altersin Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) Честно говоря не думал, что так рано настигнут меня проблемы... Но что поделать...Поехал на несколько км от дома по делам, всё норм было. Обратно собирался, запустил двигатель, начало трясти, не сильно, но вполне ощутимо. При включении R или D начинает мигать мясорубка. Машина едет вроде нормально, но с тряской..Проехал домой, (благо недалеко отъехал) сразу подключил комп, выдало по двигателю P0354, P1340 и P1336. Что в переводе в PP2000 значит пропуски сгорания в 4-м цилиндре, ошибка по 4-й катушке, обрыв связи и пропуск сгорания в неопределенных цилиндрах.Собсна, вопрос, можно сразу ехать за катушкой или могут быть еще какие-то подводные камни?Но комп вроде ясно указал на 4-й цилиндр и 4-ую катушку. И еще, вроде в интернетах попадались сообщения именно на выход из строя 4-й катушки. Что это, слабое место что ли какое-то? пару наблюдений: - c момента последней заправки и до возникновения проблемы, проехал около 250 км.- приехал домой, заглушил, пошел за сканером, вернулся, завел - работает ровно, заехал в гараж, заглушил, завёл - опять трясёт. Изменено 9 июля, 2017 пользователем altersin
altersin Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Опубликовано 9 июля, 2017 И еще, открыл капот, заметил что была откручена крышка маслозаливной горловины, вокруг нее всё в масле, в свечных колодцах тоже масло. Всё повытирал насухо.Но теперь есть подозрение, что набрызгало масло не только из под открытой крышки, но и давит из под прокладки, тогда вообще беда.По крайней мере это объясняет смерть катушки.В общем надо снимать коллектор и глядеть...
altersin Опубликовано 11 июля, 2017 Автор Опубликовано 11 июля, 2017 (изменено) Расковырял всё, жду пока катушка приедет...А пока вопрос, нумерация цилиндров на рестайле такая же, как на картинке в этой теме? https://peugeot-lab.net/forum/topic/279/ А вот та самая 4-я свеча, грязновато, но не затоплена маслом, значит катушка умерла просто сама по себе...? Изменено 11 июля, 2017 пользователем altersin
altersin Опубликовано 14 июля, 2017 Автор Опубликовано 14 июля, 2017 Продолжу традицию разговаривать сам с собой)В общем поменял катушку, чек перестал мигать, машину перестало трясти. Ура!На разборку\сборку методом научного тыка ушло ПО полтора часа. Мягко говоря не очень удобно снимается\ставится этот коллектор. Заметил, что ближние 3 катушки у меня сверху залиты белой фигней, а дальние 3 - полностью черные и бренда Valeo.А та что пришла с emex-а, типа оригинал, тоже сверху белая и присутствует надпись Delphi.ХЗ, оригинал это на самом деле или нет, но работает и ладно)
Мартын Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 Модернизированные катушки идут с белым компаундом и можете прикупить себе еще две в запас.
kandalaksha51 Опубликовано 23 декабря, 2017 Опубликовано 23 декабря, 2017 Доброго времени суток. Очень похожая проблеммка приключилась в понедельник утром. Хотел было на работу поехать,но...поработав минут пять в нормальном режиме вдруг машинка затряслась и загорелся "ЧЕК". Соответственно заглушил, ещё раз завёл и опять заглушил. Короче пешком на работку. Вечером завел, всё трясется и чек горит. Удалось доехать до гаража. Как раз на днях приехал Lexsia3, но руки не доходили. Немного танцев с бубнами и PP2000 установился. С его помощью определился, что катушка 2 цилиндра замыкает на массу. Решил поменять местами катушки и еще раз проверить. Но машина вообще не завелась а ошибок больше не показывало ( Не просто не завелась,а даже не схватывало. И так раз несколько. Несколько раз PP2000 тестил результата никакого. Закрались сомнения по поводу уж совсем левого сканера. Пару часов перекура и опять PP2000 заработал. Ничего с ним не делал. Перестановка катушек давала положительный результат. Вот привезли катушки на замену ( б/у ) Поставил и всё заработало в штатном режиме. Катушки стояли Valeo.Но одна была с белой заливкой( не Valeo). На замену c белой заливкой привезли. Но главное что работают. Хорошо, что сканер заблаговременно заказал. А то пришлось бы методом тыка все лопатить.
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Доброго времени суток. Очень похожая проблеммка приключилась в понедельник утром. Хотел было на работу поехать,но...поработав минут пять в нормальном режиме вдруг машинка затряслась и загорелся "ЧЕК". Соответственно заглушил, ещё раз завёл и опять заглушил. Короче пешком на работку. Вечером завел, всё трясется и чек горит. Удалось доехать до гаража. Как раз на днях приехал Lexsia3, но руки не доходили. Немного танцев с бубнами и PP2000 установился. С его помощью определился, что катушка 2 цилиндра замыкает на массу. Решил поменять местами катушки и еще раз проверить. Но машина вообще не завелась а ошибок больше не показывало ( Не просто не завелась,а даже не схватывало. И так раз несколько. Несколько раз PP2000 тестил результата никакого. Закрались сомнения по поводу уж совсем левого сканера. Пару часов перекура и опять PP2000 заработал. Ничего с ним не делал. Перестановка катушек давала положительный результат. Вот привезли катушки на замену ( б/у ) Поставил и всё заработало в штатном режиме. Катушки стояли Valeo.Но одна была с белой заливкой( не Valeo). На замену c белой заливкой привезли. Но главное что работают. Хорошо, что сканер заблаговременно заказал. А то пришлось бы методом тыка все лопатить.Выше прочитайте как выглядят модернизированые катушки. 1
kandalaksha51 Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Приветствую. Да сразу понял что с белой заливкой это и есть модернизированные. Главное чтоб работали Ну и вопрос тогда: в чем заключается модернизация ?
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2017 Опубликовано 24 декабря, 2017 Приветствую. Да сразу понял что с белой заливкой это и есть модернизированные. Главное чтоб работали Ну и вопрос тогда: в чем заключается модернизация ?А вот это Ноты не описывают.Был один номер-реферанс и стал другой,а бывет без замены реферанса.
altersin Опубликовано 24 декабря, 2017 Автор Опубликовано 24 декабря, 2017 у меня после того проишествия из 6-и катушек остались только 2 старые, без белой заливки, на днях менял свечи и их до кучи тоже заменил на новые, тем более что это были 2 дальние под коллектором, ну и 2 снятых про запас оставил, мало ли что)
altersin Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Те же симптомы, что и полтора года назад. Походу опять какая-то катушка сдохла.Оставил машину у родителей за 100 км. от дома и вернулся на автобусе, т.к. не знаю, можно ли ехать.Скажите, можно ли ездить с одним нерабочим цилиндром, в данном случае надо проехать 100 км.? Изменено 4 февраля, 2019 пользователем altersin
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти