mat88 Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 у моего пыжа пробег 255000 до этого старый хозяин лил ТОТАЛ 5/30 синта., где то тысячу назад я менял масло и перешел на Шелл 10/40 п.синт. мотор стал работать мягче и гидрики перестали постукивать. Считаю что в моторы с пробегом более 200 тысяч синтетику лить не стоит, за исключением зимнего периода. -1
Саша З Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Вот случилась головная боль,- купил на долив на сервисе в Альтессе 1л 5-40 ТОТАЛЬ и поразался... Цвет не тот, что я лью, покупая в автомаркете (самая хор. цена- 1000р. за 4 л)! На сервисе бочковое темнее, чем фасовка. По цвету как нерафинированное краснодарское подсолнечное (это бочковое Тоталь) и Олейна (фасовка). Что я лил 4 года? И менять приходилось часто 10-12 т. км, т.к наглядно видел потерю свойств...Лично съездил на склад и сравнил из бочки и фасовку магазинную, разница по цвету очень заметна. Вывод,- скупой платит дважды. Да, на сервесе в розлив 1л стоит 270р. на 20р дороже.
kav-psk Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 Вот случилась головная боль,- купил на долив на сервисе в Альтессе 1л 5-40 ТОТАЛЬ и поразался... Цвет не тот, что я лью, покупая в автомаркете (самая хор. цена- 1000р. за 4 л)! На сервисе бочковое темнее, чем фасовка. По цвету как нерафинированное краснодарское подсолнечное (это бочковое Тоталь) и Олейна (фасовка). Что я лил 4 года? И менять приходилось часто 10-12 т. км, т.к наглядно видел потерю свойств...Лично съездил на склад и сравнил из бочки и фасовку магазинную, разница по цвету очень заметна. Вывод,- скупой платит дважды. Да, на сервесе в розлив 1л стоит 270р. на 20р дороже.у нас тоже есть "бочковое" ""не фильтрованное )) ""...думаешь в бочке лучше масло чем в канистрах (магазинная фасовка ?)
Саша З Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Я имел возможность сравнить. В бочке темнее реально, а это (фасовка) похоже на масло для митсубиси. Мы с кладовщицей осмотрели все бочки (там и КИА, Митсуха и Пежо). И вот ето кристально чистое (фасовка) через 10 т. становится коричневым, повторюсь не черным, а темно-темно коричневым на щупе. Правда, когда меняешь- чернеет (при сливе из картера). Все, лучше на 200р. дороже, но у профессионалов, кто отвечает, хоть как-то за качество, а не у торгашей.
Саша З Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Вчера купил разливного для коробки,- Арека. Привлекло, что цвет зеленый. Что за масло, мож кто сталкивался? Один посоветовал отдать наркоманам, уж больно цвет и запах на коноплю смахивает...
kav-psk Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 Ну я приобретал уже второй раз масло Тотал в магазине, который имеет сервис, и там же есть бочковое масло, наверно есть надежда что все таки не "левое" в канистрах !
Саша З Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Ну я приобретал уже второй раз масло Тотал в магазине, который имеет сервис, и там же есть бочковое масло, наверно есть надежда что все таки не "левое" в канистрах !Цвет какой, скока у Вас стоит, срок замены?
Garik13 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 А я больше доверяю маслу в канистрах. В бочках хрен знает что, как и кем разбавлялось.. У двоих знакомых были проблемы после замены масла на СТО из бочек, Правда и в канистрах не известно откуда. По крайней мере у нас в Белоруссий. Себе заливал Тотал 5w40, а в последний раз продавец (правда свой человек) уговорил попробовать Мобил. Проехал 700км уровень на месте, а там посмотрим. По предыдущим заменам доливал где-то 1,0-1,2л на 10000км.
lev5429 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Советую всем автолюбителям лить нормальное масло, следить за его уровнем, и по чаще его менять. Это три правила соблюдая которые не придется лезть в двигатель, конечно если ты не счастливые обладатель ЖИГУЛИ! Да и присадки к Нормальному маслу.....ЗЛО а нормальное масло это какое? в фольксваген заливаю масло которое выглядит грязнее любой отработки, так как содержит присадки, пробег уже миллион сто с лишним тысяч и пока живет Изменено 15 ноября, 2012 пользователем lev5429
Саша З Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Читал во многих мануалах о масле для коробки передач- 75-80, GL-5. Мне сегодня продавец масел показал свой комп где написано GL-4. Кому верить? Я уже 4 года лью GL-5. Да, он Тоталь наш показал, там чего-то написано GL-4+(плюс). И напугал, что скоро убьются синхронизаторы...Подскажите, где правда?
