FragLe Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) Тема понимаю, что заезжаная, но в порядке бреда всё-таки хочу озвучить мое негодование с этой проблемой. Ситуация следующая. Начну пожалуй с поэтапного рассказа о уже произведённых модификациях. 1.6 NFU. Был заменён каталик на пламик и поставлена обманка на 2 лямбду. Ошибок не было. Потом захотел избавиться от нерависного провала при трогании(без подгазовки как-будто трактор несколько секунд тянула, а с 1500 резкий набор мощности с толчком) в общем сделал Чип под евро 0 и впринципе было все отлично пока не сдохла катушка зажигания. Поменял на валео (5200 обошлась), попутно поменял реле напряжения в генераторе. И, к моему просто ужасающему удивлению спустя пару дней при запуске двигателя начала выскакивать antipolution fault.... пару раз пропищит и больше до следующего старта двигателя не вылезает...думаю ладно, бенз г**но, заправился на другой заправке, пару дней-ничего не меняется. Тут решил залить 92. На одной, на другой, на третьей. На 1 день помогло, и дальше снова та же басня. Поменял свечи. Результата 0. Чувствуется по машине только то, что она работает не на полную свою мощность... как-будто легкость пропала, с какой она скакала раньше... при этом нет какой-то дикой потери...вчера вообще тупанула и при заводе закинула обороты на 1700. Обучил дроссель и завелась нормально, а ошибка осталась...как думаете, товарищи, с чем может быть тут проблема? (Напомню, что лямбды отшиты обе. Первая просто даёт данные, но ни за что не отвечает). Заранее спасибо. Изменено 2 июля, 2017 пользователем FragLe
Мартын Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 Тема понимаю, что заезжаная, но в порядке бреда всё-таки хочу озвучить мое негодование с этой проблемой. Ситуация следующая. Начну пожалуй с поэтапного рассказа о уже произведённых модификациях. 1.6 NFU. Был заменён каталик на пламик и поставлена обманка на 2 лямбду. Ошибок не было. Потом захотел избавиться от нерависного провала при трогании(без подгазовки как-будто трактор несколько секунд тянула, а с 1500 резкий набор мощности с толчком) в общем сделал Чип под евро 0 и впринципе было все отлично пока не сдохла катушка зажигания. Поменял на валео (5200 обошлась), попутно поменял реле напряжения в генераторе. И, к моему просто ужасающему удивлению спустя пару дней при запуске двигателя начала выскакивать antipolution fault.... пару раз пропищит и больше до следующего старта двигателя не вылезает...думаю ладно, бенз г**но, заправился на другой заправке, пару дней-ничего не меняется. Тут решил залить 92. На одной, на другой, на третьей. На 1 день помогло, и дальше снова та же басня. Поменял свечи. Результата 0. Чувствуется по машине только то, что она работает не на полную свою мощность... как-будто легкость пропала, с какой она скакала раньше... при этом нет какой-то дикой потери...вчера вообще тупанула и при заводе закинула обороты на 1700. Обучил дроссель и завелась нормально, а ошибка осталась...как думаете, товарищи, с чем может быть тут проблема? (Напомню, что лямбды отшиты обе. Первая просто даёт данные, но ни за что не отвечает). Заранее спасибо.ОШИБКИ( а ) какие - ни слова не увидел?
FragLe Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Опубликовано 5 июля, 2017 Мозги бош. Ошибка по дросселю на первой дорожке. Осциллографом разъём потресли-показания в норме. Все работает, дроссель приговаривать не стали... когда зажигание включаешь на 30 сек сама заслонка адаптируется автоматически, с виду все нормально. Единственное давление маловато было на впуске на холостых 320, диагност сказал должно быть 380 примерно. Но это по идее лечится чисткой заслонки. Больше ни одной ошибки нету... Стёрли ошибку, покатался пару часов и снова антиполюшн... заколдованная машина... куда смотреть предложите?
FragLe Опубликовано 7 июля, 2017 Автор Опубликовано 7 июля, 2017 Ребят, ошибка p0122 замыкание с массой на 1 дорожке. На скорости 0 км в час. Куда смотреть? Диагност сказать точно не смог где могут быть проблемы... грешит на назъем. После сброса ошибки машина едет куда бодрей
Nikey Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 Вопрос, мягко говоря, странный... У тебя ж машина на руках... Тебе проще.. Могу только предположить - раз дорожка протерлась, значит подтяжка на плюс исчезла, вот и замыкание на массу.Маловероятно что проводка где-то замыкает.
Nikey Опубликовано 7 июля, 2017 Опубликовано 7 июля, 2017 Ты б не лил 92-й... Степень сжатия 11 единиц, куда там нафик 92?... Если прошивка, говоришь, "тюненая", вполне возможно что зажигание в плюс накрутили, чтоб пёрла лучше...
vovik01 Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 Добрый день. На работающем двигателе попробуйте подвигать проводку возле разъема дросселя, если ошибка появится, то смотрите контакты на разъеме дросселя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти