Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! 

Проблема началась дня четыре назад. Утром на холодную заводится как всегда (хорошо) со второго оборота, но стоит двигателю нагреться и все, маслать приходится по минуте, иногда и больше! 

Ждекичан не горит, ошибок по глобальному тесту кроме реле предпускового подогрева, нет! Куда копать??? 

Опубликовано

Всем привет! 

Проблема началась дня четыре назад. Утром на холодную заводится как всегда (хорошо) со второго оборота, но стоит двигателю нагреться и все, маслать приходится по минуте, иногда и больше! 

Ждекичан не горит, ошибок по глобальному тесту кроме реле предпускового подогрева, нет! Куда копать??? 

Топливную систему капать - форсунки и ТНВД

Опубликовано

Можно это как то программно проверить или только механическое вмешательство? 

Опубликовано

У друга была проблема 1 в 1 с описанной выше на дизельном hyundai tucson. Решилась заменой форсунок, ибо старые восстанавливать-русская рулетка :wacko:

Опубликовано

Спасибо! 

Форсунки восстанавливал все 4-шт окало полугода назад. 

Опубликовано

Спасибо! 

Форсунки восстанавливал все 4-шт окало полугода назад. 

Сам ответил на свой вопрос)

Опубликовано

Посмотрел вчера РР2000 и 

1-я форсунка +0,75

2-я форсунка -1,75

3-я форсунка +0,65

4-я форсунка - 0,65

 

А вот что это значит? правильно ли я понимаю, что умерла 2-я форсунка?  

Опубликовано

Посмотрел вчера РР2000 и 

1-я форсунка +0,75

2-я форсунка -1,75

3-я форсунка +0,65

4-я форсунка - 0,65

 

А вот что это значит? правильно ли я понимаю, что умерла 2-я форсунка?  

Совсем не факт.

Форсунки проверяются на слив в обратку и где будет много та или те на замену

Опубликовано

Хорошо, как-то программно это можно посмотреть? без снятия. 

И тогда что это за показатели и в норме ли они?  

Опубликовано

Нет.

 

 
Двигатель запускается : Оставить двигатель работающим на холостом ходу в течение 2 минут
 
Двигатель не запускается : Включите стартер на 15 секунд
 
ВНИМАНИЕ : Объем возвращаемого от форсунок дизельного топлива составляет несколько миллилитров, объем возвращаемого от дизельных форсунок топлива возрастает в зависимости от состояния форсунок (износ).
 
 
Замените одну или несколько дизельных форсунок, из которых возврат больше, чем из других форсунок.
 
ПРИМЕЧАНИЕ : Малый объем, одинаковый на всех форсунках : После замены одной или нескольких форсунок необходимо выполнить проверку дизельных форсунок.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...