faza_220 Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Резко закипел двигатель, пришлось накатом до места остановки, периодически запуская двигатель, катится метров 800. Пошли газа в СО. Пришел к выводу, что прокладка головы ёк. Заменил прокладку, термостат, попутно ремень и ролик, помпу трогать не стал. При пуске при нагревании до 90 градусов прет антифриз из расширителя. С печи воздух спустил. С блока, где термостат тоже. Но там при заводке собирается воздух и антифриз начинает переть дуриком. Возможно голове хана или трещина в гильзе. Подскажите как определить.
dimon405 Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Цилиндры воздухом через свечные колодцы накачивать,когда клапаны приоткрыты.
АлексейR Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Трещина в гильзе даст полный поддон антифриза. И копоть от масла в камере сгорания Снимай ГБЦ, отдавай на опрессовкуНасчёт копоти, имел ввиду дым на выхлопе. Свеча в масле
faza_220 Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Опубликовано 2 июня, 2017 Цилиндры воздухом через свечные колодцы накачивать,когда клапаны приоткрыты.Это покажет трещину в голове или цилиндре?Трещина в гильзе даст полный поддон антифриза. И копоть от масла в камере сгоранияСнимай ГБЦ, отдавай на опрессовкуНасчёт копоти, имел ввиду дым на выхлопе. Свеча в маслеВ поддоне эмульсии нет. Когда в первый раз случилось, двигатель троил. При вскрытии на третьем поршне антифриз был. Сейчас чисто работает не троит. Выхлоп нормальный, с конденсатом конечно, но думаю еще не выгорел с поломки. Бульбашей в расширители нет.
AlexxxTT Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Бульбы это когда вообще щель в палец. А так, может поддавливать...
Nikittaa Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 ГБЦ снимать плоскость проверять. Может прокладкой отделаетесь.
faza_220 Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Опубликовано 6 июня, 2017 ГБЦ снимать плоскость проверять. Может прокладкой отделаетесь.Прокладку уже поменял, плоскость головы в норме((
Nikey Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 При пуске при нагревании до 90 градусов прет антифриз из расширителя. Дык это нормально!... Где-то значит воздух сидит... Открути спускной болтик на термостате, выгони весь воздух, если не поможет, значит дальше надо искать...
faza_220 Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Опубликовано 8 июня, 2017 Дык это нормально!... Где-то значит воздух сидит... Открути спускной болтик на термостате, выгони весь воздух, если не поможет, значит дальше надо искать...спускаю воздух, завожу, антифриз прет опять, и опять в термостате воздуха полно
Nikey Опубликовано 8 июня, 2017 Опубликовано 8 июня, 2017 Во блин... Голова ровная, говоришь... А блок? Проверял?Я б знаешь чо попробовал... слил бы масло... Накачал бы насосом или лучше компрессором давляк 2-3 очка в систему охлаждения через расширительный бачок, подержал бы пару-тройку часиков этот давляк... Потом через свечные колодцы глянул есть ли там антифриз... Или в картере через сливное.Правда для этого нужно хорошую затычку смастерить с ниппелем... Прокладки в печке как правило слабые, может оттуда попереть
faza_220 Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) На днях добрался таки до машины. Сделал ввертыш из сечи и двух газелевских удленнителей и прокачал цилиндры.Накачивалось до 3 атм. Перед этим пролил СО и удалил практически весь воздух. Воздуха не прибавилось. На другом форуме рекомендовали проверить помпу. Снял шланг от узла с термостатом который идет на печь, сделал наставки на узел и на шланг и завел двигатель. Ни ОЖ ни воздха ни появилось,хотя прогрелась до 71 гр. Может помпе писец и ОЖ кипит в голове? Иль не тот шланг снял?И подскажите как фото загружать?)))) Изменено 22 июня, 2017 пользователем faza_220
faza_220 Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Опубликовано 27 июня, 2017 Снял помпу, крыльчатка металлическая, на валу сидит плотно,есть микро-люфт в подшипнике(((. Почему же не было циркуляции? Может кто знает?
Nikey Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 С чего ты взял что циркуляции небыло?В цилиндры ты качал 3 очка, а в двигателе давляк куда больше! Мож из-за этого... не знаю...
faza_220 Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Опубликовано 27 июня, 2017 С чего ты взял что циркуляции небыло?В цилиндры ты качал 3 очка, а в двигателе давляк куда больше! Мож из-за этого... не знаю...шланг от печки к термостату снял а там фиг брызнуло даже
faza_220 Опубликовано 16 июля, 2017 Автор Опубликовано 16 июля, 2017 Так и не доведу до ума свой пыжик (. Вроде бы стало все нормально после замены помпы. НО ! Пока в движении - все хорошо. Тем-ра 90-95 градусов. Только стоит встать на светофоре 1-2 мин. тут же закипает. Стрелка датчика вообще ложится в право. Глушу, через 1-1,5 мин. включаю зажигание тем-ра 90-95 градусов, но патрубки раздутые и из расширителя сочится ОЖ (в клапане расширителя укоротил пружину, были подозрения что он не срабатывает). Может кто поможет поставить диагноз?
Nikey Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Пока в движении - все хорошо. Тем-ра 90-95 градусов. Только стоит встать на светофоре 1-2 мин. тут же закипает. Стрелка датчика вообще ложится в право. Я гляжу такая канитель у многих творится, в том числе и у меня. Надысь ехал по трассе, жара... температура 90гр... Остановился на обочине, заглушил двиг, минутку постоял... Включаю зажигание, бац! а температура сама поднялась до 105 гр.! Поехал... температура 90... Но я не замечал чтобы там патрубки вздувались или ещё чего... Надо чтоль попробовать промыть лимонкой систему охлаждения от накипи. Не знаю... Странная какаято канитель... Но меня она пока не беспокоит. Изменено 17 июля, 2017 пользователем Nikey
TheInvisibleMan Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 Я бы на вашем месте голову не забивал-рабочая температура двигателя около 100, и по сути после того, как заглушится мотор, циркуляция прекращается, температура повышается, это нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти