MAPATNK Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) День добрый, купил Peugeot 307 и очень сильно пожалел. Куча проблем, куча деталей на замену. Но самое главное встал вопрос о катализаторе, через неделю после покупки загорелся чек о неэффективной работе катализатора. Ясен пень на замену, т.к. чек вылезает почти каждый день после удаления ошибки. Дак вот. Звонил, узнавал в автосервисах, по поводу замены. Предложили 2 варианта. 1) Универсальный китайский катализатор 6 000 руб + работа 6 000 руб = 12 000 руб2) Пламягаситель и перепрошивка мозгов 6 000 работа + 10 000 перепрошивка + 3000 пламягаситель = 18 000 рубЧитал множество форумов, но в итоге никто не сказал, как лучше. Китайские катализаторы вредят двигателю и не предназначены для России. А пламягасители увеличивают износ и сильно гудят. Не пойму, кроме покупк оригинального за 30 000 рублей катализатора, нет варианта лучше? Я студент и тратить такие огромные деньги не совсем хочется. Поделитесь пожалуйста , может кто уже решал данную проблему. Спасибо заранее огромное. Изменено 19 июня, 2017 пользователем MAPATNK
icechieff Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 универсальный кат конечно.Хороший кат (например, Magnaflow) - 10 тыс. Работа - 2 тыс (где вы нашли там работы на 6 тыс - х.з.)
chizhik_pyzhik Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 А пламягасители увеличивают износ и сильно гудят.износ чего? День добрый, купил Peugeot 307 и очень сильно пожалел. Куча проблем, куча деталей на замену.Дык, покупая старую машину нужно быть готовым к эотму... а в наше время и с новыми уже не все так радужно
dimanoid Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 если у автора бенз 1.6 с катколлектором, я бы на их месте его вообще в работу не взял. возможно зарядили 6000 чтоб не связываться просто. там картридж надо подбирать и неизвестно что получится вообще
icechieff Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 если у автора бенз 1.6 с катколлектором, я бы на их месте его вообще в работу не взял. возможно зарядили 6000 чтоб не связываться просто. там картридж надо подбирать и неизвестно что получится вообщеДа это разве проблема? Катриджей навалом разных.
dimanoid Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Это их в интернете навалом. А в наличии то, что есть. Картриджи мало востребованы и есть обычно на самое ходовое. А пежо 307 - явно не самое ходовое. Из 10 человек максимум 1 будет подохший кат на нем менять. Остальные починят ломом
icechieff Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Это их в интернете навалом. А в наличии то, что есть. У нас это всё можно найти в наличии, уже не один раз всё это делали на разных машинах. Ну максимум - день.
dimanoid Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) Я открою страшную тайну. Россия - очень большая страна и она не заканчивается за границами двух столиц. Да и число пежо на квадратный метр в центральной России и на Урале сильно отличается.Я бы поостерегся мерить питерской линейкой всю остальную Россию, несмотря на то, что это у нас очень любят делать.Автору посоветовал бы проехаться по всем выхлопосервисам, возможно в этом не было нужных запчастей или они не поняли что вы хотите или решили пойти сложным путем, срастив фланец родного ката с каким то универсальным. Всунуть картридж стоит тыщи две-три. Врезка обычного ката не больше двух если без демонтажа чего то гнилого и прикипевшегоФИРМЕННЫЙ универсальный кат например bosal стоит от 4 тыщ. Фирма попроще - подешевле. Китай галимый у нас в области пользуют редко или по спецзаказу клиента попкошника. Не та разница в цене, чтоб экономить. Не связывайся с этими упырями, тебя хотели кинуть Изменено 20 июня, 2017 пользователем icechieff
icechieff Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 @dimanoid, при чём тут Питер и Екб? Разговор о том, что хорошее можно заказать, и не надо вестись на *овно. Лучше неделю подождать, но сделать сразу нормально.
dimanoid Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Самый простой вариант для студента -выбить кат, набить нержавеющей мочалки туда и поставить обманку. Это дешево. Все остальное - дорого А можно заказать или нет, это зависит от исполнителя. Может он счел это уникальным кастом проектом по свердловским меркам. И решил бабло пригреть как следует на этом Про мочалку - шутка
icechieff Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Самый простой вариант для студента -выбить кат, набить нержавеющей мочалки туда Про мочалку - шуткаШутки шутками, но мочалки дают самый прикольный звук в банках выхлопа) У нас есть контора, которая такое делает на мощных тачках, поэтому в городе бывает не купить такие мочалки)
dimanoid Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 эту мочалку может в цилиндры засосать. если кат в метре от мотора, это одно, а если к выпускному привинчен, фрагмент этой замечательной штуки зохавает только в путьманиаки варят сетку из нержи сверху.
icechieff Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 эту мочалку может в цилиндры засосать. если кат в метре от мотора, это одно, а если к выпускному привинчен, фрагмент этой замечательной штуки зохавает только в путьманиаки варят сетку из нержи сверху.я не писал, что вместо ката. Вместо ваты в заднюю банку.
dimanoid Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Вместо нормального глушака натолкать мочалок это конечно да.... -1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти