Калерия Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 Приобрела новый автомобиль пежо 408 , АКП, 150 л.с. 1.6. в 2013 году. В 2015 при пробеге 24000 пришлось по гарантии менять комплект ГРМ (цепь). Прошло ровно два года снова в рекомендациях замена комплекта ГРМ (уже не по гарантии) На холодную автомобиль просто работает как трактор , как прогреется вроде такого шума нет .Сейчас пробег автомобиля 57000. ))) В сервисной книжке рекомендовано менять данную деталь только при пробеге 12000 км. И что теперь я должна каждые два года менять цепь? И платить за это 35000 ... Подскажите с чем же связан постоянный износ данной детали?
АлексейR Опубликовано 25 августа, 2017 Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Бывает.... Не знаю как на вашем моторе, но ep6 это расходник который бывает ходит меньше чем ремень. И это нормальноВы лучше меняйте, следующей проблемой будет ошибка по двс по согласованию валов. А про следующую по порядку не лучше не думать вообще.....с ГРМ шутки плохи, хоть цепи и позволяет больше халатности чем ремень, но все же Изменено 25 августа, 2017 пользователем АлексейR
Limina Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Видимо износ металла произошел, много ваша машина уже километров пробежала, думаю поэтому. Но можно попробовать сделать замену цепи ГРМ своими руками , ведь не всегда есть возможность посетить сервисный центр для ремонта автомобиля.
Павел1980 Опубликовано 15 сентября, 2017 Опубликовано 15 сентября, 2017 Тоже громыхает пока не нагреется , движок эдентичный. Масло 0-30, ребята из ремзоны советуют сменить масло для начала на 5-40, а дальше если не поможет натяжитель махнуть. Забыл, пробег 40000. Если честно, то как-то не правильно. На мотике цепи отходили моих 50000+ 30000 до меня и не известно еще сколько скручено. Почему на авто так мало? Обороты меньше?! Ерунда какая то.
Michka Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 Мне в такой же ситуации предложили поменять натяжитель, есть ли в этом смысл? Стоит менять цепь или стоит попробовать сначала поменять натяжитель цепи? Вот завтра поеду, цепь поменять 20+ тыщ, натяжитель 5тыщ
chizhik_pyzhik Опубликовано 15 марта, 2018 Опубликовано 15 марта, 2018 Мне в такой же ситуации предложили поменять натяжитель, есть ли в этом смысл? Стоит менять цепь или стоит попробовать сначала поменять натяжитель цепи? Вот завтра поеду, цепь поменять 20+ тыщ, натяжитель 5тыщдля начала нужно замерять растяжение цепи, и если оно больше допустимого - менять цепь, если меньше - смотреть натяжитель
Anton44 Опубликовано 17 марта, 2019 Опубликовано 17 марта, 2019 Подскажите пожалуйста, когда менять ремень грм на 408, 1.6 vti ep6c 120л.с. Мкпп, сейчас пробег 72т? Какой ресурс у ремня
puharevigor Опубликовано 23 марта, 2019 Опубликовано 23 марта, 2019 для начала нужно замерять растяжение цепи, и если оно больше допустимого - менять цепь, если меньше - смотреть натяжительПри пробеге 102000,горе сервис приговорил цепь,так как были ошибки по фазам. Купил цепь,оказалась один в один с родной,а вот натяжитель сдох. Так что для начала натяжитель,да и при замене нужна приспособа фиксации валов,иначе не как. Находил в сети чертеж,сделал знакомый токарь
dimon405 Опубликовано 23 марта, 2019 Опубликовано 23 марта, 2019 Не может быть прогиб цепи с пробегом 102 000 таким же, как у новой.
Евгений Евдокимов Опубликовано 24 декабря, 2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 А как вообще понять что пора менять цепь? Какие признаки?
puharevigor Опубликовано 25 декабря, 2019 Опубликовано 25 декабря, 2019 Бряк на холодную,ошибки по распредваламА как вообще понять что пора менять цепь? Какие признаки?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти