Sancheg97898 Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Доброго всем дня! Оборвало ремень ГРМ и под капотом выросло 16 опят. Б/у ГБЦ брать не хочется, посему решил ремонтировать свою. Поршни целы, голова пострадала не сильно. Купить нужно:1.Клапаны2.Комплект ГРМ, либо ремень, ролики, помпа, по отдельности.3.Возможно гидрокомпенсаторы4.Болты ГБЦ5.Прокладки ГБЦ6.Сальники распредвала7.Прокладка коллектора8.Маслосъемные колпачки9.Возможно что-то еще... После ремонта хочется ездить долго, но и сумму ремонта хочется видеть адекватную. Отсюда вопрос - какой фирмы брать запчасти?
dimanoid Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 А что, много вариантов?))))Прозводителей нормальных запчастей раз-два и обчелсяЯ бы ориентировался на оригинал.Прокладки, сальники и мск можно рейнц или эрлинг. На грм не сэкономишь, разница оригинала и не оригинала рублей 500. Гидрокомпенсаторы ина или ина в коробке пежо. Болты оригинал. Клапана я хз кто для пежо делает, но цена скорее всего будет такая, что 2 бу головки купить можно.
Sancheg97898 Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Опубликовано 29 мая, 2017 А что, много вариантов?))))Прозводителей нормальных запчастей раз-два и обчелсяЯ бы ориентировался на оригинал.Прокладки, сальники и мск можно рейнц или эрлинг. На грм не сэкономишь, разница оригинала и не оригинала рублей 500. Гидрокомпенсаторы ина или ина в коробке пежо. Болты оригинал. Клапана я хз кто для пежо делает, но цена скорее всего будет такая, что 2 бу головки купить можно.У тех же клапанов разница чуть ли не в двое. Febi похоже самые дорогие.То же и с гидриками.Ремкомплект ГРМ представлен минимум пятью марками. При этом информация противоречивая. Вот и хочется узнать кто что себе ставил и сколько на этом проехал.
tract Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 гидрики брал HP - 300080755клапана FRECCIA - R6147S - впускные, выпускные не покупал
Nikey Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Траст, советую поменять шатуны, их тоже как правило гнет. иначе масло будет жрать...
dimanoid Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 У тех же клапанов разница чуть ли не в двое. Febi похоже самые дорогие.То же и с гидриками.Ремкомплект ГРМ представлен минимум пятью марками. При этом информация противоречивая. Вот и хочется узнать кто что себе ставил и сколько на этом проехал.Я бы не загонялся, взял комплект верхний от рейнза, он должен быть, оригинальный комплект грм с помпой Бу голову хорошую. В твоей побитой могут быть повреждены седла и направляющие, а это дополнительная недешевая работа. Если бы все уже разобрал и отдефектовал, повреждений нет, то можно и позагонятьсятс реионтом своей. Гидрики можно один устраивающей по цене фирмы взять и посмотреть что там упаковано. Если ина, брать, если какое то амно, то искать что то другое. По клапанам не знаю, дай оригинальные номера, глянуть надо
Sancheg97898 Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Опубликовано 30 мая, 2017 Я бы не загонялся, взял комплект верхний от рейнза, он должен быть, оригинальный комплект грм с помпой Бу голову хорошую. В твоей побитой могут быть повреждены седла и направляющие, а это дополнительная недешевая работа. Если бы все уже разобрал и отдефектовал, повреждений нет, то можно и позагонятьсятс реионтом своей. Гидрики можно один устраивающей по цене фирмы взять и посмотреть что там упаковано. Если ина, брать, если какое то амно, то искать что то другое. По клапанам не знаю, дай оригинальные номера, глянуть надоДефектовать ГБЦ будут только сегодня, сама поршневая уцелела. В том и дело, что на слуху Febi и INA в основном. Склоняюсь в их пользу, но и более дешевая альтернатива интересна, если качество подтверждено эксплуатацией.VIN FV33CNFUL85003085
dimanoid Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Гидрокомпенсаторы не стал бы ставить другого производителя. Очень сомнительно. Все хорошие бренды пакуют ина, а в какой нибудь аджусе может быть что угодно. Что касается феби, меня он разочаровал давно. С моторной группой не связывался, а все остальное на уровне китай-корея-рувилле В любом случае сначала раздербань голову, потом уже думай. Если седла и направляющие целы, смысл перебрать есть. Но чтобы это понять нужны два целых клапана в хорошем состоянии впускной и выпускной
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти