artemka_307Sw Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 После чистки системы охлаждения специальной жижей, слил вот такую каку, промыл, залил новый антифриз G12 и он потемнел, стал коричневым, возможно ли это попадание масла в антифриз, или же промыл плохо? чистил вот этой жижей
Nikey Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 Не знаю, на масло не похоже... Если б масло попало, плавали б черные бульбы. Или была б светло коричневая пена... Думаю произошла какая-то реакция промывки с антифризом или с алюминием. Выяснять смысла нет. Лучше займись промывкой. Промыть можно кипяченой водой. Только воду нужно кипятить минут 15, чтоб все соли ушли в осадок. Накипятить литров 20 и промывать в несколько заходов. Можно и водопроводной водой из шланга, потом вспололснуть кипяченой водой.Думаю ничего страшного...
artemka_307Sw Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Опубликовано 6 июля, 2017 Не знаю, на масло не похоже... Если б масло попало, плавали б черные бульбы. Или была б светло коричневая пена... Думаю произошла какая-то реакция промывки с антифризом или с алюминием. Выяснять смысла нет. Лучше займись промывкой.Промыть можно кипяченой водой. Только воду нужно кипятить минут 15, чтоб все соли ушли в осадок. Накипятить литров 20 и промывать в несколько заходов. Можно и водопроводной водой из шланга, потом вспололснуть кипяченой водой.Думаю ничего страшного...спасибо за совет, согласен если б было масло то видны разводы были быЗачем чистил? И почему G12?чистил для профилактики, г12, потому что для ДВС это минимально возможный антифриз, г11 нельзя
dimanoid Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 Не знаю, на масло не похоже... Если б масло попало, плавали б черные бульбы. Или была б светло коричневая пена... Думаю произошла какая-то реакция промывки с антифризом или с алюминием. Выяснять смысла нет. Лучше займись промывкой. Промыть можно кипяченой водой. Только воду нужно кипятить минут 15, чтоб все соли ушли в осадок. Накипятить литров 20 и промывать в несколько заходов. Можно и водопроводной водой из шланга, потом вспололснуть кипяченой водой.Думаю ничего страшного...Я может стал стар и ленив, но 3-4 часа накипечивать 20 литров воды, вместо того, чтоб сначала нахолодную промыть обычной, а потом дистилированной, слава богу, стоит копейки, это прям извращение какое то особенное. С подвыподвертом
Nikey Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 не нервничай, я не настаиваю на кипятке, можно и дистилят...Это я стар и ленив... мне, например, лень пилить в магаз за дистилятом, проще дома в кастрюле накипятить... К слову... сколько я не мерял сопротивление магазинного дистилята, нихрена чото оно не бесконечное... Накипь при выпаривании хоть и совсем децельная, но глазу заметна.Насчёт допусков... Я не соображаю что такое G11, G12... Я на обыкновенном зелёненьком езжу уже 5 лет, ну а там смотрите сами... может лучше и красненький...
Nona Опубликовано 2 августа, 2017 Опубликовано 2 августа, 2017 Подскажите, а Антифриз вообще надо периодически менять?
TheInvisibleMan Опубликовано 2 августа, 2017 Опубликовано 2 августа, 2017 Что мануал говорит по этому поводу?
dimanoid Опубликовано 2 августа, 2017 Опубликовано 2 августа, 2017 А откуда уверенность что туда тосола не налили?
TheInvisibleMan Опубликовано 2 августа, 2017 Опубликовано 2 августа, 2017 Тосол-это торговая марка. Когда вы уже начнете называть ОЖ именно так ?
dimanoid Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 Когда у тосола тс-40 будут эксплуатационные свойства как у антифризов лонг-лайф, а не замена раз в три года или 60 тыщ пробега. Давай еще ченить сумничаем
solovey20 Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 Я систему промывал себе проточной водой, грязи слил море. После этого менял патрубок печки, тоже сливал антифриз, на вид-как новый.так что моё ИМХО-промывка система охлаждения важная и необходимая процедура у машин, которым возраст за 10 лет.
Nona Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) А у вас какой антифриз залит? Изменено 3 августа, 2017 пользователем Nona
TheInvisibleMan Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 Если у вас есть уверенность , что нужно ож менять, берете и меняете. Я когда менял термостат, не увидел надобности, так как все чистое. И многие постоянно доливают жидкость обновляя ее постоянно.
dimanoid Опубликовано 3 августа, 2017 Опубликовано 3 августа, 2017 рекомендуемые пежо охлаждающие жидкости PROCOR TM108/GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000 замены не требуют"Примечание: для охлаждающей жидкости никакой замены не требуется"на сайте производителя заявлен допуск PSA B71-5110, такой же, как у рекомендованного GLYSANTIN G33. с поправкой на выдуманность одобрения и любовь с недоливу, недосыпу компонентов, я бы заменил его через лет 5
Шурел Опубликовано 12 августа, 2017 Опубликовано 12 августа, 2017 Надо было чистить проточной водой со шланга и все.Походу патрубки с нутри подразъело
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти