся банки АКБ. Машина будет заводится, генератор будет исправен
FragLe Опубликовано 28 мая, 2017 Автор Опубликовано 28 мая, 2017 Так фишка то вся в том, что машина заводится с пол тычка... пойду с другим аккумулятором попробую, а то этот если честно разряжался раза 3-4 уже, может на самом деле моргание света не причина, а параллельная проблема
Nikey Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Моргать свет может из за осыпавшейся банки АКБ. Машина будет заводится, генератор будет исправенЧушь! Полная чушь! а то этот если честно разряжался раза 3-4 уже,Ничего страшного! пусть он... Даже если вместо аккумулятора поставить обыкновенную галогенку, напруга скакать не должна! Был я сегодня в Орле... пока от михалицына до орлекса доехал, движок раза 4 заглох... холостые не держит... До мясорубки, правда, дело не дошло, но... Отсюда вывод: Не любит Орёл францию... Надо менять или машину или место жительства...
dimon405 Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Надо менять подход к ремонту. Давление в магистрали проверить самостоятельно, напряжение на разных режимах при всех включенных потребителях,свечи поменять задушив жабу, открыть раздел катушки и посмотреть время накопления заряда. Серьезно и вдумчиво исключать неисправности,а не гадать на кофейной гуще. Или покупать машину из прошлого века, все современные машины лечатся только через электронную диагностику оригинальным сканером, Пежо не исключение.
FragLe Опубликовано 28 мая, 2017 Автор Опубликовано 28 мая, 2017 Я написал, что на диагностику только во вторник место для меня есть, до этого момента хотел получить знания до диагностики, чтобы я имел представление что с чем связано и что от чего может тупить. Ну и самое главное на что в большей степени обращать внимание...
Мартын Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 Я написал, что на диагностику только во вторник место для меня есть, до этого момента хотел получить знания до диагностики, чтобы я имел представление что с чем связано и что от чего может тупить. Ну и самое главное на что в большей степени обращать внимание...Думаю времени для самообучения есть всегда и на что тогда Диагност смотреть будет...
FragLe Опубликовано 28 мая, 2017 Автор Опубликовано 28 мая, 2017 Сейчас провёл тест. На холодную померил на холостых на АКБ и от гены до движка(с накинутыми уже поверх проводами) получил непонятные данные. Свет моргал, напряга 14.7-14.9. Заглушил, скинул провода получил ровный свет и 14.2-14.4 напруги на тех же элементах, причём 2 дня назад картина была обратно противоположная(может быть был прогрет двигатель, не помню). Подключил мультим на акб и поехал наваливать. Напряга по мере нагревания двигателя уменьшалась до 13.6-13.7 (на холостых и в движении) и так и держалась примерно с 70 до 90 градусов. Вжаривал на ней и было все отлично пока, как я понял температура не достигла 90. Получил резкий провал по мощности, и весь будет антиполюшн+каталитик конвертер, при этом АБС промолчал, щас стою и остываю(при этом на мультиметре держалось 13.6-13.7. Я так понимаю гена не шалит, а какой-то элемент по мере прогрева начинает давать сопротивление и понижается напруга? Думаю времени для самообучения есть всегда и на что тогда Диагност смотреть будет.... Да сами знаете какое преобладающее число так называемых диагностов... толи заниматься впадлу либо реально тупые просто и не знают куда смотреть и что с чем связано. Всегда лучше 2 головы, чем одна
АлексейR Опубликовано 28 мая, 2017 Опубликовано 28 мая, 2017 (изменено) Nikey не говорите людям ерунды, если не знаете навернякаNikey не говорите людям ерунды, если не знаете навернякаВесь вопрос это моргания можно увидеть за пять минут цэшкой, если все плохо осциллографомНо я думаю АКБ в этом случае не виноват и про него говорить бессмысленно Изменено 28 мая, 2017 пользователем АлексейR
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти