Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Дело было так, Партньора купил всего месяца 3 назад, через месяц сломалась трещетка на тросику сцепление, поставил новый трос (италия) . проехал 2000 км, и снова тоже самое. Теперь поставил немецкий тросик. Как по мне то сепление выжыматься туговато, а в сервесе мастер говорит, что, ето еще нормально. Что делать, менять сцепление, или ???

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Дело было так, Партньора купил всего месяца 3 назад, через месяц сломалась трещетка на тросику сцепление, поставил новый трос (италия) . проехал 2000 км, и снова тоже самое. Теперь поставил немецкий тросик. Как по мне то сепление выжыматься туговато, а в сервесе мастер говорит, что, ето еще нормально. Что делать, менять сцепление, или ???

Здравствуйте Все! Пришлось менять  сцепление. Пробег 175 т.к.

Сначала начал  тросик вниз уходить, решил менять всё.

Трос сцепления, Производитель - SACHS,  3074600232 - регулируимуемый

Сальники приводов

РЕМКОМПЛЕКТ, РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, Производитель - BIRTH,  4766 ( вилка, рычаг и два пластмассовых  сальника)

Peugeot / Citroen - 2150.R1 (дополнительно)

Комплект сцепления, Производитель - LUK620308400

Ну и коренной и первичный сальники

Так вот: после замены - сцепление схватывает в самом верху педали, буксует на 2,3 и 4 и 5  передачах.

Сначала поставил новый трос, буксует.

Далее  ставил старый трос - буксует.

Затем поставил регулируемый трос SACHS - буксует.

Приехал обратно к мастеру. После разборки оказалось что вилка сцепы  BIRTH совсем не подходит по размерам. 

Поставили старую вилку сцепы - всё! Сцепление как новое !

Изменено пользователем Друг

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...