Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Добрый день!
Я счастливый обладатель peugeot 207 (2008 г.-1.4.-88 л.с,- РКПП)немного больше года. Счастливо откатала месяца три, остальное время моя машина была в сервисах. Как купила сразу заменила сцепление и актуатор (т.к. появилась ошибка гир бокс фолти). Через пару месяцев машина встала на дороге и больше не поехала. У нее были глюки, на светофоре, когда начинаешь движение..переводишь с нейтрали на передачу происходит звук "пыыш" и она не едет, потом снова нейтраль-передача и едет. В итоге она не выдержала и перестала ехать. Отогнали в сервис, сказали, что что-то с электрикой, пошурудили и отдали. Сказали, что еслиповторится то это проблемы с блоком управления и надо менять. И тут начались мои проблемы. Машина криво косо переключает передачи, машина ходуном ходит, скорости у нее вообще никакой, обороты подскакывают, а не едет. В другом сервисе сказали, что мне не правильно установили комплект сцепления и изнашивалось оно криво. Заменили. Проблема не исчезла. В итоге сцепление заменили, но ехать лучше не стала..вернулась в свой режим. Проверили актуатор, там что-то вышло из строя, а т.к. сам моторчик не поменяешь, меняли весь акутатор. Но и это не помогло. Решила сменить на другой сервис, мало ли... другие умы посмотрят и решат проблему, перед этим у меня выскочила ошибка перегрев актуатора. Он был не верно установлен, постоянно был в выжатом состоянии. Его заменили (уже в новом сервисе). НО машина как ездила криво так и ездит, только ошибка не появлялась. Сняли коробку смотреть сцепление... снова услышала, что оно изнашивалось с одной стороны. Заменили. В начале июля. Прошло полтора месяца... машина снова..как ездила так ездит. Пинается при включении задней передачи. Обороты подскакивают, а скорости нет, после перевода с нейтрали на передачу...иногда думает 4 секунды и едет. Дергается постоянно, стоит чуууууть чуууууть ногу ослабитьна педли газа, как машина сразу начинает качать вперед-назад. Когда торможу, переключаются передачи и машина подпрыгивает. При переключении адские стуки передач. В сервисах только меняют одно и тоже, а проблемы не уходят. Когда я ее купила, ездила она идеально. Поэтому я знаю, что может лучше, но никто вернуть к такому состоянию не может. Что еще мне нужно сделать?
Изменено пользователем Katrinnik
Опубликовано

Двигатель? Коробка? Или vin, если не в курсе.


Дайте угадаю, одно из мест - Франсервис?)))

Опубликовано

Двигатель? Коробка? Или vin, если не в курсе.

Дайте угадаю, одно из мест - Франсервис?)))

Нет, первым был ЕвроАвто...и я очень пожалела об этом. Денег содрали невероятно, а после стало только хуже. Во франсервис не ездила.

PEUGEOT 207   2008 г.  

1.4.  

88 л.с     

РКПП

VIN- VF3WCKFUC8T000096

 

Опубликовано

@Katrinnik, а сами в каком районе бываете?

Невский район, тут же и последний раз в сервис на ш. Революции (Leeroy Auto) отдавала смотреть и менять зап.части.

Опубликовано

@Katrinnik, надо глянуть будет шнурком, даже интересно стало. Я на Большевиков. 


А маховик не меняли?

Опубликовано (изменено)

@Katrinnik, надо глянуть будет шнурком, даже интересно стало. Я на Большевиков. 

А маховик не меняли?

 

Нет, на мое предположение о маховике, мастера отвечали, что он почти вечный и никто туда не сувался. Пробег у машины где-то 175 т.км.

После обучения, машина ездит дня три боле менее лучше, по истечению трех дней возвращается в свой режим. На одой адаптации далеко не уедешь.. и не вредно ли ее часто делать? Диагностики никаких ошибок не выявляет.

 

Изменено пользователем Katrinnik
Опубликовано (изменено)

@Katrinnik,

А проводку хоть кто-нибудь проверял? По крайней мере, на ситроенах с такой же КПП при ошибке по перегреву сцепления есть TSB по замене жгута проводов. Если будете еще посещать сервис, попросите распечатку всех ошибок и выложите сюда. 

Изменено пользователем Ilyain
Опубликовано

@Katrinnik,

А проводку хоть кто-нибудь проверял? По крайней мере, на ситроенах с такой же КПП при ошибке по перегреву сцепления есть TSB по замене жгута проводов. Если будете еще посещать сервис, попросите распечатку всех ошибок и выложите сюда. 

Да, проводку проверили прежде чем снять коробку и смотреть сцепление. Никаких претензий не было.

Опубликовано

@Katrinnik,

Насколько мне известно, в разъемах жгута может быть "недоконтакт" , по этой причине и меняли. Но нужны точные коды ошибок.

Опубликовано (изменено)

@Katrinnik,

Насколько мне известно, в разъемах жгута может быть "недоконтакт" , по этой причине и меняли. Но нужны точные коды ошибок.

 а коды ошибок сохраняются? они не удаляются после инициализации?

если бы был "недоконтакт" должна была бы всегда криво ездить. а после замены железок и обучения... какое-то время ведет себя нормально.

Изменено пользователем Katrinnik
Опубликовано

 а коды ошибок сохраняются? они не удаляются после инициализации?

если бы был "недоконтакт" должна была бы всегда криво ездить. а после замены железок и обучения... какое-то время ведет себя нормально.

Скорее всего ошибки стирает диагност после инициализации. 

Опубликовано (изменено)

Сложно без сканера сказать, но чует моя пятая точка, что дело в том, что поменяли либо криво сцепление, либо и с большей вероятность - кривой актуатор.

Если честно ошибка гиарбокс фаулт - косвенно связанна с актуартором. В основном эта ошибка связана не с механикой, а с всякими вторичными причинами (жара на улице и езда по диким пробкам, заряд АКБ). Так что плясать надо от него.  

Изменено пользователем sturmpanztiger
Опубликовано (изменено)

Сложно без сканера сказать, но чует моя пятая точка, что дело в том, что поменяли либо криво сцепление, либо и с большей вероятность - кривой актуатор.

Если честно ошибка гиарбокс фаулт - косвенно связанна с актуартором. В основном эта ошибка связана не с механикой, а с всякими вторичными причинами (жара на улице и езда по диким пробкам, заряд АКБ). Так что плясать надо от него.

 

Ошибка эта давно не возникает, как сцепление два раза заменили, на третем сцеплении уже не возникает. Актуатор уже третий ставят фирмы sachs. АКБ тоже проверяли, перед обучением кпп.

Еще свист при 1-2 передачи, когда едешь. Особенно сильный свист, когда ездишь на ручке, обороты увелчиваю..тогда свист ооочень усиливается.

Как мне только уже не выставляли актуатор!((

Изменено пользователем Katrinnik
Опубликовано

Ошибка эта давно не возникает, как сцепление два раза заменили, на третем сцеплении уже не возникает. Актуатор уже третий ставят фирмы sachs. АКБ тоже проверяли, перед обучением кпп.

Еще свист при 1-2 передачи, когда едешь. Особенно сильный свист, когда ездишь на ручке, обороты увелчиваю..тогда свист ооочень усиливается.

Как мне только уже не выставляли актуатор!((

Вот теперь еще больше уверен что он. 

Процедуру адаптации сцепления проводили после замены комплекта сцепления? Самостоятельно побывали инициализацию проводить? 

Опубликовано

Вот теперь еще больше уверен что он. 

Процедуру адаптации сцепления проводили после замены комплекта сцепления? Самостоятельно побывали инициализацию проводить? 

да, проводили и проводят после каждого вмешательства.

сама проводила только, когда уже ошибка выскакивала и необходимо было доехать до города или сервиса.

Опубликовано

да, проводили и проводят после каждого вмешательства.

сама проводила только, когда уже ошибка выскакивала и необходимо было доехать до города или сервиса.

Как делали?

Опубликовано

Думаю свистит сцепа, от того, что не прижимается диск.

вот по этой причине, я так понимаю, мой второй актуатор пододвинули максимально близко, но в итоге через пару месяцев появилась ошибка перегрева актуатора, он постоянно выжимал сцепление, машина и тряслась и еле еле ехала и сцепление перегревалось

Новый актуатор выставили как должно быть (как мне сказали), что если его пододвинут то получится тоже самое, что и с предыдущим актуатором.

Так где золотая середина? Есть вероятность того, что официалы выставят все как нужно?

Опубликовано

вот по этой причине, я так понимаю, мой второй актуатор пододвинули максимально близко, но в итоге через пару месяцев появилась ошибка перегрева актуатора, он постоянно выжимал сцепление, машина и тряслась и еле еле ехала и сцепление перегревалось

Новый актуатор выставили как должно быть (как мне сказали), что если его пододвинут то получится тоже самое, что и с предыдущим актуатором.

Так где золотая середина? Есть вероятность того, что официалы выставят все как нужно?

вот только с них и можно спросить за все в отличии от гаражей и гаражиков.

Опыта общения и обращения в разы больше чем простых сервисменов

Опубликовано

Как делали?

сбрасывала ошибку., когда глушишь машину, включаешь электрику, снимаешь плюсовую клемму, выклю.зажигание...ждем... надеаешь клемму и т.д.

Опубликовано

сбрасывала ошибку., когда глушишь машину, включаешь электрику, снимаешь плюсовую клемму, выклю.зажигание...ждем... надеаешь клемму и т.д.

Это не настройка)))

Опубликовано (изменено)

Это не настройка)))

другого я не умею.

это было спасение, что бы не вызывать эвакуатор.

Изменено пользователем Katrinnik
Опубликовано (изменено)

сбрасывала ошибку., когда глушишь машину, включаешь электрику, снимаешь плюсовую клемму, выклю.зажигание...ждем... надеаешь клемму и т.д.

Ну вот я же говорил! 

Есть процедура инициализации, а есть процедура адоптации. Это разные процедуры. Вообще разные и их путают между собой.  Одна процедура - это когда вертят ключ, выживают тормоз и тд. и на дисплее появляется две черточки и бла-бла-бла - это дичь и не совсем понятно вообще для чего нужна. Хотя надо отдать должное после нее какое-то время машина ведет себя бодрее. А есть другая процедура. Делается у официалов и (тут могу соврать) лексией, где они выставлют зазор в числовых параметрах. 

Ехать на адоптацию сцепления нужно после каждой замены сцепления, а инициализацию хоть каждый день самостоятельно делай при желании. 

Изменено пользователем sturmpanztiger
Опубликовано

Ну вот я же говорил! 

Есть процедура инициализации, а есть процедура адоптации. Это разные процедуры. Вообще разные и их путают между собой.  Одна процедура - это когда вертят ключ, выживают тормоз и тд. и на дисплее появляется две черточки и бла-бла-бла - это дичь и не совсем понятно вообще для чего нужна. Хотя надо отдать должное после нее какое-то время машина ведет себя бодрее. А есть другая процедура. Делается у официалов и (тут могу соврать) лексией, где они выставлют зазор в числовых параметрах. 

Ехать на адоптацию сцепления нужно после каждой замены сцепления, а инициализацию хоть каждый день самостоятельно делай при желании. 

ну вот в сервисе адаптируют, подключают комп, подключают что-то к акб оставляют машину, что бы он был полностью заряжен и там уже идут все процессы. всегда делают после замен сцепления, актуатора, или если что-то подгоняют...

Инициализацию не вредно часто делать?

 

Ну по всем этим симптомам, что у меня, можно откинуть варианты, что надо менять бензонасос из-за дерганий, или проверять подушки двигателя, или что блок управления уже выходит из строя, или мозги перепрошивать?

 

Непонятно, что все эти механизмы выводит из строя, учитывая, что какое-то время ездить нормально, а потом идет на спад.

 

Вчера как раз ехала с работы по пробкам и видела, когда едешь на первой передаче, потом притормаживаешь, и снова уже пора двигаться, нажимаешь на газ...обороты под три тысячи, а машина не ускоряется совсем.. как ехала, когда притормозила так и ехала, пока совсем не вдавила педаль газа.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...