Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 Проблема появилась давно, но возникала сначала лишь изредка. Маши вставала в режим, когда 1200 обротов примерно и реакция на газ есть, но очень слава, т.е. можно прибавить 200-300 оборотов и всё. При этом она ругалась на "анти полюшен систем". Поджигала чек. Неадекватно себя вела при езде. После снятия клемы и ожидания всё нормализовалось  чек гас. Потом проблема стала чаще возникать (каждый день), потом после 2-х трёх коротких поездок, при запуске двигателя ,машина встаёт в аварию и чек не гаснет, пока ошибки не сотрёшь. Если ехать куда-то долго и не глушить всё нормально, но были моменты, когда после запуска, машина на ходу вставала в аварию, после 50 метров езды, но это редко. 

 Дилер не смог разобраться (сказали, либо дросель. либо мозг, либо потенциометр). В общем приехал диагност, потёр все ошибки и с подключенным компом, ездил со мной, пока машина не встала в аварию. Вышло 2 ошибки по дроселю (коды не помню с к сожалению). Далее он при помощи компа и тестера диагностировал датчики в дроселе и проводку. Сказал, что сигнал с мозгов приходит и с потенциометра тоже, проводка исправна, датчики на дроселе исправны. рекомендавал пробовать приручить дросель или заменить его.

 На вашем форуме нашёл алгоритм приручения дроселя (через трёхразовый вкл-выкл с ожиданием в 15 секунд). Вогал её в аварию и обучил дросель. Чек погас и машина идеально заработала. Но после 5-6 коротких поездок, опять встаёт в аварию. Вывоидтся из неё приручением и опять 5-6 поездок и встаёт в аварию.

 Может кто из форумчан сталкивался с данной проблемой или есть какие-то мысли, что может вгонять комп в аварию с ошибкой дроселя. Вот думаю .менять заслонку или пробовать её приручить у дилера. Всем заранее спасибо за советы )

 

Двигатель 2.2 бензин 158 л.с. 2001 год. Магнети марели заслонка.

Изменено пользователем Joker_a78
Опубликовано

Проблему решит вашу дроселя замена.

Опубликовано

Проблему решит вашу дроселя замена.

:good: 

Истина. Сам сталкивался с такой проблемой.  Только замена дроссельной заслонки решает проблему, я до этого перепробовал всё,что только можно со своей, в итоге купил новую за 13500 магнетти марелли и проблема ушла.

Опубликовано (изменено)

:good: 

Истина. Сам сталкивался с такой проблемой.  Только замена дроссельной заслонки решает проблему, я до этого перепробовал всё,что только можно со своей, в итоге купил новую за 13500 магнетти марелли и проблема ушла.

Спасибо огромное. А её нужно будет у дилера приручать или можно через манипуляции с ключом?

:good: 

Истина. Сам сталкивался с такой проблемой.  Только замена дроссельной заслонки решает проблему, я до этого перепробовал всё,что только можно со своей, в итоге купил новую за 13500 магнетти марелли и проблема ушла.

И вам спасибо за информацию. А где вы за 13500 покупали, если не секрет) ? Я думал она дроже стоит. В магазине вроде бы я 24000 стоила. Но я могу ошибаться, давно интересовался.

Изменено пользователем Joker_a78
Опубликовано (изменено)

Адаптацию точно надо будет делать, но это может сделать любой человек, у кого есть диагностический сканер Лексия с прогой на ноуте PP2000
 

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

Проблему решит вашу дроселя замена.

Нашёл закономерность. Если приручить дросель, то гаснет чек и машина ездит идеально, но не долго, встаёт в аварию. Если отсоеденить трубку, идущую от дроселя к клапану вентилиции бака, то машина будет вести себя временами нормально, а временами подгазовывать сама и обороты задирать, Но в аварию не встаёт. Взял  2 клапана на разборке, не помогли они. Чтобы грязь не летела вставил в трубочку, что между клапаном и заслонкой, фильтр топливный и машина стала работать почти адекватно, но в аварию не встаёт. Чек при этом горит и ругается на антиполюшен. Если всё подключаю как должно быть, чек гаснет, но машина через 5-6 коротких поездок встаёт в аварию. Трубочка продувается, из адсорбера тоже тяга есть )

Опубликовано

Нашёл закономерность. Если приручить дросель, то гаснет чек и машина ездит идеально, но не долго, встаёт в аварию. Если отсоеденить трубку, идущую от дроселя к клапану вентилиции бака, то машина будет вести себя временами нормально, а временами подгазовывать сама и обороты задирать, Но в аварию не встаёт. Взял  2 клапана на разборке, не помогли они. Чтобы грязь не летела вставил в трубочку, что между клапаном и заслонкой, фильтр топливный и машина стала работать почти адекватно, но в аварию не встаёт. Чек при этом горит и ругается на антиполюшен. Если всё подключаю как должно быть, чек гаснет, но машина через 5-6 коротких поездок встаёт в аварию. Трубочка продувается, из адсорбера тоже тяга есть )

Не мучай машину. Сколько веревочке не виться.... а дроссельную заслонку покупать придется!

Опубликовано

Не мучай машину. Сколько веревочке не виться.... а дроссельную заслонку покупать придется!

Так уже купил. БУ правда. Зат вернуть можно. Завтра поставлю. Отпишусь, может кому ещё помогут мои мытарства )

Опубликовано

Так уже купил. БУ правда. Зат вернуть можно. Завтра поставлю. Отпишусь, может кому ещё помогут мои мытарства )

Вы не первый и не последний.Давно уже все разжовано и на этом форуме тоже.

Опубликовано

Вы не первый и не последний.Давно уже все разжовано и на этом форуме тоже.

 Про заслонку есть топик и я его читал. В заслонке ломается шестерня или стираются дорожки. Но у меня заслонка работает ИДЕАЛЬНО, пока что-то не вгонит её в аварию, ну точнее комп не вгонит. Если где-то кто-то разжевал и мою ситуацию, то я бы сильно признателен, если подскажете гже это можно почитать. Мне что-то подсказывает, что дело не в заслонке )

Опубликовано

 Про заслонку есть топик и я его читал. В заслонке ломается шестерня или стираются дорожки. Но у меня заслонка работает ИДЕАЛЬНО, пока что-то не вгонит её в аварию, ну точнее комп не вгонит. Если где-то кто-то разжевал и мою ситуацию, то я бы сильно признателен, если подскажете гже это можно почитать. Мне что-то подсказывает, что дело не в заслонке )

Вы сами себя вводи в заблуждение. Прочитайте еще раз темы про заслонку.

Опубликовано

Ок попробую.

После сброса ошибок, компьютеру нужно поймать определенное количество несоответствий показаний, датчиков заслонки, что бы перейти в режим аварии... Это происходит когда на одном из потенциометров перетирается дорожка и идет плохой контакт, она может проявляться при каждом включении зажигания, а может и раз в 5 включений, либо при определенном угле открытия заслонки. Можно попробовать вскрыть и аккуратно почистить спиртом дорожки, но контакты на шестерне ни в коем случае НЕ ТРОГАТЬ, иначе выбросишь заслонку.

Опубликовано

После сброса ошибок, компьютеру нужно поймать определенное количество несоответствий показаний, датчиков заслонки, что бы перейти в режим аварии... Это происходит когда на одном из потенциометров перетирается дорожка и идет плохой контакт, она может проявляться при каждом включении зажигания, а может и раз в 5 включений, либо при определенном угле открытия заслонки. Можно попробовать вскрыть и аккуратно почистить спиртом дорожки, но контакты на шестерне ни в коем случае НЕ ТРОГАТЬ, иначе выбросишь заслонку.

Спасибо. Поставил БУ заслонку, день пока что без проблем. Адаптировалась манипуляцией с ключём (вкл-выкл и 15 сек ожидания каждый раз). Брал за 5700 на авито на какой-то гаражной пежо-разборке.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...