ChopSkates Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Первая машинка Пыжик 206, пробег 233000 лью Mannol Mos2 10w-40 п/с, в коробку BP 80w-90HT GL-4/GL-5 п/с - машинка старая, служит для поездок по Москве, особо ее не балую, да и незачем, некакие промывки не заливаю, так как их и так хватает в обычном масле, более 5%, масло не подводит, все супер. Вторая летняя Nissan Skyline R34, пробег 60 тысяч в мотор Motul 8100+ 5w-40 в коробку Motul 75w-140 Gear Competition син. масло очень хорошо себя показывает, на высоких температурах. Читал во многих мануалах о масле для коробки передач- 75-80, GL-5. Мне сегодня продавец масел показал свой комп где написано GL-4. Кому верить? Я уже 4 года лью GL-5. Да, он Тоталь наш показал, там чего-то написано GL-4+(плюс). И напугал, что скоро убьются синхронизаторы...Подскажите, где правда? Как правило на старые французы лили GL-5 под ударные коробки, специфика чисто для России и для Французов, уж не знаю почему так.
Саша З Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Да, успокоился я. Нашел в мануале (на CD) GL-5, а тоталь 4+,- это GL 4/5, т.е между и страшного ничего. Просто хозяин павильона с такой злобой доказывал и показал свой комп на экране в exele написано GL-4. Тьфу на него...
Pavel Igorevich Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Почитал несколько тем про масло, здесь на форуме и не только. И получается что 50х50 кто то льет то что рекомендовано , кто то льет то, что подобрал сам методом проб.Так вот вопрос в гуру . Обязательно ли лить то что рекомендовано , просто есть у меня вторая машина и я туда заливаю очень хорошее японское масло?))Оно меня устраивает как по качеству, так и по цене .
Георгий Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Почитал несколько тем про масло, здесь на форуме и не только. И получается что 50х50 кто то льет то что рекомендовано , кто то льет то, что подобрал сам методом проб.Так вот вопрос в гуру . Обязательно ли лить то что рекомендовано , просто есть у меня вторая машина и я туда заливаю очень хорошее японское масло?))Оно меня устраивает как по качеству, так и по цене . Главное чтоб оно устраивало по пробегу и надёжности узлов и агрегатов. А такая статистика только у производителя автомобилей. И лучше всё же использовать тот вид масла что указан в сервисной книжке.
Pavel Igorevich Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 (изменено) ну машина 1996 года . на приборке пробег 140 000))) Изменено 24 февраля, 2014 пользователем Pavel Igorevich
Георгий Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 ну машина 1996 года . на приборке пробег 140 000))) Известно что использовалось до Вас?
Георгий Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 будет известно затвра .Ок, ждём. И заодно узнайте сколько по пробегу оно лилось.Вообще странно маленький пробег для этого года.
Pavel Igorevich Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 С этой машиной не сраслось. Продавец утаил много проблем , а при осмотре скидывать на ремонт не хотел.По этому машина не будет моей .Масло кстати там то что рекомендуею все здесь.
Pavel Igorevich Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Сейчас смотрю на 406 модель и 605уж очень они мне нравятся.
Георгий Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Сейчас смотрю на 406 модель и 605уж очень они мне нравятся.Можно 406 2.0 мкпп и горя нет!
Pavel Igorevich Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 вот и смотрю 406 , но мотор 1.6 МКППЯ не люблю гонять , думаю что мне для комфортной езды и этого мотора хватит.)))Найти бы дизель, так вообще счастью не было бы придела ...
Георгий Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 вот и смотрю 406 , но мотор 1.6 МКППЯ не люблю гонять , думаю что мне для комфортной езды и этого мотора хватит.)))Найти бы дизель, так вообще счастью не было бы придела ...Дизелей нет, 1.6 на 406 не шли
Pavel Igorevich Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 да , Вы правы . Я ошибся .. 1.8
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти