Пистон Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Всем привет! Проблема такая.. Пежо 307 Рестайл 2.0 акпп 140л.с. Двигатель ew10a. При разгоне, после торможения не полной остановки обороты начинают падать до 500, подтупливает и опять поехала дальше разгоняется без проблем и все хорошо!!! Мыл дроссель с обучением, свечи менял, ошибок по компьютеру нет, давление в рампе 4оч., котализатор на пропускаемость проверял, метки нормально, заметил что на 95 больше выражена проблема чем на 92, и если ездить на ручном режиме не скидывать до 1 передачи а оставлять на 2 Даная проблема не вылазит, знакомый с сервиса сказал что это какая то не доработка и с этим только жить, можно поменять верхний лямбда зонд и ей станет немного легче, неужели это так и ничего не сделать???
AlexxxTT Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Чешут вам в сервисе, не должно так быть. А как дроссель обучали?
Пистон Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Опубликовано 21 июня, 2017 Вручную, зажигает вкл 20сек выкл, повтор, включение винтелятора , обороты 6к.
AlexxxTT Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Вручную, зажигает вкл 20сек выкл, повтор, включение винтелятора , обороты 6к.В момент инициализации ошибки были какие нибудь? РР2000 или Диагбокс подключали? Изменено 21 июня, 2017 пользователем AlexxxTT
Пистон Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Опубликовано 21 июня, 2017 По бортовому ничего не было, ничего не подключал, второй день езжу в режиме ручки, если не скидывать на первую передачу то такого нет
AlexxxTT Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 По бортовому ничего не было, ничего не подключал, второй день езжу в режиме ручки, если не скидывать на первую передачу то такого нетНа бортовой не все ошибки выводятся. Первым делом нужно конечно диагностику нормальную сделать...
Пистон Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Не правильно немного ответил на предыдущий вопрос, после промывки дросселя сделал вручную обучение, потом компьютером на ошибки проверили, ничего нет Изменено 21 июня, 2017 пользователем Пистон
AlexxxTT Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Лексией делали диагностику, ошибок нетТак и сделайте инициализацию дросселя Лексией! Возможно у вас не произошел сброс старых настроек. Ну может тут кто еще более дельное посоветует.
Пистон Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Опубликовано 21 июня, 2017 Два раза мыл дад, проблема пропадает на пару часов
Мартын Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Вручную, зажигает вкл 20сек выкл, повтор, включение винтелятора , обороты 6к.Это не сесть инициализация автоадаптаций и делается после промывки дросселя и не только прибором диагностическим.Вручную, зажигает вкл 20сек выкл, повтор, включение винтелятора , обороты 6к.Это не сесть инициализация автоадаптаций и делается после промывки дросселя и не только прибором диагностическим.
icechieff Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Вручную, зажигает вкл 20сек выкл, повтор, включение винтелятора , обороты 6к.это не обучение.
Пистон Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Опубликовано 21 июня, 2017 это не обучение.А как правильно без Лексии??? Завтра поеду тогда пробывать с лексией, но что то мое сердце подсказывает дело совсем не в этом...
Мартын Опубликовано 22 июня, 2017 Опубликовано 22 июня, 2017 А как правильно без Лексии??? Завтра поеду тогда пробывать с лексией, но что то мое сердце подсказывает дело совсем не в этом...В этом если слесарь,смотрящий внутрь заслонки сделал вывод.
Пистон Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Опубликовано 22 июня, 2017 Всем спасибо, обучение дроселя решило проблему... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти