Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся с бедой...

Машина - 307sw дорестайл, вин - vf33hrfnf83322297

 

В общем - лопнул у меня патрубок системы охлаждения (уходит от термостата куда-то вниз), вытек антифриз. Патрубок подрезал и насадил на место. Долил воды (дистиллята, около 3л) - денег на антифриз в тот момент не было...

температура ОЖ начала болтаться в районе 110гр (на границе красной зоны). Через пару дней, в пробке, получил перегрев и лопнули оба патрубка печки. На перегретой машине (дал остыть и доливал воду по дороге, температура согласно датчикам не поднималась выше 100) добрался до бокса... Патрубки снял, закольцевал (посадил прямой шланг от одной трубки к другой) (знаю, что так делать не стоит, но - лето, жара, в печке нет необходимости, а патрубки мне ждать еще неделю), залил антифриз... Температура все равно болталась в районе красной зоны - грешил на то, что постоянно езжу с кондеем... И тут случилось страшное - очередной перегрев. Тщательный осмотр машины показал, что в состоянии покоя (ели никуда не еду, стою на месте с заведенным двигателем) не включается вентилятор охлаждения - у него поплавились крепления щеток. Решил заменить на наиболее подходящий - путем сравнения выяснил, что подходят вентиляторы от ВАЗовского *овна...

В общем - беда не приходит одна... Первый вазовский вентилятор оказался бракованным - задымился на следующий день (задымился сразу, как должен был включиться). Заменил на другой и все, вроде, было в порядке...

Еще через день - перестал включаться климат-контроль. То есть - перестал дуть холодным воздухом прям во время движения - будто переключил с A/C на ECO. Холодил нормально, поэтому я не подумал даже о недостатке/утечке фриона. Вентилятор (ECO режим) - работает. На A/C - холодом даже не пахнет. По звуку понял, что не включается муфта... "Знатоки" мне подсказали, что проблема - в потшипнике муфты, мол - приехал он, менять надо... Поменял (при активации в pp2000 - обороты двигателя подскакивают, есть щелчек какого-то реле, но в мозгах все равно периодически проскакивает "неисправимая ошибка. компрессор кондиционера")... Потом подумал, что утечка фриона и решил было поехать на станцию, заправить, проверить утечки, но все времени не было (да и задницей чую, что не в утечке дело)...

Еще через день перестал работать вентилятор. Появилась "неустранимая ошибка. ротор датчика температуры заблокирован"... Решил сегодня вечером разобрать датчик, продуть и прочистить (ни в автодоке, ни в магазине не знают, где его купить можно), но вдруг (о, мать, чудо!) вентилятор включился... На подъезде к дому - снова все выключилось. Табло горит, как положено... В мозгах климата - ошибка датчика температуры салона...

 

Теперь вопросы default_smile.png

 

1. Подскажите, как разобрать этот датчик температуры салона? Он вообще ремонтопригоден? Или можно как-то его заменить на аналог или обойти?

2. Может ли быть связана неработоспособность кондея с замыканием вентилятора охлаждения двигателя (сгорел штатный предохранитель - я его заменил)?

3. Как все вернуть в рабочее состояние?

 

P.S. После замыкания первого ВАЗовского вентилятора - отвалился круиз-контроль. В системе он есть (сам устанавливал и прописывал) - но никак не работает (пробовал уже все параметры сбрасыватьи  прописывать заново). Была ошибка концевика сто-сигнала (p0571), после замены перегоревшей лампы - пропала...

 

P.P.S. Из прочих ошибок - ошибка кислорода в выхлопной системе и отсутствие лямбда-зонда в разделе двигателя + отсутствие двух подушек безопасности (9 месяцев назад было ДТП, подушку в двигателе не заменил, а шторку не подключил)

 

P.P.P.S. Рядом с расширительным бачком на трубке системы кондиционирования есть ниппель (или как эту хрень назвать правильно?) - открутил колпак, ткнул отверткой - получил в глаз хорошую такую струю воздуха... То есть - давление-то есть в системе, получается? Просто выше тут писали, что там два ниппеля - но второй я не нашел...

Опубликовано

Прежде всего вентилятор нужен нормальный,без него климат не будет работать по человечески. Датчик температуры вряд ли кто разбирал, теоретически внутри него нечего сделать,только менять. Я и не верю что он неисправен.

Повышенное давление может быть как от простой воздушной пробки, так и от прогара прокладки гбц.

Устранять неисправности надо планомерно, а то машина в Жигули превратится.

Опубликовано

На рестайле 2 "ниппель" в районе бочка с "тормозухой". А давление может быть - или прокладка, или сама ГБЦ (трещина).  ((

Опубликовано

Пробку на расгирительном проверь. Патрубки при исправной пробке не должно рвать. Плью не выгоняется сам воздух из со, если клапан неисправен на пробке

Опубликовано

Езжай на СТО,

Я б с радостью. Только до СТО с адекватными мастерами - около 650км.

 

 

Прежде всего вентилятор нужен нормальный,без него климат не будет работать по человечески. Датчик температуры вряд ли кто разбирал, теоретически внутри него нечего сделать,только менять. Я и не верю что он неисправен.

Повышенное давление может быть как от простой воздушной пробки, так и от прогара прокладки гбц.

Устранять неисправности надо планомерно, а то машина в Жигули превратится.

Вентилятор нужен нормальный? Неисправности нужно исправлять? Спасибо за мудрый совет - я ж не знал.

Вентилятор заказал. Жду... Осталось ждать 9 дней.

По датчику температуры... Я его разбирал. Ломаться, вроде, нечему... Но он не работает даже при подаче напряжения напрямую. Опять же - ошибка в климате "неустранимая неисправность. ротор датчика температуры салона заблокирован". Ошибка появилась вместе с отключением вентилятора печки.

Собственно - в этом и есть проблема. Я допускаю, что вентилятор не включается именно по причине неисправности датчика, но другого датчика в моем городе нет.

 

 

Пробку на расгирительном проверь. Патрубки при исправной пробке не должно рвать. Плью не выгоняется сам воздух из со, если клапан неисправен на пробке

Да что вы говорите? Серьезно? Блин, а я-то думал, что пробка с клапаном нужна для красоты, а тут вон оно что..

 

 

Народ, вы что, прикалываетесь?

Вас спрашивают о одном, вы пишете вообще о другом. Не можете ничего посоветовать - не пишите фигню, очень прошу.

Вот приведу в пример белоруссов - они мне сразу ответили на второй вопрос (что неисправность компрессора связана с подшипником) и при помощи их советов (разумных, кстати) я спокойно заменил подшипник и компрессор (о чудо!) заработал.

Но вот с первым вопросом у меня до сих пор проблема - не включается вентилятор печки даже при активации его через pp2000 - при попытке включения вентилятора через pp2000 выскакивает ошибка датчика температуры салона.

Собственно, и остается вопрос - что с ним можно сделать?

На рестайле 2 "ниппель" в районе бочка с "тормозухой". А давление может быть - или прокладка, или сама ГБЦ (трещина).  ((

Спасибо за совет, но - нет. В дорестайле там нет второго ниппеля. Собственно, кондиционерщики наши тоже не смогли найти второй ниппель - говорят, что он в моей системе один...

Опубликовано

Я б с радостью. Только до СТО с адекватными мастерами - около 650км.

 

 

Вентилятор нужен нормальный? Неисправности нужно исправлять? Спасибо за мудрый совет - я ж не знал.

Вентилятор заказал. Жду... Осталось ждать 9 дней.

По датчику температуры... Я его разбирал. Ломаться, вроде, нечему... Но он не работает даже при подаче напряжения напрямую. Опять же - ошибка в климате "неустранимая неисправность. ротор датчика температуры салона заблокирован". Ошибка появилась вместе с отключением вентилятора печки.

Собственно - в этом и есть проблема. Я допускаю, что вентилятор не включается именно по причине неисправности датчика, но другого датчика в моем городе нет.

 

 

Да что вы говорите? Серьезно? Блин, а я-то думал, что пробка с клапаном нужна для красоты, а тут вон оно что..

 

 

Народ, вы что, прикалываетесь?

Вас спрашивают о одном, вы пишете вообще о другом. Не можете ничего посоветовать - не пишите фигню, очень прошу.

Вот приведу в пример белоруссов - они мне сразу ответили на второй вопрос (что неисправность компрессора связана с подшипником) и при помощи их советов (разумных, кстати) я спокойно заменил подшипник и компрессор (о чудо!) заработал.

Но вот с первым вопросом у меня до сих пор проблема - не включается вентилятор печки даже при активации его через pp2000 - при попытке включения вентилятора через pp2000 выскакивает ошибка датчика температуры салона.

Собственно, и остается вопрос - что с ним можно сделать?

Спасибо за совет, но - нет. В дорестайле там нет второго ниппеля. Собственно, кондиционерщики наши тоже не смогли найти второй ниппель - говорят, что он в моей системе один...

Ниппеля у вас ДВА 

1. Возле датчика давления кондиционера возле расширительного бачка.

2. Внизу у правой фары возле крышки насоса усилителя руля..

Опубликовано

 

 


В дорестайле там нет второго ниппеля.

Да есть он!Спорим на коньяк? Не поленюсь и фотку сделаю  :)

Опубликовано

Да что вы говорите? Серьезно? Блин, а я-то думал, что пробка с клапаном нужна для красоты, а тут вон оно что..

наверное патрубки один за другим тоже от красоты рвет. ты главное пробку не меняй и не проверяй. может наконец ипанет радиатор, желательно печки

Опубликовано (изменено)

Ниппеля у вас ДВА 

1. Возле датчика давления кондиционера возле расширительного бачка.

2. Внизу у правой фары возле крышки насоса усилителя руля..

О... Нашелся. Не подумал бы там искать. Спасибо.

Кондиционерщики сказали, что давление в норме. Так же - при включении кондера (нажатие на кнопку "AC") подскакивают обороты двигателя, а банка испарителя (такой полированный цилиндр рядом с клапаном EPG) покрывается испариной. То есть, как я понимаю, компрессор таки не сдох?

Еще вопрос... Что делать с вентилятором печки?.. Тут беларусы подсказали, что ошика датчика салона воздуха может запретить системе климат-контроля включать вентилятор, а может быть - из-за несправного вентилятра печки выпадает ошибка датчика температуры... но их советы сводятся к замене и того, и другого... А у меня в городе нет ни того, ни другого... Да и хотелось бы понять, что именно надо менять...

 

Да есть он!Спорим на коньяк? Не поленюсь и фотку сделаю  :)

 

наверное патрубки один за другим тоже от красоты рвет. ты главное пробку не меняй и не проверяй. может наконец ипанет радиатор, желательно печки

 

Еще два гения... Один отвечает на посты, не вникнув в суть, другой - блещет остроумием и гордится ЧСВ, но так же обделен интеллектом...

Для вас, "гениев", поясню...

В МОЕМ дорестайле НЕТ второго ниппеля системы кондиционирования за бачком "тормозухи".

В МОЕМ дорестайле лопнули патрубки печки и радиатор печки УЖЕ ОТКЛЮЧЕН от системы.

Можете спорить на что угодно, но советую поспорить на то, что вас обоих хорошенько когда-то приложило по голове чем-то тупым, жестким и тяжелым - 100% вероятность выигрыша будет.

Изменено пользователем ismailoff1984
Опубликовано

О... Нашелся. Не подумал бы там искать. Спасибо.

Кондиционерщики сказали, что давление в норме. Так же - при включении кондера (нажатие на кнопку "AC") подскакивают обороты двигателя, а банка испарителя (такой полированный цилиндр рядом с клапаном EPG) покрывается испариной. То есть, как я понимаю, компрессор таки не сдох?

Еще вопрос... Что делать с вентилятором печки?.. Тут беларусы подсказали, что ошика датчика салона воздуха может запретить системе климат-контроля включать вентилятор, а может быть - из-за несправного вентилятра печки выпадает ошибка датчика температуры... но их советы сводятся к замене и того, и другого... А у меня в городе нет ни того, ни другого... Да и хотелось бы понять, что именно надо менять...

 

 

 

Еще два гения... Один отвечает на посты, не вникнув в суть, другой - блещет остроумием и гордится ЧСВ, но так же обделен интеллектом...

Для вас, "гениев", поясню...

В МОЕМ дорестайле НЕТ второго ниппеля системы кондиционирования за бачком "тормозухи".

В МОЕМ дорестайле лопнули патрубки печки и радиатор печки УЖЕ ОТКЛЮЧЕН от системы.

Можете спорить на что угодно, но советую поспорить на то, что вас обоих хорошенько когда-то приложило по голове чем-то тупым, жестким и тяжелым - 100% вероятность выигрыша будет.

с вентилятором печки не совсем понятно....Что с ним не так?

Опубликовано

"На рестайле 2 "ниппель" в районе бочка с "тормозухой"". Это я написал, не прочитав внимательно вопрос. (( Это "ниппель" не с кондера, а с печки. Моя ошибка. Приношу извинения.

Опубликовано

О... Нашелся. Не подумал бы там искать. Спасибо.

Кондиционерщики сказали, что давление в норме. Так же - при включении кондера (нажатие на кнопку "AC") подскакивают обороты двигателя, а банка испарителя (такой полированный цилиндр рядом с клапаном EPG) покрывается испариной. То есть, как я понимаю, компрессор таки не сдох?

Еще вопрос... Что делать с вентилятором печки?.. Тут беларусы подсказали, что ошика датчика салона воздуха может запретить системе климат-контроля включать вентилятор, а может быть - из-за несправного вентилятра печки выпадает ошибка датчика температуры... но их советы сводятся к замене и того, и другого... А у меня в городе нет ни того, ни другого... Да и хотелось бы понять, что именно надо менять...

 

 

 

Еще два гения... Один отвечает на посты, не вникнув в суть, другой - блещет остроумием и гордится ЧСВ, но так же обделен интеллектом...

Для вас, "гениев", поясню...

В МОЕМ дорестайле НЕТ второго ниппеля системы кондиционирования за бачком "тормозухи".

В МОЕМ дорестайле лопнули патрубки печки и радиатор печки УЖЕ ОТКЛЮЧЕН от системы.

Можете спорить на что угодно, но советую поспорить на то, что вас обоих хорошенько когда-то приложило по голове чем-то тупым, жестким и тяжелым - 100% вероятность выигрыша будет.

если ты такой умный, чош у тебя то все поломаное такое? ))))))

это потому что пробка 

и нипеля нет. украли. ночью. вот блин. 

Опубликовано

с вентилятором печки не совсем понятно....Что с ним не так?

Выключился. Перестал "дуть". Через пару часов подключился диагностом - ошибка датчика температуры салона. Сбросил ошибку. попробовал активировать вентилятор вручную - снова вылезла ошибка, вентилятор не включился.

Через пару дней попробую извлечь вентилятор и проверить вручную...

 

 

"На рестайле 2 "ниппель" в районе бочка с "тормозухой"". Это я написал, не прочитав внимательно вопрос. (( Это "ниппель" не с кондера, а с печки. Моя ошибка. Приношу извинения.

Взаимно. Просто, если честно, задрало, что многие люди (не только на этом форуме) начинают отвечать не по теме, не прочитав мои сообщения. Как, например, диманоид, написавший мне, судя по всему, только ради поднятия количества сообщений, но даже не прочитав, что у меня уже отключен радиатор печки...

Опубликовано

Слушай, друх, я на этом посте, слава богу, заканчиваю общение с твоей персоной и напоследок постараюсь донести до тебя, пока ты не похоронил машину, что ВСЕ началос с разрыва ТРЕХ патрубков подряд. Что ты после этого закольцевал, никакого значения не имеет, а такое колличество порывов можно объяснить только ипической усталостью резины или нештатным давлением в системе охлаждения. Но по моему мнению, на которое тебе само мобой покуй, два патрубка - это маловероятное совпадение, а три - тенденция.

Поэтому пока у тебя не ипануло что нибудь еще, ПРОВЕРЬ ПРОБКУ. А все осталтные проблемы от того, что кроилово ведет к попадалову, а жадность к бедности.

у меня все, спасибо за внимательное и вдумчивое прочтение, коим автор, как я смотрю, славится.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...