Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой кондиционера на бензиновом 4007.

При температуре наружного воздуха меньше +24 проблем кондиционер не вызывает, холодит как бешеный. А вот если за бортом температура  выше +25..+26 начинаются проблемы.

В пробке после часа работы с включенным кондиционером вентиляторы охлаждения включаются на всю "катушку", холодный воздух становится уже совсем не холодным и в какой то момент кондей просто отключается. Муфта не щелкает и не включает компрессор. Фреоновая трубка после конденсатора такая горячая, что обжигает руку (в районе датчика давления). Конденсатор чистый, перед летом снимали его в сервисе и мыли. Давление и количество фреона в норме. Два раза замерял на разных станциях ТО. Но вот что интересно. Если после отключения компрессора полить водой конденсатор и трубки в районе датчика высокого давления, то кондей включается. Кто может помочь разобраться в проблеме? В одном сервисе сказали, что не исправна муфта. Типа мы на нее + даем, а она не реагирует. Но ведь она работает! Я ее слышу и вижу как ведомый диск прилипает к ведущему.  Что это за "ромашка" - работает муфта/ не работает муфта...чертовщина какая то.

 

Опубликовано

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой кондиционера на бензиновом 4007.

При температуре наружного воздуха меньше +24 проблем кондиционер не вызывает, холодит как бешеный. А вот если за бортом температура  выше +25..+26 начинаются проблемы.

В пробке после часа работы с включенным кондиционером вентиляторы охлаждения включаются на всю "катушку", холодный воздух становится уже совсем не холодным и в какой то момент кондей просто отключается. Муфта не щелкает и не включает компрессор. Фреоновая трубка после конденсатора такая горячая, что обжигает руку (в районе датчика давления). Конденсатор чистый, перед летом снимали его в сервисе и мыли. Давление и количество фреона в норме. Два раза замерял на разных станциях ТО. Но вот что интересно. Если после отключения компрессора полить водой конденсатор и трубки в районе датчика высокого давления, то кондей включается. Кто может помочь разобраться в проблеме? В одном сервисе сказали, что не исправна муфта. Типа мы на нее + даем, а она не реагирует. Но ведь она работает! Я ее слышу и вижу как ведомый диск прилипает к ведущему.  Что это за "ромашка" - работает муфта/ не работает муфта...чертовщина какая то.

радиаторы промойте еще раз....возможно увидите интересное

Опубликовано

радиаторы промойте еще раз....возможно увидите интересное

Конденсатор реально чистый. Даже на просвет видны межрёберные пространство. Несколько смущает нижняя часть конденсатора. Ребра несколько замяты на 1/4 высоты. Но существенно ли это?

Ещё в одном сервисе грешат на компрессор....

Опубликовано

Добрый день. У меня такая же беда с кондиционером на бензиновом 4007.

Не могу найти причину. ЕгоГ Напишите Вы решили проблему??

Опубликовано

Добрый день. У меня такая же беда с кондиционером на бензиновом 4007.

Не могу найти причину. ЕгоГ Напишите Вы решили проблему??

Проблема решилась заменой компрессора и радиатора. Ремонт делал в начале мая этого года. Менял на восстановленный. В сервисе сказали, что в  системе почти не было масла и компрессор заклинило. Так что советую искать фирмы занимающиеся именно ремонтом авто кондиционеров, а не заменой или подливкой фреона.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...