ЕгоГ Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 Добрый день. Столкнулся с такой проблемой кондиционера на бензиновом 4007.При температуре наружного воздуха меньше +24 проблем кондиционер не вызывает, холодит как бешеный. А вот если за бортом температура выше +25..+26 начинаются проблемы.В пробке после часа работы с включенным кондиционером вентиляторы охлаждения включаются на всю "катушку", холодный воздух становится уже совсем не холодным и в какой то момент кондей просто отключается. Муфта не щелкает и не включает компрессор. Фреоновая трубка после конденсатора такая горячая, что обжигает руку (в районе датчика давления). Конденсатор чистый, перед летом снимали его в сервисе и мыли. Давление и количество фреона в норме. Два раза замерял на разных станциях ТО. Но вот что интересно. Если после отключения компрессора полить водой конденсатор и трубки в районе датчика высокого давления, то кондей включается. Кто может помочь разобраться в проблеме? В одном сервисе сказали, что не исправна муфта. Типа мы на нее + даем, а она не реагирует. Но ведь она работает! Я ее слышу и вижу как ведомый диск прилипает к ведущему. Что это за "ромашка" - работает муфта/ не работает муфта...чертовщина какая то.
Мартын Опубликовано 8 августа, 2017 Опубликовано 8 августа, 2017 Добрый день. Столкнулся с такой проблемой кондиционера на бензиновом 4007.При температуре наружного воздуха меньше +24 проблем кондиционер не вызывает, холодит как бешеный. А вот если за бортом температура выше +25..+26 начинаются проблемы.В пробке после часа работы с включенным кондиционером вентиляторы охлаждения включаются на всю "катушку", холодный воздух становится уже совсем не холодным и в какой то момент кондей просто отключается. Муфта не щелкает и не включает компрессор. Фреоновая трубка после конденсатора такая горячая, что обжигает руку (в районе датчика давления). Конденсатор чистый, перед летом снимали его в сервисе и мыли. Давление и количество фреона в норме. Два раза замерял на разных станциях ТО. Но вот что интересно. Если после отключения компрессора полить водой конденсатор и трубки в районе датчика высокого давления, то кондей включается. Кто может помочь разобраться в проблеме? В одном сервисе сказали, что не исправна муфта. Типа мы на нее + даем, а она не реагирует. Но ведь она работает! Я ее слышу и вижу как ведомый диск прилипает к ведущему. Что это за "ромашка" - работает муфта/ не работает муфта...чертовщина какая то.радиаторы промойте еще раз....возможно увидите интересное
ЕгоГ Опубликовано 8 августа, 2017 Автор Опубликовано 8 августа, 2017 радиаторы промойте еще раз....возможно увидите интересноеКонденсатор реально чистый. Даже на просвет видны межрёберные пространство. Несколько смущает нижняя часть конденсатора. Ребра несколько замяты на 1/4 высоты. Но существенно ли это?Ещё в одном сервисе грешат на компрессор....
LEPAG Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Добрый день. У меня такая же беда с кондиционером на бензиновом 4007.Не могу найти причину. ЕгоГ Напишите Вы решили проблему??
ЕгоГ Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Опубликовано 24 мая, 2018 Добрый день. У меня такая же беда с кондиционером на бензиновом 4007.Не могу найти причину. ЕгоГ Напишите Вы решили проблему??Проблема решилась заменой компрессора и радиатора. Ремонт делал в начале мая этого года. Менял на восстановленный. В сервисе сказали, что в системе почти не было масла и компрессор заклинило. Так что советую искать фирмы занимающиеся именно ремонтом авто кондиционеров, а не заменой или подливкой фреона.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти