Олександр Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 Всем привет. Дело было так, Партньора купил всего месяца 3 назад, через месяц сломалась трещетка на тросику сцепление, поставил новый трос (италия) . проехал 2000 км, и снова тоже самое. Теперь поставил немецкий тросик. Как по мне то сепление выжыматься туговато, а в сервесе мастер говорит, что, ето еще нормально. Что делать, менять сцепление, или ???
Друг Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) Всем привет. Дело было так, Партньора купил всего месяца 3 назад, через месяц сломалась трещетка на тросику сцепление, поставил новый трос (италия) . проехал 2000 км, и снова тоже самое. Теперь поставил немецкий тросик. Как по мне то сепление выжыматься туговато, а в сервесе мастер говорит, что, ето еще нормально. Что делать, менять сцепление, или ???Здравствуйте Все! Пришлось менять сцепление. Пробег 175 т.к.Сначала начал тросик вниз уходить, решил менять всё.Трос сцепления, Производитель - SACHS, 3074600232 - регулируимуемыйСальники приводовРЕМКОМПЛЕКТ, РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, Производитель - BIRTH, 4766 ( вилка, рычаг и два пластмассовых сальника)Peugeot / Citroen - 2150.R1 (дополнительно)Комплект сцепления, Производитель - LUK, 620308400Ну и коренной и первичный сальникиТак вот: после замены - сцепление схватывает в самом верху педали, буксует на 2,3 и 4 и 5 передачах.Сначала поставил новый трос, буксует.Далее ставил старый трос - буксует.Затем поставил регулируемый трос SACHS - буксует.Приехал обратно к мастеру. После разборки оказалось что вилка сцепы BIRTH совсем не подходит по размерам. Поставили старую вилку сцепы - всё! Сцепление как новое ! Изменено 9 сентября, 2017 пользователем Друг
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти