Sergeyman Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 Partner 1,6d 99гв, История: Много месяцев назад педалька сцепл. в самом конце ослабла. Через какое-то время - отпускаешь, но она замирала чуть раньше, а затем отскакивала сама или приходилось помогать ногой. Терпимо вообщем. Далее неделя за неделей слабее и слабее. И уже пришлось каждый раз выковыривать ее из пола ногой. Но ехала... Грешил на трос сцепления. Купил, поменяли. Но педаль не ожила. Мастера добавили мне фиговину на тросе в конце т.к. вытягивать трос было уже некуда, чтобы хоть немного нажималось и сказали - полетел выжимной. Я согласен, что он полетел, т.к. лет 5 назад менял его в похожей ситуации. Ездил пока ездила, переключал передачи с неприятным царапаньем подш. До тех пор пока не смог переключить передачу вообще. И ехал до сервиса на второй, выключая двигатель на светофорах... Крч..... дотянул....Поменяли корзину, за все 15тр. Крч терпимо. На следующее утро забрал счастливыйА теперь самое главное: через 20 дней почувствовал такие же симптомы слабости педали. Выкрутил до максимума белую резьбу на тросе сцепления. Но хватило на 1 день. Сегодня уже ехал и через раз возвращал педаль ногой.Вопрос: почему так быстро случилось все, что ломалось у меня прежде почти год?! Может сервис накосячил... Взять кувалду и Закон о ЗПП?... Читал сам в сети, но нишиша не понял причины поломок с невозвратом педали сцепл.А платить 15тр каждый мес за каблук стоимость 100тр не прикольно. Ув. автомобильные мегамозги, какие мои дальнейшие действия?
chizhik_pyzhik Опубликовано 17 июня, 2017 Опубликовано 17 июня, 2017 Ув. автомобильные мегамозги, какие мои дальнейшие действия?искать причину. может трос кончается, такое и с новыми бывает.. на стоячей все нормально возвращается?
bendix Опубликовано 18 июня, 2017 Опубликовано 18 июня, 2017 белую резьбу на тросе сцепленияТрос оригинальный ставьте, с автоподводом.
Sergeyman Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Опубликовано 18 июня, 2017 искать причину.может трос кончается, такое и с новыми бывает..на стоячей все нормально возвращается?Трос поставил еще пару месяцев назад, но тогда педаль не вернулась, т.к. причина была в выжимном. Менял корзину. Трос остался тот же, почти новый. Но слишком быстро как-то болезнь педали с новой корзиной и новым тросом вернулась назад. Я думаю, может они вообще ничего там не меняли... Не видел честно говоря. Но с другой стороны, ездила несколько недель после ремонта как конфетка.
Sergeyman Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) Трос оригинальный ставьте, с автоподводом.Действительно, до этого ездил с тросом автоматического натяжения. Но тк думал, что педаль не возвращается из-за него, купил новый. А он оказался ручным с белой пластиковой резьбой. Хотя отвечу на это, что до автоматического троса все прежние года ездил с тросом ручного натяжения и все было ок. Без визуального осмотра ведь не поймешь проблема ли в тросе или в самой корзине. Может мне поставить старый, автоматический... Валяется где-то... Зато и узнаю, что все таки глючит... А в сервисе все равно фиг докажешь, что это они накосячили Изменено 18 июня, 2017 пользователем Sergeyman
chizhik_pyzhik Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 А в сервисе все равно фиг докажешь, что это они накосячилитем более, что мож и не они, а такие запчасти но если гарантию на работы дают (как правило все), то и посмотреть должны
Макс 035 Опубликовано 15 ноября, 2017 Опубликовано 15 ноября, 2017 При замене сцепления надо ставить новый трос а ещё может обломался один усики на выжимном
trubadur Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Такая же проблема с педалью на Партнёре.
Monza Опубликовано 17 ноября, 2017 Опубликовано 17 ноября, 2017 Похожая ситуация Пежо 206 седан 1,4. Родной трос с автоматическим натяжением, с белой втулкой в салоне под педалью. Трос рвётся, шумит год выжимной, меняется комплект сцепления и устанавливается новый трос фирмы Persea(за неимением аналогов). Новый трос визуально отличается от родного. Методика автоматического натяжения нового троса-устанавливаем трос, поворачиваем натяжитель(на тросе будет в районе вакуумного усилителя) в положение ON, на тросе подтягиваем вверх гофрированную резинку(тем самым укорачивая трос), нажимаем на педаль сцепления, радуемся. В комплекте сцепления Валео усики(плоскость со стороны вилки выключения) выжимного усилены металлическими вставками, да и родной пластик очень прочный и плохо ломается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти