soobaka Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Снова беда,постукивает в основном при троганье и торможении задняя,толи стойка толи еще что...звук тихинький но как бы металлический...что возможно может быть?
icechieff Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 На подъемник и смотреть. P.S. за название - предупреждение.
Sasha Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 ок исправлюсьсзади подруливающие тяги гремят, это даже не домкратя колесо можно подвигать, и еще саленблоки все. у меня были два на раме. когда на яме был на диагностике не нашли а когда качал машину(встаеш в любую заднюю дверь и раскачиваеш влево вправо) тогда слышен стук,
Саша З Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Можешь, одев перчатки, подергать колесо (по горизонтали) из стороны в сторону, не поддомкрачивая. Если гуляет- подруливающие тяги. Цена вопроса от 250р. до 1500 (оригинал). Я осенью маялся, "спецы" с Опеля сказали, что подшипник ступицы (они Пыжей не знают).
serg812 Опубликовано 7 ноября, 2014 Опубликовано 7 ноября, 2014 кто в курсе как подобрать саленблоки для верхнего рычага задней подвески? а то в магазинах его предлагают только целиком в сборе по 7650руб. за штуку
Паульс Опубликовано 7 декабря, 2014 Опубликовано 7 декабря, 2014 Всем привет! Напишу здесь....как всегда прилетел нежданчик в ввиде сорванной шпильки при замене задних втулок стабилизатора. Так вот, посоветуйте, как лучше исправить косяк...либо высверливать и нарезать новую резьбу, либо, как предложил знакомый кузовщик, вскрывать арку колеса и изнутри менять на новые болты?
Guru Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Всем привет! Напишу здесь....как всегда прилетел нежданчик в ввиде сорванной шпильки при замене задних втулок стабилизатора. Так вот, посоветуйте, как лучше исправить косяк...либо высверливать и нарезать новую резьбу, либо, как предложил знакомый кузовщик, вскрывать арку колеса и изнутри менять на новые болты?какую шпильку имеешь в виду? ту что по бокам топливного бака? если это о чем я подумал. Я сделал все иначе, аккуратно обварил но кругу подобранный по размеру болт с подрезанной головкой, что бы не мешала креплению. и так езжу без проблем уже 3-й год Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Guru
Guru Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 кто в курсе как подобрать саленблоки для верхнегорычага задней подвески? а то в магазинах его предлагают только целиком в сборе по 7650руб. за штуку Citroen/Peugeot код 5172.43 Втулка стабилизатора заднего 1 218,10р. это оригинал Sasic код 1725435 Втулка заднего стабилизатора 236,90р. вот аналог.. тебе выбирать
kav-psk Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 Всем привет! Напишу здесь....как всегда прилетел нежданчик в ввиде сорванной шпильки при замене задних втулок стабилизатора. Так вот, посоветуйте, как лучше исправить косяк...либо высверливать и нарезать новую резьбу, либо, как предложил знакомый кузовщик, вскрывать арку колеса и изнутри менять на новые болты? с такой же фиковинкой столкнулся когда их менял, на одной стороне, долго не думал, аккуратно высверлил (главное цетр хорошо поймать м сверло острое по металлу), помучался конечно сделал. Перед заменой втулок, читал что можно с такой проблемой столкнуться и заказывал оригинальные шпильки специально - одна и пригодилась!
Vasilii.L Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 кто в курсе как подобрать саленблоки для верхнегорычага задней подвески? а то в магазинах его предлагают только целиком в сборе по 7650руб. за штукукто в курсе как подобрать саленблоки для верхнегорычага задней подвески? а то в магазинах его предлагают только целиком в сборе по 7650руб. за штуку. Сайлентблоки продольных рычагов. А по поводу предложения покупки целиком, имеется ввиду(бумеранг), сайлентблоков к ним отдельно по каталогу нет, рычаг дорогой. Рекомендую от пежо-106 Afsic -5233123, идут в самый раз.
Паульс Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 с такой же фиковинкой столкнулся когда их менял, на одной стороне, долго не думал, аккуратно высверлил (главное цетр хорошо поймать м сверло острое по металлу), помучался конечно сделал. Перед заменой втулок, читал что можно с такой проблемой столкнуться и заказывал оригинальные шпильки специально - одна и пригодилась! мне мастер сказал, что вкручивать шпильки некуда! там после высверливания толщина в кузове под шпильку 2 мм! неужели под шпильки такое тонкое посадочное место?
kav-psk Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 мне мастер сказал, что вкручивать шпильки некуда! там после высверливания толщина в кузове под шпильку 2 мм! неужели под шпильки такое тонкое посадочное место?неверю совсем , когда выкулупал оттуда остаток шпильки, так витков резьбы там достаточно было, блин, это ж не советский автопром чтоб такое "крепление" было сделано под шпильку...
serg812 Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 подходят с гольфа-только надо снять по 1,5мм с каждой стороны
Vasilii.L Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 кто в курсе как подобрать саленблоки для верхнегорычага задней подвески? а то в магазинах его предлагают только целиком в сборе по 7650руб. за штуку Это правда, они идут в сборе. Все решаемо.Пежо-206..Sasic-5233143. Они подходят , если речь идет о верхнем рычаге(бумеранг) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти