Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В генераторе есть такая хрень, которая называется - регулятор напряжения. Именно этот регулятор контролирует напругу в сети. Еслиб его небыло, то при включении всяких там фар, печек, дворников, вентиляторов итд... напруга бы сильно проседала (закон Ома), а при их отключении, наоборот, напруга бы сильно подскакивала.

Короче... регулятор всегда неусыпно следит за тобой! И чтобы ты не сделал, какую кнопочку бы ты не нажал, он старается напругу держать в норме. Как только он захворает, всё, пипец!... Пиши пропало! Генка либо, в лучшем случае, заснёт, либо, если регулятор замкнёт обратную связь накоротко, выдаст такую напругу, что попалит к хренам всю электронику.

А закон товарища Ома весьма прост - Если сетевую напругу поделить на сопротивление потребителя, то узнаешь с какой силой трудится гендель. Твой гендель способен выдать 120 ампер!!!!!!, ну пусть даже и не 120, а всего 90... напруга при этом всёравно останется неизменной 14.4 вольта!!! А теперь помнож 90 на 14,4... получится больше киловатта! мощщи. А теперь прикинь что станет с твоей катушкой если на неё обрушится ентот самый киловатт!... Пык и всё... Если мне не веришь, попробуй коротни аккумулятор скрепочкой или проволочкой...

Что то про "бы" я тут ничего не вижу. Я смотрю Вы не только знаток физики, но и мастер скоростного переобувания.

Ну да ладно. Пусть будет "бы".

Да хорош тебе клоунадить... Ты смысл даже не понял!.. Буровишь что зря... Тебе говорят что ЕСЛИ БЫ! катушка или какой другой прибор, потребили киловат с лишним, то напруга всё равно бы не просела! В противном случае гена барахлит. Понял, не?

 

 

 

Здрасти... этот транзюк работает как простой выключатель... именно он подаёт напругу на катушку от бортовой сети... Это простой выключатель который умеет только вкл/выкл и всё... А лишнее электричество обрезается вон той проволочкой. Понятно... не?... Я почему-то думал что ты об этом знаешь...

Это какое отношение вообще к проблеме имеет? Ну стоит полевик, ну работает в ключевом режиме, ну допустим эта проволочка чото там обрезает, хотя мне это не видно. Дальше то что.

Ладно, администрация возмущена нашим недостойным поведением. Мне стыдно

Я больше так не буду

Опубликовано

 

 


Что то про "бы" я тут ничего не вижу.

Зачем хоть ты эту портянку скопипастил!? В ней я обьяснял человеку - почему падает напряжение в сети и что такое закон Ома. Что тебя смущает?

 

 


Дальше то что.

Ды ничего... 

Опубликовано

Короче, добрался сегодня до мультика нормального(у моего по ходу отгорел блок совпротивления, тупо не показывает). Так вот. Прозвонил катуху когда она была примерно градусов 40-50 и получил на первичке 1-4 сопр 0,6, то на 2-4 1,5 и по мере остывания снижалось до 0,9-0,8. На той же температуре сопр на вторичке 16.7. Вердикт от механика и диагноста (без диагностики) тупо симптомы назвал они схожу одно и тоже выдали - пи..да катухе.

Опубликовано

dimanoid,Nikey, как дети...

ну вот пришел и все испортил...

так вот она "приходящая Проблема" :)

Опубликовано (изменено)

Короче, добрался сегодня до мультика нормального(у моего по ходу отгорел блок совпротивления, тупо не показывает). Так вот. Прозвонил катуху когда она была примерно градусов 40-50 и получил на первичке 1-4 сопр 0,6, то на 2-4 1,5 и по мере остывания снижалось до 0,9-0,8.

Погоди, погоди... что значит 1-4 и 2-4? номер пинов?.. Я не знаю твою распиновку, но по-моему это нормально... В катушке должно быть две первички. Одна работает на 1-4 цилиндры, вторая на 2-3...

ТО что вы намеряли 1,5 Ома, это вы скорее всего последовательно сразу две первички звонили... У них получается второй пин - общий... 

С понижением температуры катушки сопротивление должно уменьшаться. Тут всё нормально...хотя... глянул ща по мануалу, если пины то всё верно...

Странно что сопротивление одной первички увеличилось...

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано (изменено)

Промерял именно по теме позвонки моей катушки на нфу движке. 4х пировал колодка. Назвал номера контактов на распиновке первички. Общий там 1-2. На котором 1.5 было. Как я понял 1-4 это одна катуха, 2-4 - вторая. 1-2 общий. 2-3 и 3-4 не звонятся. Максимально допустимые значения при 20градусах Цельсия 0.4-0.6, а при прогретом 80 градусов 06-0.8. Из чего делаем вывод, что я делал тест примерно на почти остывшей катушке должно было быть сопротивления на 20 градусов, а у меня получилось 0.6 на 1-4 и 0.9 на 2-4. По ощущениям в руке когда она была ещё горячая на 2-4 было сопротивление 1.5. Когда катуха остыла, что в руке тупо не ощущалось тепло сопротивление на 2-4 упало до 0,8-0.9. Что точно указывает на то, что при прогретом двигателе неисправная катушка будет иметь ещё большее сопротивление. А это ей смерть. На днях катуху закажу-протестирую, отпишусь.

Изменено пользователем FragLe
Опубликовано (изменено)

Всё всё я понял.

Вообще 0,6 это цифра весьма условная. Китайский мультик такие значения замеряет не особо точно... Ладно...

Слушай, если соберешся выкидывать катушку, не выкидывай...

Изменено пользователем Nikey
Опубликовано

Никей ты либо не на те цифры смотришь либо не вникаешь. Мультик mastech m266f. Довольно хороший прибор. Да и не это самое главное, а то, что на горячей катушке на первичке 2-3 цилиндра сопротивление 1.5 при максимально допустимых 0.8. Что хоть ты доцепился до мультика? Или ты думаешь что они настолько не точные, что дают такую дикую и нн реальную погрешность? Бред

Опубликовано

 

 


Что хоть ты доцепился до мультика? Или ты думаешь что они настолько не точные, что дают такую дикую и нн реальную погрешность? Бред

Нет нет, я не домахиваюсь... относительное сопротивление мультики меряют нормально, Я имел ввиду что часто мультики плохо меряют абсолютные значения. Хотя гляжу твой мультик даже абсолютные значения нормально меряет, что среди мультиков большая редкость... Ты уж поверь, через мои руки их мильен штук прошло...

Извини, я видимо тебя ввёл в заблуждение своей фразой... Короче считай это были мысли в слух.

ЗЫ: Я когда покупал себе второй мультик с градусником, обегал все магазины, которые есть у нас во Мценске... Все мультики, (наверное штук 15) когда я замерял напругу на своей "эталонной" батарейке, показывали разное значение. Нашёл который более менее совпадает с моим первым, его и взял.

Опубликовано

Был сегодня у диагноста, как только увидел время заряда катушек 15мсек на 65 градусах все стало понятно. Катухам капец, под замену. Закажу, поставлю, отпишусь.

Опубликовано

Был сегодня у диагноста, как только увидел время заряда катушек 15мсек на 65 градусах все стало понятно. Катухам капец, под замену. Закажу, поставлю, отпишусь.

. Епт, забыл то о главном написать))) при тех же 65 градусах на 1-4 сопр. Было 0.6, на 2-3 было 1.5.
Опубликовано

4 страницы о "неизвестной" проблеме,а в итоге - еще с первой страницы - "катухе хана")))


:laugh2:  :laugh2:  :laugh2:


А где триллер, блин? НЛО нассало в бак, корова датчик температуры лизнула, ну хоть что-то, а?!

Опубликовано

На самом деле просто проблема меняла характер. В прошлом году на скорости больше 140 ошибки вылетали, при заглушить/завести помогало. В этом же году характер изменился, скорость была уже не важна, а важно было, что просто прогревался двигатель и 2 дня помогало перезапустить его. Далее картина снова поменялась. Пока не остынет, причём градусов до 40 - не нормализуется работа двигателя. Кстати, тут ещё свечки ещё раз выкрутил и получил на 1-4 чистые свечи, а на 2-3 в чёрной копать. Ещё один признак того, что ни свечи, ни форсунки, ни бензонасос или НЛО нассавшее в бак не причём.

Опубликовано

На самом деле просто проблема меняла характер. В прошлом году на скорости больше 140 ошибки вылетали, при заглушить/завести помогало. В этом же году характер изменился, скорость была уже не важна, а важно было, что просто прогревался двигатель и 2 дня помогало перезапустить его. Далее картина снова поменялась. Пока не остынет, причём градусов до 40 - не нормализуется работа двигателя. Кстати, тут ещё свечки ещё раз выкрутил и получил на 1-4 чистые свечи, а на 2-3 в чёрной копать. Ещё один признак того, что ни свечи, ни форсунки, ни бензонасос или НЛО нассавшее в бак не причём.

Вы бы еще про позапрошлую зиму вспомнили....

Катушка если умирает так умирает,а не бьется в конвульсиях и  здоровье надолго снова нормализуется.Нагрев и дергание есть ее симптомы.... 

Опубликовано

 

 


Епт, забыл то о главном написать))) при тех же 65 градусах на 1-4 сопр. Было 0.6, на 2-3 было 1.5

Ясно, ну и отлично...

Фрагли, ты пойми за что я говорю: 0,6 и 1.5 - это ты намерял одним (или двумя) мультиками... Третий/четвёртый мультики запросто могут показать 0,7 и 1,6... или 0,8/1,7...  или 0.5/1,3... понимаешь о чём я? И это не страшно, т.к. главное это относительные цифры, а не абсолютные... У меня ща лежат на столе DT9502A и маленький DT838 (ермак)... у них расходение в одну десятую Ома. Могу видос запилить, но, если честно, мне лень...

Некоторые намеряют у себя 0,8/0,8 на холодной катушке и сразу в панику - ах, катуха накрылась! Хотя повода для паники нету! А у тебя явное расхождение, тут и говорить нечего!... Тем более спорить...

Кстати... увеличенное сопротивление первички явно говорит о том что произошёл отвал проволоки от контакта фишки... Думаю, если её подраздербанить слегка, то можно наладить. Короче, если не жалко, отдай её мне на опыты... 

Опубликовано

Кстати, ещё интересный момент. На катушки ещё будет указываться то, что если при расколбасе движка повысить обороты хотяб до 3 тыщ и не будет никаких провалов(хотя звук будет конечно грубый, но ровный) то тоже к катушкам этот признак можно отнести.

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем за Советы. Вчера приехала катуха, зарядил (свечи оставил принципиально старые, т.к. На них пробег 1-2к км) прокатался наверно час, машина много раз доходила до 90 и остывала. Проехал км 50 где-то. Т.е. со старой катухой я бы давно получил букет ошибок и расколбас двигателя. Взял valeo... доволен

Изменено пользователем FragLe

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...